- 0
Вопросы
Лучший ответ
@HAPKOMAH, а так?

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От lisicaf
Всех приветствую и заранее спасибо за любую оказанную помощь.
Суть: Аризона выпускает новое обновление в котором меняет CEF доната(скрин ниже), каким образом можно его скопировать и перенести к себе в мод Аризоны?
-
HAPKOMAH User 66
Всем привет. В общем проблема такая: Игрок может брать из склада металл если его там нету ( Металл просто будет уходить в минус ). И так-же игрок может брать хоть 1.000.000шт. ( Надо сделать, что бы было ограничение например в 300шт. )
Код:
case 1982: { if(!response) return 1; new string[300]; new till = 0; new gun; if(gArmyWarehouse[1] < gun) return SCM(playerid,COLOR_RED,"На складе Армии нет металла!"); if(sscanf(inputtext, "i", till)) return SPD(playerid,1982,DSI,"Склад Армии | Взять металл","Введите кол-во кг. металла, которое хотите взять .","Взять","Закрыть"); if(till < 0) return SPD(playerid,1982,DSI,"Склад Армии | Взять металл","Введите кол-во кг. металла, которое хотите взять .","Взять","Закрыть"); if(PI[playerid][pSex] == 1) format(string, 90, "%s[%d] взял со склада армии %i кг. металла", GetName(playerid), playerid, till); else format(string, 90, "%s[%d] взяла со склада армии %i кг. металла", GetName(playerid), playerid, till); SendFMes(PI[playerid][pMember], COLOR_YELLOW2, string); gArmyWarehouse[0] -= till; SaveWarehouse(); WHDataUpdate(); PI[playerid][pGunAmount] += till; return 1; }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение