- 0
Sign in to follow this
Followers
0

Спавн игрока после смерти
Asked by
HAPKOMAH
,
Question
Лучший ответ
else if(PlayerDied[playerid] == true)
{
if(игрок не состоит во фракции Армия)
{
switch(random(4))
{
case 0:
{
FreezePlayer(playerid, 4000);
SetPlayerPos(playerid, -1512.9344, 1330.1260, 1523.7413);
SetPlayerFacingAngle(playerid,90.0000);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 3);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 3);
}
case 1:
{
FreezePlayer(playerid, 4000);
SetPlayerPos(playerid, -1529.4224, 1330.1260, 1523.7413);
SetPlayerFacingAngle(playerid,270.0000);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 4);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 4);
}
case 2:
{
FreezePlayer(playerid, 4000);
SetPlayerPos(playerid, -1512.9344, 1330.1260, 1523.7413);
SetPlayerFacingAngle(playerid,270.0000);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 3);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 3);
}
case 3:
{
FreezePlayer(playerid, 4000);
SetPlayerPos(playerid, -1529.4224, 1330.1260, 1523.7413);
SetPlayerFacingAngle(playerid,270.0000);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 4);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 4);
}
}
}
else
{
FreezePlayer(playerid, 4000);
SetPlayerPos(playerid, везде меняешь на свое);
SetPlayerFacingAngle(playerid,270.0000);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 4);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 4);
}
SetPlayerHealth(playerid,10);
PI[playerid][pHeal] = 10;
SetPVarInt(playerid, "lechenie", 1);
HospitalHealth(playerid);
}

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Lt.Andrew
Здравствуйте! Можете пожалуйста сказать, можно ли сделать так, чтобы офицер мог открывать и закрывать доступ к арсеналу ВЧ ?
Тоесть, если офицер закрыл доступ, то если кто-нибудь подойдёт он не сможет взять оружие и ему в чат писалось бы например: "Арсенал сейчас закрыт. Для получения вооружения обратитесь к своему командиру."
А если открывает, то соответственно при вставании на пикап - появляется диалог с выбором оружия.
Или можно сделать также с доступом, но только уже, чтобы оружие мог брать любой военнослужащий, но закрывалась сама дверь в оружейную ?
-
Posted · Report post
Всем привет. У игрока, который состоит в армии, есть свой спавн ( Код ниже )
else if(PI[playerid][pMember] == TEAM_ARMIYA && PI[playerid][pSpawnChange] == 2) { FreezePlayer(playerid, 2000); SetPlayerPos(playerid, -307.4140,319.0940,2213.0000); SetPlayerFacingAngle(playerid, 91.9812); SetCameraBehindPlayer(playerid); FreezePlayer(playerid, 2000); SetPlayerInterior(playerid, 0); }
Как сделать, что бы после смерти, он появлялся в другом месте ( Именно игрок из Армии ).
Кстати, обычные игроки после смерти попадают в Больницу, код ниже:
else if(PlayerDied[playerid] == true) { switch(random(4)) { case 0: { FreezePlayer(playerid, 4000); SetPlayerPos(playerid, -1512.9344, 1330.1260, 1523.7413); SetPlayerFacingAngle(playerid,90.0000); SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerInterior(playerid, 3); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 3); } case 1: { FreezePlayer(playerid, 4000); SetPlayerPos(playerid, -1529.4224, 1330.1260, 1523.7413); SetPlayerFacingAngle(playerid,270.0000); SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerInterior(playerid, 4); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 4); } case 2: { FreezePlayer(playerid, 4000); SetPlayerPos(playerid, -1512.9344, 1330.1260, 1523.7413); SetPlayerFacingAngle(playerid,270.0000); SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerInterior(playerid, 3); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 3); } case 3: { FreezePlayer(playerid, 4000); SetPlayerPos(playerid, -1529.4224, 1330.1260, 1523.7413); SetPlayerFacingAngle(playerid,270.0000); SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerInterior(playerid, 4); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 4); } } SetPlayerHealth(playerid,10); PI[playerid][pHeal] = 10; SetPVarInt(playerid, "lechenie", 1); HospitalHealth(playerid); }
Share this post
Link to post