Вопросы

Всем привет. Игрок должен сесть в грузовик, ввести /loadgun, и у него появится пикап, куда он должен отнести ящик. Но когда игрок встает с ящиком на пикап - ничего не происходит, как сделать, что бы ящик грузился в грузовик?

CMD:loadgun(playerid)
{
	if(!IsAArmy(playerid) && !IsAMafia(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Вам недоступна данная функция");
	if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
	{
		new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
		if(gVehicleGun[vehicleid][vGunLoading] || gVehicleGun[vehicleid][vGunUnloading]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Авто уже стоит на загрузке / разгрузке");
		gVehicleGun[vehicleid][vGunLoading] = true;
		RemovePlayerFromVehicle(playerid);
		new Float:x, Float:y, Float:z, Float:a;
		GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z);
		GetVehicleZAngle(vehicleid, a);
		switch(GetVehicleModel(vehicleid))
		{
		    case 433,578:
		    {
		        x = x - (-6.0*floatsin(a, degrees));
				y = y - 5.5*floatcos(a, degrees);
				gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup] = CreateDynamicPickup(1318, 1, x, y, z-0.5); //Пикап грузовиков
		    }
		    case 470,500,482,526,467,587,550,489,580,491:
		    {
		        x = x - (-3.0*floatsin(a, degrees));
				y = y - 3.5*floatcos(a, degrees);
				gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup] = CreateDynamicPickup(1318, 1, x, y, z-0.2); //Пикап для легковых авто
		    }
		    default: SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Вы должны быть в машине предназначенной для загрузки!");
		}
		new string[128];
		format(string, sizeof(string), "Метал: {63BD4E}%d\n{FFFFFF}Патронов: {63BD4E}%d", gVehicleGun[vehicleid][vGunGunAmount], gVehicleGun[vehicleid][vGunAmmo]);
		gVehicleGun[vehicleid][vGunText] = CreateDynamic3DTextLabel(string, 0xFFFFFFFF, x, y, z+0.5, 20.0);
		gVehicleGun[vehicleid][vGunArea] = CreateDynamicSphere(x, y, z, 1.0);
		print("Itter_Add(VehicleGun, vehicleid);");
		Itter_Add(VehicleGun, vehicleid);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Загрузка началась");
	}
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0

Если я Вас правильно понял. То с помощью паблика OnPlayerPickUpPickup сделайте действия, когда игрок встал на пикап. 

if(pickupid == gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup]) 
{ 
	Действие
} 

 

ps: Если же я что-то напутал, извиняйте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Gromov000 Хм, а какое действие записать то..? Надо что бы ящик грузился в грузовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH, ну, по логике вещей нужно убрать из рук игрока объект ящика, а в машине увеличить количество патронов/оружия на определенные вами цифры. Если этот код из мода Dushevniy/Rayon, проверьте, есть ли у вас такой код (в OnPlayerEnterDynamicArea).

Спойлер

    else if(IsAArmy(playerid) || IsAMafia(playerid)) // тут разгрузка
	{
	    foreach(new vehicleid:VehicleGun)
		{
			if(areaid == gVehicleGun[vehicleid][vGunArea])
			{
       			new string[128];
				if(gVehicleGun[vehicleid][vGunLoading] == true && (GetPVarInt(playerid, "carrygun") || GetPVarInt(playerid, "carryammo")))
				{
					new gunamount = GetPVarInt(playerid, "carrygun");
					new ammo = GetPVarInt(playerid, "carryammo");
					SetPVarInt(playerid, "carrygun", 0);
					SetPVarInt(playerid, "carryammo", 0);
					RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
					ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "putdwn", 1.0, 0, 1, 1, 0, 0, 1);
					if(gVehicleGun[vehicleid][vGunGunAmount] + gunamount > 5000 || gVehicleGun[vehicleid][vGunAmmo] + ammo > 5000) return SendClientMessage(playerid, C_RED, "В транспорте недостаточно места");
					if(gunamount) gVehicleGun[vehicleid][vGunGunAmount] += gunamount;
					if(ammo) gVehicleGun[vehicleid][vGunAmmo] += ammo;
					format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Патронов: {63BD4E}%d", gVehicleGun[vehicleid][vGunAmmo]);
					UpdateDynamic3DTextLabelText(gVehicleGun[vehicleid][vGunText], 0xFFFFFFFF, string);
				}
				else if(gVehicleGun[vehicleid][vGunUnloading] == true && !GetPVarInt(playerid, "carrygun") && !GetPVarInt(playerid, "carryammo"))
				{
					if(gVehicleGun[vehicleid][vGunGunAmount] < 300 && gVehicleGun[vehicleid][vGunAmmo] < 300) return SendClientMessage(playerid, C_RED, "В транспорте недостаточно боеприпасов");
					if(gVehicleGun[vehicleid][vGunGunAmount] >= 300)
					{
						gVehicleGun[vehicleid][vGunGunAmount] -= 300;
						SetPVarInt(playerid, "carrygun", 300);
					}
					if(gVehicleGun[vehicleid][vGunAmmo] >= 300)
					{
						gVehicleGun[vehicleid][vGunAmmo] -= 300;
						SetPVarInt(playerid, "carryammo", 300);
					}
					ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "liftup", 1.0, 0, 1, 1, 0, 0, 1);
					
					format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Патронов: {63BD4E}%d", gVehicleGun[vehicleid][vGunAmmo]);
					UpdateDynamic3DTextLabelText(gVehicleGun[vehicleid][vGunText], 0xFFFFFFFF, string);
					
					SetPlayerAttachedObject(playerid,3,2969,1,0.075578,0.407083,0.000000,1.248928,97.393852,359.645050,1.000000,1.000000,1.000000); // ящик
					ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1); // анимация, что несет
					SetTimerEx("CarryDelay", 1000, false, "i", playerid);
					//SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, 2358, 6, 0.0, 0.10, -0.2, -110.0, 0.0, 78.0);
				}
				//else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ошибка");
				return 1;
			}
		}
	}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok У, извиняюсь, что так "рано" ответил, просто все равно не мог этим заняться. А теперь по теме.

У меня не эти моды, но похожий. Данного кода не вижу, что в принципе не удивительно. Сейчас попробую и отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok Не-а, беру ящик, встаю на пикап, а ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH ну дай код пикапа. По сути, должно быть так: игрок становиться на пикап, из его рук удаляется объект (ящик), мы сбрасываем все анимации, а к машине прикрепляется ящик (если так нужно) или же, просто увеличивается что-либо на определенное количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN

CMD:loadgun(playerid)
{
	if(!IsAArmy(playerid) && !IsAMafia(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Вам недоступна данная функция");
	if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
	{
		new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
		if(gVehicleGun[vehicleid][vGunLoading] || gVehicleGun[vehicleid][vGunUnloading]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Авто уже стоит на загрузке / разгрузке");
		gVehicleGun[vehicleid][vGunLoading] = true;
		RemovePlayerFromVehicle(playerid);
		new Float:x, Float:y, Float:z, Float:a;
		GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z);
		GetVehicleZAngle(vehicleid, a);
		switch(GetVehicleModel(vehicleid))
		{
		    case 433,578:
		    {
		        x = x - (-6.0*floatsin(a, degrees));
				y = y - 5.5*floatcos(a, degrees);
				gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup] = CreateDynamicPickup(1318, 1, x, y, z-0.5); //Пикап грузовиков
		    }
		    case 470,500,482,526,467,587,550,489,580,491:
		    {
		        x = x - (-3.0*floatsin(a, degrees));
				y = y - 3.5*floatcos(a, degrees);
				gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup] = CreateDynamicPickup(1318, 1, x, y, z-0.2); //Пикап для легковых авто
		    }
		    default: SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Вы должны быть в машине предназначенной для загрузки!");
		}
		new string[128];
		format(string, sizeof(string), "Металл: {63BD4E}%d\n{FFFFFF}Патронов: {63BD4E}%d", gVehicleGun[vehicleid][vGunGunAmount], gVehicleGun[vehicleid][vGunAmmo]);
		gVehicleGun[vehicleid][vGunText] = CreateDynamic3DTextLabel(string, 0xFFFFFFFF, x, y, z+0.5, 20.0);
		gVehicleGun[vehicleid][vGunArea] = CreateDynamicSphere(x, y, z, 1.0);
		print("Itter_Add(VehicleGun, vehicleid);");
		Itter_Add(VehicleGun, vehicleid);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Загрузка началась");
	}
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH так это же команда. У тебя по пикапу же?

На этот пикап похоже "gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup]"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN Смотри. У меня есть пикап, если на него встать - тебе дают ящик с Патронами.

Потом в грузовике вводишь /loadgun и позади машины появляется еще один пикап ( В него грузить ящики с патронами ). Надеюсь понятно объяснил.

Насчет этого вот, что нашел:

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
    new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	if(pickupid == gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup])
	{

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH, а вот это условие выполняется, что ты нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH и что ты мне скинул? Скинь мне код пикапа, который идёт после условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };