Sign in to follow this  
Followers 0
Nicinen

[TD] Примерная копия спидометра Rodina RP

11 posts in this topic

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

Автор: Nicinen Studio

При сливе на другие порталы указывайте автора.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту attachment.

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавь поже полоски и идеал )) +++

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mr_sasha087 Она из-за этого и "примерная":)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nicinen добавь полоски)) я помню делал все пошло не по плану и я удалил ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mr_sasha087 Держи

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту attachment.

Edited by Nicinen

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nicinen во другое дело. на еще +

 

@Nicinen это тот же самый то что и было.. ты без полосок кинул ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mr_sasha087 Исправлю 

 

Edited by Nicinen

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nicinen ok

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mr_sasha087 Вот

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту attachment.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nicinen они текстом написаны или через ld_beat?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mr_sasha087Если ты про полоски, то они начинаются с 6-того player td (LD_SPAC:white)

Edited by Nicinen

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Андрей Гречка
      By Андрей Гречка
      Не мой сервер, но обратились, я не нашёл ошибку, но суть в том что любой игрок заходит на сервер и выадёт фулл доступ, админку 9 лвл (мод аризоны). Логов нету, прошу помочь! 
      Мод на Яндексе.https://yadi.sk/d/oXr8hBMqHuOQAA
    • Donald Trump
      By Donald Trump
      C:\Users\Егор\Desktop\JerseyCity\gamemodes\JerseyCity.pwn(17287) : error 017: undefined symbol "pc_cmd_youtube"
      C:\Users\Егор\Desktop\JerseyCity\gamemodes\JerseyCity.pwn(17431) : error 017: undefined symbol "pc_cmd_youtube"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.
       
       
      Что делать?
    • MacLuckys
      By MacLuckys
      Приветствую, не могу найти маппинг сервера. На сервере маппинг есть, в моде указано stock LoadObject() и перечисление    
       #include "../include/objects"
       #include "../include/ints"
       #include "../include/VipHouseLavrov"
      и т.д.
      В FileZilla нет папки include, а маппинг все равно есть на сервере. Где может храниться маппинг если указан этот путь? Все перерыл..
    • ruslanpopov
      By ruslanpopov
      над южном весит этот объект , из за чего может быть такое? уже удалил весь маппинг и не помогло
      Скриншот  
    • Santa_Claus
      By Santa_Claus
       
      Visual Studio Code - визуальный редактор кода, с красивым дизайном.
      Сегодня мы будем адаптировать эту программу под язык Pawn.
       
      АВТОР -  Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту link.
       
      Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту spoiler.
       
      Кодировка
       
      Переходим в Файл > Параметры > Параметры
      Вводим в поиск слово 'Кодировка'
      (если у вас стоит русская локализация на Visual Studio Code)
      и меняете кодировку на:
      Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту code.
       
      Конец
       
      Поздравляю, мы все сделали. Теперь мы можем компилировать наш мод нажатием F5.