Вопросы

Как привязать машины к определенной фракции? К примеру у Русской Мафии стоит машина, но в нее может сесть любой игрок и поехать

aRussianMafia[1] = AddStaticVehicleEx(579,2281.3411,1406.0032,11.5036,179.7198,0,0,1200);

Вот так написано в павно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

  • 0

Проверку делай, если id авто равен "aRussianMafia", то идёт проверка, если игрок не состоит в этой фракции - его выкинет из машины, если состоит - может завести и ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN   

 

     if(vehicleid >= aRussianMafia[0] && vehicleid <= aRussianMafia[6])
            {
                if(pInfo[playerid][pMember] != TEAM_RM)
                {
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не состоите в Русской Мафии!");
                    RemovePlayerFromVehicle(playerid);
                    return 1;
                }

  

         все равно не привязаны машины

 

Отредактировано пользователем odosenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ShHyp0k скинь код от и до aRussianMafia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN 

new aRussianMafia[7];
if(vehicleid >= aRussianMafia[0] && vehicleid <= aRussianMafia[3])
            {
	            if(pInfo[playerid][pMember] != TEAM_RM)
	            {
            	    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не состоите в Русской Мафии!");
				    RemovePlayerFromVehicle(playerid);
				    return 1;
				}
            }
// Russian Mafia
	aRussianMafia[0] = AddStaticVehicleEx(482,2300.6433,1405.9183,11.1559,180.1033,0,0,1200);
	aRussianMafia[1] = AddStaticVehicleEx(579,2281.3411,1406.0032,11.5036,179.7198,0,0,1200);
	aRussianMafia[2] = AddStaticVehicleEx(543,2294.0098,1406.3132,11.2561,180.7803,0,1,1200);
	aRussianMafia[3] = AddStaticVehicleEx(602,2287.9585,1405.9277,11.2064,180.2919,0,1,1200);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ShHyp0k в каком месте стоит проверка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN в месте, где все проверки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ShHyp0k а какие проверки? Надо, чтобы в момент, когда он заводить автомобиль хочет, или даже, когда садится (OnPlayerEnterVehicle)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN Где проверки OnPlayerEnterVehicle, там все проверки по типу 

            if(vehicleid >= aHospitalSF[0] && vehicleid <= aHospitalSF[3])
            {
	            if(pInfo[playerid][pMember] != TEAM_SFHOSPITAL)
	            {
            	    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû íå ñîñòîèòå â Ïîëèêëèíèêå ïãò.Áàòûðåâî!");
				    RemovePlayerFromVehicle(playerid);
				    return 1;
				}
            }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ShHyp0k а эта есть? 

if(vehicleid >= aRussianMafia[0] && vehicleid <= aRussianMafia[3])
            {
	            if(pInfo[playerid][pMember] != TEAM_RM)
	            {
            	    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не состоите в Русской Мафии!");
				    RemovePlayerFromVehicle(playerid);
				    return 1;
				}
            }

Если нет - добавь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN Извиняюсь что долго не отвечал, эта есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Добавлешь ко всем new

new aRussianMafia[2];

В public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)

Спойлер

    if(vehicleid >= aRussianMafia[0] && vehicleid <= aRussianMafia[1])
    {
        if(!ispassenger)
        {
            if(PI[playerid][pMember] != TEAM_RSM)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "У Вас нет ключей от этого транспорта");
                ClearAnimations(playerid, true);
                return 1;
            }
        }
    }

Потом ко всем машинам добавлешь 

Спойлер

    aRussianMafia[0] = AddStaticVehicle(421,2631.7458,1752.1311,2.4725,89.5949,6,6); // пример
    AddStaticVehicle(579,2630.9797,1780.9908,2.5221,90.2881,6,6);
    aRussianMafia[1] = AddStaticVehicle(579,2630.9797,1780.9908,2.5221,90.2881,6,6); // пример

Это к примеру. У меня так в моде ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@mr_sasha087 У меня все это есть, но все равно машины не привязаны

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ShHyp0k а правельно фракция указана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@mr_sasha087 Все указано как у тебя, все есть, а машины не привязываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }