Вопросы

Варнинг:

 warning 213: tag mismatch

Строки:
 

CMD:changeskin(playerid,params[])
{
	if(!Player[playerid][Leader])
		return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] Вы не являетесь лидером!");
  	if(sscanf(params, "id", playerid))
		return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[!] Используйте /changeskin [id игрока]");
  	if(!IsPlayerConnected(params[0]))
		return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] Неверный ID игрока");
  	if(Player[params[0]][Member] != Player[playerid][Member])
		return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, "Игрок не состоит в вашей организации");
    if(Player[playerid][Leader])
/*ошиб*/return ShowPlayerDialog(playerid, dSkin, DIALOG_STYLE_LIST, "{0A71E6}Выберите скин", "[1] ID 1\n[2]ID 2\n[3] ID 3\n[4] ID 4\n[5] ID 5", "Выбрать", "Отмена");
	return 1;
}

Буду благодарен за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

  • 0

@daltwb, еще один вариант. Правда, думаю, вам в первую очередь с ним будет неудобно:

enum DIALOGS {
	DIALOG_1 = 0,
	DIALOG_2
};

ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGS:DIALOG_1, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Название", "Текст", "Кнопка1", "Кнопка2");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@daltwb, поправил аргументы в sscanf, пересмотрите (иначе бы от вас требовался ввод двух параметров, хотя предполагается один). А насчет ошибки, если этот вариант не поможет, то скажите, как объявлено dSkin (если в перечислении, то само перечисление (лишние пункты можно убрать), если макрос, то его):

CMD:changeskin(playerid,params[])
{
	if(!Player[playerid][Leader])
		return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] Вы не являетесь лидером!");
  	if(sscanf(params, "u", playerid))
		return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[!] Используйте /changeskin [id игрока]");
  	if(params[0] == INVALID_PLAYER_ID)
		return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] Неверный ID игрока");
  	if(Player[params[0]][Member] != Player[playerid][Member])
		return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, "Игрок не состоит в вашей организации");

	ShowPlayerDialog(playerid, dSkin, DIALOG_STYLE_LIST, "{0A71E6}Выберите скин", "[1] ID 1\n[2]ID 2\n[3] ID 3\n[4] ID 4\n[5] ID 5", "Выбрать", "Отмена");
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@odosenok dSkin у меня в енуме, т.е.
 

enum DIALOGS
{
	dSkin
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@daltwb, чтобы не лезть в стандартные библиотеки SAMP, просто удалите название перечисления:

enum
{
	dSkin
};

P.s. в pawn не обязательна постановка точки с запятой после перечисления (enum) - вероятно, баг. Однако, для эстетического вида все же советую вам ставить эту точку с запятой. Ведь так принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@odosenok Спасибо! Изменил.
Компиляция прошла успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@odosenok Буду знать что такой вариант тоже есть, еще раз спасибо

Заметка от Cawfee , создано

Если вопрос разрешен, пожалуйста, закройте свою тему (как это сделать?). В любой момент вы можете попросить открыть ее вновь в случае необходимости. Если же вопрос на данный момент еще не разрешен (либо вы не уверены, что все хорошо работает), можете закрыть тему и позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите