Рекомендованные сообщения



6 posts in this topic

Здравствуйте уважаемые пользователи PR,RU!

 

У меня такая проблема, ставлю TD в OnGameModeInit!

И там где должны деньги добавляю обычный таймер, 

 

Но когда при входе на сервер несколько игроков, То происходит следующее.

Деньги другого игрока у меня или наоборот!

Мне нужно что-бы у каждого игрока показывало его кол-во денег!

 

Спойлер

	Money_TD[4] = TextDrawCreate(599.5792, 76.1500, "_"); // Деньги
	TextDrawLetterSize(Money_TD[4], 0.4469, 2.1642);
	TextDrawTextSize(Money_TD[4], 503.6998, 0.0000);
	TextDrawAlignment(Money_TD[4], 3);
	TextDrawColor(Money_TD[4], 1707408895);
	TextDrawBackgroundColor(Money_TD[4], 255);
	TextDrawFont(Money_TD[4], 1);
	TextDrawSetProportional(Money_TD[4], 1);
	TextDrawSetShadow(Money_TD[4], 0);
	SetTimer("InfoMoney", 1000, true);

 

 

Спойлер

publics InfoMoney(i)
{
	new strinmoney[41];
	format(strinmoney, sizeof(strinmoney), "%.1f", float(PI[playerid][pMoney]));
	TextDrawSetString(Money_TD[4], strinmoney);
}

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman, следует различать два типа текстдравов: PlayerTextDraw и TextDraw (global).

1. PlayerTextDraw. Применяется тогда, когда значение этого TD зависит от игрока. Это может быть, например, его имя, уровень, количество денежных средств, заработанных очков. Создаются в OnPlayerConnect.

2. TextDraw. Это глобальные текстдравы, изменение которых затрагивает всех игроков. Это, например, серверное время, погода на всем сервере, название сервера. В общем это те данные, которые никак не зависят от данного игрока. Создаются в OnGameModeInit.

 

Вы же хотите сделать TextDraw отображения денег игрока. У каждого игрока разное количество средств. А потому нужно использовать PlayerTextDraw. Вот так должен выглядеть TextDraw:

Money_TD[playerid][4] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 599.5792, 76.1500, "_"); // Деньги
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Money_TD[playerid][4], 0.4469, 2.1642);
PlayerTextDrawTextSize(playerid, Money_TD[playerid][4], 503.6998, 0.0000);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, Money_TD[playerid][4], 3);
PlayerTextDrawColor(playerid, Money_TD[playerid][4], 1707408895);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Money_TD[playerid][4], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, Money_TD[playerid][4], 1);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Money_TD[playerid][4], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Money_TD[playerid][4], 0);

Объявление, соответственно:

new Money_TD[MAX_PLAYERS][количество];

 

Насчет таймера - идея не очень.. Лишние проблемы создаете серверу этим таймером. Предлагаю поэтому немного изменить логику обновления значения в TextDraw. Покажите функцию изменения денег у игрока (можете и команду, например, передачи денег другому игроку).

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

CMD:pay(playerid, params[])
{
    if(GetPVarInt(playerid, "payer") > gettime()) return SEM(playerid, "Не флуди");
	else if(sscanf(params, "dd", params[0], params[1])) return SEM(playerid, "Введите: /pay [id игрока] [сумма]");
	else if(!PlayerLogin[params[0]]) return SEM(playerid, PlayerLoginOff);
	else if(params[0] == playerid) return SEM(playerid, "Нельзя передавать деньги самому себе");
	else if(!IsPlayerStream(3.0, playerid, params[0], 1)) return SEM(playerid, "Игрок слишком далеко!");
	else if(params[1] < 1 || PI[playerid][pMoney] < params[1]) return SEM(playerid, "У Вас нет столько денег!");
	else if(PI[playerid][pLevel] == 1 && params[1] > 200) return SEM(playerid, "Игроки ниже 2 уровня могут передавать только по 200 рублей");
	else if(PI[playerid][pAdmin] < 7 && params[1] > 50000) return SEM(playerid, "Нельзя передавать больше 50000 рублей");
	else if(PI[playerid][pAdmin] == 7 && params[1] > 500000) return SEM(playerid, "Нельзя передавать больше 500000 рублей");
	TransferMoney(playerid, params[0], params[1]);
	format(stringer,sizeof(stringer),"%s передал игроку %s %d рублей", GetName(playerid), GetName(params[0]), params[1]);
	ServerLog("PayLog",stringer);
	FSCM(params[0], COLOR_GREY, "Игрок %s передал вам %d рублей", GetName(playerid), params[1]);
	format(stringer, sizeof(stringer), "~g~+%i RUB", params[1]);
	GameTextForPlayer(params[0], stringer, 3000, 1);
	FSCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы передали %d рублей игроку %s", params[1], GetName(params[0]));
	format(stringer, sizeof(stringer), "~r~-%i RUB", params[1]);
	GameTextForPlayer(playerid, stringer, 3000, 1);
	format(stringer, sizeof(stringer), "достал%s деньги и передал%s их %s", (PI[playerid][pSex]==1)?(""):("а"), (PI[playerid][pSex]==1)?(""):("а"), GetName(params[0]));
	MeAction(playerid, stringer);
	ApplyAnimation(playerid, "INT_SHOP", "shop_pay", 4.1, 0, 0, 0, 0, 0, 1);
	SetPVarInt(playerid, "payer", gettime()+2);
	return 1;
}

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman, функцию TransferMoney покажите.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, odosenok сказал:

@Andrey_Akkerman, функцию TransferMoney покажите.

Спойлер

stock TransferMoney(playerid, toplayerid, money, reason[] = "None", status = 0)
{
    if(GetPlayerMoney(playerid) < 0) ResetPlayerMoney(playerid);
	if(GetPlayerMoney(toplayerid) < 0) ResetPlayerMoney(toplayerid);
	if(toplayerid >= 0)
	{
	    if(status > 0)
		{
			format(stringer,sizeof(stringer),"[%s]: [+%d ðóáëåé] [%d ðóáëåé] [%s]",GetName(toplayerid),money,PI[toplayerid][pMoney],reason);
			ServerLog("Perevod money",stringer);
		}
	    GivePlayerMoney(toplayerid, money);
		PI[toplayerid][pMoney] = PI[toplayerid][pMoney] + money;
		//CheckOutMoney[toplayerid] = true;
	}
	if(playerid >= 0)
	{
	    if(status > 0)
		{
			format(stringer,sizeof(stringer),"[%s]: [-%d ðóáëåé] [%d ðóáëåé] [%s]",GetName(playerid),money,PI[playerid][pMoney],reason);
			ServerLog("Perevod money",stringer);
		}
		GivePlayerMoney(playerid, -money);
		PI[playerid][pMoney] = PI[playerid][pMoney] - money;
		//CheckOutMoney[playerid] = true;
	}
}

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman, вот так должна выглядеть функция изменения средств у игроков:

stock TransferMoney(playerid, toplayerid, money, reason[] = "None", status = 0)
{
	if(GetPlayerMoney(playerid) < 0) ResetPlayerMoney(playerid);
	if(GetPlayerMoney(toplayerid) < 0) ResetPlayerMoney(toplayerid);
	if(toplayerid >= 0)
	{
		if(status > 0)
		{
			format(stringer,sizeof(stringer),"[%s]: [+%d ðóáëåé] [%d ðóáëåé] [%s]",GetName(toplayerid),money,PI[toplayerid][pMoney],reason);
			ServerLog("Perevod money",stringer);
		}
		GivePlayerMoney(toplayerid, money);
		PI[toplayerid][pMoney] = PI[toplayerid][pMoney] + money;
		//CheckOutMoney[toplayerid] = true;
		
		new string[12];
		valstr(string, money);
		PlayerTextDrawSetString(toplayerid, Money_TD[toplayerid][4], PI[toplayerid][pMoney]);
	}
	if(playerid >= 0)
	{
		if(status > 0)
		{
			format(stringer,sizeof(stringer),"[%s]: [-%d ðóáëåé] [%d ðóáëåé] [%s]",GetName(playerid),money,PI[playerid][pMoney],reason);
			ServerLog("Perevod money",stringer);
		}
		GivePlayerMoney(playerid, -money);
		PI[playerid][pMoney] = PI[playerid][pMoney] - money;
		//CheckOutMoney[playerid] = true;
		
		new string[12];
		valstr(string, money);
		PlayerTextDrawSetString(playerid, Money_TD[playerid][4], PI[playerid][pMoney]);
	}
}

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • yan2348
      By yan2348
      Добрый день, опять появились 3 ошибки, только теперь при написании системы топлива, прикреплю строки с ошибками и сами ошибки. Заранее спасибо огромное!
      Ошибки:

      Строки: (когда добавил текст, скобочки немного сдвинулись)