Вопросы

Нужно добавить гм в мод для админов с 3 лвл админки. желательно командой /agm. Не подскажите как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@SanyaXanime

Спойлер

CMD:agm(playerid, params[])
{
	if(PI[playerid][pAdmin]<7)return false;//Ваша проверка на администратора

	if(GetPVarInt(playerid,"agm") == 0) 
	{ 
		SetPVarInt(playerid,"agm", 1); 
		SetPlayerHealth(playerid, 0x7F800000); 
		SendClientMessage(playerid, -1, "AGM включен"); 
	}
	else
	{ 
		SetPVarInt(playerid,"agm", 0); 
		SetPlayerHealth(playerid, 100.0); 
		SendClientMessage(playerid, -1, "AGM выключен"); 
	}
	return 1;
}  

 

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: перезалил код

Заметка от Cawfee , создано

Прочтите, как правильно выкладывать код с использованием спойлера и тега "Код" в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 часа назад, Nicinen сказал:

@SanyaXanime

  код (открыть спойлер)


CMD:agm(playerid, params[])
{
	if(PI[playerid][pAdmin]<7)return false;//Ваша проверка на администратора

	if(GetPVarInt(playerid,"agm") == 0) 
	{ 
		SetPVarInt(playerid,"agm", 1); 
		SetPlayerHealth(playerid, 0x7F800000); 
		SendClientMessage(playerid, -1, "AGM включен"); 
	}
	else
	{ 
		SetPVarInt(playerid,"agm", 0); 
		SetPlayerHealth(playerid, 100.0); 
		SendClientMessage(playerid, -1, "AGM выключен"); 
	}
	return 1;
}  

 

 

Куда этот код нужно вписать? Я понял что в pawno мода. Но именно куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SanyaXanime хоть в конец мода, но вообще, туда, где у тебя команды. И не забудь массивы игрока, проверки и т. д. заменить на свои, иначе будут ошибки после компилирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, SCRIPTMAN сказал:

@SanyaXanime хоть в конец мода, но вообще, туда, где у тебя команды. И не забудь массивы игрока, проверки и т. д. заменить на свои, иначе будут ошибки после компилирования.

Т.к я не шарю я просто вставлю в конец надеясь на то что заработает. Спасибо за то что потратил свое время и написал код)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.