Sign in to follow this  
Followers 0
Nicinen

[TD] Меню банковского счета

4 posts in this topic

D1Pn9.png

Автор: Nicinen Studio

При сливе на другие порталы указывайте автора.

NewSlivBank.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо "Вывести сумму" лучше "Получить деньги", И в место "Состояние счетов", наверное "Состояние счета", вместо "Состояние", "Баланс"

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SCRIPTMAN Делал под заказ, но не выкупили.

В течение 2-х часов загружу исправленную 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Mason
      By Mason
      Всем привет задаюсь один вопросом как сделать так чтобы отображалось московское время в тексте в маппинге
      SetDynamicObjectMaterialText(mapping, 0, "%d:%d", 130, "Tahoma", 190, 0, 0xFFFFFFFFFF00FF00, 0, 1); Как сделать так чтобы в тексте было время по москве?
    • Telly_Hensen
      By Telly_Hensen
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 012: invalid function call, not a valid address
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : warning 215: expression has no effect
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 029: invalid expression, assumed zero
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

      4 Errors.
       
    • Cawfee
      By Cawfee
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех директив включения заголовочных файлов (#include), дописать следующую строку:
      #include "fly"  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1. Изменение состояния полета игрока.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = CAMERA_MODE_REVERSE) /*     playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета     status - режим полета*          * предусмотрено три режима полета:         CAMERA_MODE_NONE    (0) - выключить режим полета,         CAMERA_MODE_FLY     (1) - включить режим полета,         CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. Проверка, находится ли игрок в "полете".
      IsPlayerFlying(playerid) /*     playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить          * данная функция возвращает:         CAMERA_MODE_NONE    (0), если игрок не находится в состоянии полета,         CAMERA_MODE_FLY     (1), если игрок находится в состоянии полета      */ При помощи данных функций вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) {     static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]";          if(isnull(params)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }     new mode;     if(sscanf(params, "d", mode)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }          if(!(0 <= mode <= 2)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }     SetPlayerFlyStatus(playerid, mode);     return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) {     static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]";          if(isnull(params)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }     new id;     if(sscanf(params, "u", id)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }     if(id == INVALID_PLAYER_ID) {         return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0;     }     static const status_fly[][] =     {         !"The player is not flying",         !"The player is flying"     };          SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]);     return 1 }  
      fly.inc
    • amazonite
      By amazonite
      Приветствую, при /createhouse сервер выключается... Хз в чем проблема - fraps
       
       
    • Shakoladka
      By Shakoladka
      Приветствую всех. Меня волнует пару вопросов: В Вебмастере Яндекс присутствуют ошибки "На страницах есть одинаковые заголовки и описания" и "Отсутствуют теги <title>", вот я бы хотел поинтересоваться, с чем это связано, и как это убрать? 
      Яндекс поиск публикует 2 ссылки с одинаковыми названиями, но разным адресами(Ссылки)
       
      Не работающая ссылка(Не реклама!)
      Работающая ссылка(Не рекама!)
       
      Хотелось бы разобраться сначала с тегом <title>
       
      Заранее спасибо)