- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Погрузка ящиков в грузовик
Вопрос от
HAPKOMAH
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Артём Профиков
У меня есть система подсказок вот так она выглядет
ShowNotification(playerid, тип, "текст", время, "команда через /", "текст кнопки");
Только есть вопрос как сделать так чтоб она активировалась в определенном радиусе? Заранее спасибо
-
Опубликовано · Жалоба
Всем привет. Игрок должен сесть в грузовик, ввести /loadgun, и у него появится пикап, куда он должен отнести ящик. Но когда игрок встает с ящиком на пикап - ничего не происходит, как сделать, что бы ящик грузился в грузовик?
CMD:loadgun(playerid) { if(!IsAArmy(playerid) && !IsAMafia(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Вам недоступна данная функция"); if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) { new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(gVehicleGun[vehicleid][vGunLoading] || gVehicleGun[vehicleid][vGunUnloading]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Авто уже стоит на загрузке / разгрузке"); gVehicleGun[vehicleid][vGunLoading] = true; RemovePlayerFromVehicle(playerid); new Float:x, Float:y, Float:z, Float:a; GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z); GetVehicleZAngle(vehicleid, a); switch(GetVehicleModel(vehicleid)) { case 433,578: { x = x - (-6.0*floatsin(a, degrees)); y = y - 5.5*floatcos(a, degrees); gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup] = CreateDynamicPickup(1318, 1, x, y, z-0.5); //Пикап грузовиков } case 470,500,482,526,467,587,550,489,580,491: { x = x - (-3.0*floatsin(a, degrees)); y = y - 3.5*floatcos(a, degrees); gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup] = CreateDynamicPickup(1318, 1, x, y, z-0.2); //Пикап для легковых авто } default: SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Вы должны быть в машине предназначенной для загрузки!"); } new string[128]; format(string, sizeof(string), "Метал: {63BD4E}%d\n{FFFFFF}Патронов: {63BD4E}%d", gVehicleGun[vehicleid][vGunGunAmount], gVehicleGun[vehicleid][vGunAmmo]); gVehicleGun[vehicleid][vGunText] = CreateDynamic3DTextLabel(string, 0xFFFFFFFF, x, y, z+0.5, 20.0); gVehicleGun[vehicleid][vGunArea] = CreateDynamicSphere(x, y, z, 1.0); print("Itter_Add(VehicleGun, vehicleid);"); Itter_Add(VehicleGun, vehicleid); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Загрузка началась"); } return 1; }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение