Вопросы

Здравствуйте уважаемые пользователи PR,RU!

 

У меня такая проблема, ставлю TD в OnGameModeInit!

И там где должны деньги добавляю обычный таймер, 

 

Но когда при входе на сервер несколько игроков, То происходит следующее.

Деньги другого игрока у меня или наоборот!

Мне нужно что-бы у каждого игрока показывало его кол-во денег!

 

Спойлер

	Money_TD[4] = TextDrawCreate(599.5792, 76.1500, "_"); // Деньги
	TextDrawLetterSize(Money_TD[4], 0.4469, 2.1642);
	TextDrawTextSize(Money_TD[4], 503.6998, 0.0000);
	TextDrawAlignment(Money_TD[4], 3);
	TextDrawColor(Money_TD[4], 1707408895);
	TextDrawBackgroundColor(Money_TD[4], 255);
	TextDrawFont(Money_TD[4], 1);
	TextDrawSetProportional(Money_TD[4], 1);
	TextDrawSetShadow(Money_TD[4], 0);
	SetTimer("InfoMoney", 1000, true);

 

 

Спойлер

publics InfoMoney(i)
{
	new strinmoney[41];
	format(strinmoney, sizeof(strinmoney), "%.1f", float(PI[playerid][pMoney]));
	TextDrawSetString(Money_TD[4], strinmoney);
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@Andrey_Akkerman, вот так должна выглядеть функция изменения средств у игроков:

stock TransferMoney(playerid, toplayerid, money, reason[] = "None", status = 0)
{
	if(GetPlayerMoney(playerid) < 0) ResetPlayerMoney(playerid);
	if(GetPlayerMoney(toplayerid) < 0) ResetPlayerMoney(toplayerid);
	if(toplayerid >= 0)
	{
		if(status > 0)
		{
			format(stringer,sizeof(stringer),"[%s]: [+%d ðóáëåé] [%d ðóáëåé] [%s]",GetName(toplayerid),money,PI[toplayerid][pMoney],reason);
			ServerLog("Perevod money",stringer);
		}
		GivePlayerMoney(toplayerid, money);
		PI[toplayerid][pMoney] = PI[toplayerid][pMoney] + money;
		//CheckOutMoney[toplayerid] = true;
		
		new string[12];
		valstr(string, money);
		PlayerTextDrawSetString(toplayerid, Money_TD[toplayerid][4], PI[toplayerid][pMoney]);
	}
	if(playerid >= 0)
	{
		if(status > 0)
		{
			format(stringer,sizeof(stringer),"[%s]: [-%d ðóáëåé] [%d ðóáëåé] [%s]",GetName(playerid),money,PI[playerid][pMoney],reason);
			ServerLog("Perevod money",stringer);
		}
		GivePlayerMoney(playerid, -money);
		PI[playerid][pMoney] = PI[playerid][pMoney] - money;
		//CheckOutMoney[playerid] = true;
		
		new string[12];
		valstr(string, money);
		PlayerTextDrawSetString(playerid, Money_TD[playerid][4], PI[playerid][pMoney]);
	}
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrey_Akkerman, следует различать два типа текстдравов: PlayerTextDraw и TextDraw (global).

1. PlayerTextDraw. Применяется тогда, когда значение этого TD зависит от игрока. Это может быть, например, его имя, уровень, количество денежных средств, заработанных очков. Создаются в OnPlayerConnect.

2. TextDraw. Это глобальные текстдравы, изменение которых затрагивает всех игроков. Это, например, серверное время, погода на всем сервере, название сервера. В общем это те данные, которые никак не зависят от данного игрока. Создаются в OnGameModeInit.

 

Вы же хотите сделать TextDraw отображения денег игрока. У каждого игрока разное количество средств. А потому нужно использовать PlayerTextDraw. Вот так должен выглядеть TextDraw:

Money_TD[playerid][4] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 599.5792, 76.1500, "_"); // Деньги
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Money_TD[playerid][4], 0.4469, 2.1642);
PlayerTextDrawTextSize(playerid, Money_TD[playerid][4], 503.6998, 0.0000);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, Money_TD[playerid][4], 3);
PlayerTextDrawColor(playerid, Money_TD[playerid][4], 1707408895);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Money_TD[playerid][4], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, Money_TD[playerid][4], 1);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Money_TD[playerid][4], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Money_TD[playerid][4], 0);

Объявление, соответственно:

new Money_TD[MAX_PLAYERS][количество];

 

Насчет таймера - идея не очень.. Лишние проблемы создаете серверу этим таймером. Предлагаю поэтому немного изменить логику обновления значения в TextDraw. Покажите функцию изменения денег у игрока (можете и команду, например, передачи денег другому игроку).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

CMD:pay(playerid, params[])
{
    if(GetPVarInt(playerid, "payer") > gettime()) return SEM(playerid, "Не флуди");
	else if(sscanf(params, "dd", params[0], params[1])) return SEM(playerid, "Введите: /pay [id игрока] [сумма]");
	else if(!PlayerLogin[params[0]]) return SEM(playerid, PlayerLoginOff);
	else if(params[0] == playerid) return SEM(playerid, "Нельзя передавать деньги самому себе");
	else if(!IsPlayerStream(3.0, playerid, params[0], 1)) return SEM(playerid, "Игрок слишком далеко!");
	else if(params[1] < 1 || PI[playerid][pMoney] < params[1]) return SEM(playerid, "У Вас нет столько денег!");
	else if(PI[playerid][pLevel] == 1 && params[1] > 200) return SEM(playerid, "Игроки ниже 2 уровня могут передавать только по 200 рублей");
	else if(PI[playerid][pAdmin] < 7 && params[1] > 50000) return SEM(playerid, "Нельзя передавать больше 50000 рублей");
	else if(PI[playerid][pAdmin] == 7 && params[1] > 500000) return SEM(playerid, "Нельзя передавать больше 500000 рублей");
	TransferMoney(playerid, params[0], params[1]);
	format(stringer,sizeof(stringer),"%s передал игроку %s %d рублей", GetName(playerid), GetName(params[0]), params[1]);
	ServerLog("PayLog",stringer);
	FSCM(params[0], COLOR_GREY, "Игрок %s передал вам %d рублей", GetName(playerid), params[1]);
	format(stringer, sizeof(stringer), "~g~+%i RUB", params[1]);
	GameTextForPlayer(params[0], stringer, 3000, 1);
	FSCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы передали %d рублей игроку %s", params[1], GetName(params[0]));
	format(stringer, sizeof(stringer), "~r~-%i RUB", params[1]);
	GameTextForPlayer(playerid, stringer, 3000, 1);
	format(stringer, sizeof(stringer), "достал%s деньги и передал%s их %s", (PI[playerid][pSex]==1)?(""):("а"), (PI[playerid][pSex]==1)?(""):("а"), GetName(params[0]));
	MeAction(playerid, stringer);
	ApplyAnimation(playerid, "INT_SHOP", "shop_pay", 4.1, 0, 0, 0, 0, 0, 1);
	SetPVarInt(playerid, "payer", gettime()+2);
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrey_Akkerman, функцию TransferMoney покажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, odosenok сказал:

@Andrey_Akkerman, функцию TransferMoney покажите.

Спойлер

stock TransferMoney(playerid, toplayerid, money, reason[] = "None", status = 0)
{
    if(GetPlayerMoney(playerid) < 0) ResetPlayerMoney(playerid);
	if(GetPlayerMoney(toplayerid) < 0) ResetPlayerMoney(toplayerid);
	if(toplayerid >= 0)
	{
	    if(status > 0)
		{
			format(stringer,sizeof(stringer),"[%s]: [+%d ðóáëåé] [%d ðóáëåé] [%s]",GetName(toplayerid),money,PI[toplayerid][pMoney],reason);
			ServerLog("Perevod money",stringer);
		}
	    GivePlayerMoney(toplayerid, money);
		PI[toplayerid][pMoney] = PI[toplayerid][pMoney] + money;
		//CheckOutMoney[toplayerid] = true;
	}
	if(playerid >= 0)
	{
	    if(status > 0)
		{
			format(stringer,sizeof(stringer),"[%s]: [-%d ðóáëåé] [%d ðóáëåé] [%s]",GetName(playerid),money,PI[playerid][pMoney],reason);
			ServerLog("Perevod money",stringer);
		}
		GivePlayerMoney(playerid, -money);
		PI[playerid][pMoney] = PI[playerid][pMoney] - money;
		//CheckOutMoney[playerid] = true;
	}
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };