Вопросы

Всем привет. Сделал домам интерьер, и координаты, куда будет кидать при входе. Но при попытке выйти ( на ALT должно быть ) - ничего не происходит. Выйти просто невозможно.

Фрагмент кода ( Так я делал вход )

				switch(type)
				{
					case 1: format(string,90,"тут координаты, куда кидает,A,5");	// Интерьер 1
					case 2: format(string,90,"тут координаты, куда кидает,C,9");	// / Интерьер 2
					case 3: format(string,90,"тут координаты, куда кидает,B,6");	// / Интерьер 3
				}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@HAPKOMAH, так а сама функция для телепортации на координаты где?

Должно быть примерно так:

new Float:x, Float:y, Float:z;

switch(type) {
	case 1: {
		x = /* координата X первого интерьера */;
		y = /* координата Y первого интерьера */;
		z = /* координата Z первого интерьера */;
	}
	
	case 2: {
		x = /* координата X второго интерьера */;
		y = /* координата Y второго интерьера */;
		z = /* координата Z второго интерьера */;		
	}
}

SetPlayerPos(playerid, x, y, z);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok, как по мне, лучше вырезать из +RP там все гораздо.. Проще и легче, даже насколько помню где то на форуме есть урок по этой теме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Shakoladka, на массивах там каких-нибудь сделано? Что-то вроде такого:

static const stock Float:house_positions[][3] = {
	{1.1, 2.2, 3.3}, // координаты, необходимые для первого дома
	{4.4, 5.5, 6.6}, // координаты, необходимые для второго дома
	{7.7, 8.8, 9.9} // координаты, необходимые для третьего дома
};

// в том месте, где игрока нужно телепортировать
SetPlayerPos(playerid, house_positions[type][0], house_positions[type][1], house_positions[type][2]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok Да-да, я точно конечно не знаю как будет лучше, но для меня это лучший вариант лёгкий, понятливый ну и для других тоже думаю будет не трудным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Shakoladka, этот вариант (с массивами) и есть более правильный: не нужно лезть вглубь мода для изменения координат. Зачастую лучше использовать массивы, нежели другие алгоритмы. Надеюсь, автору темы тоже приглянется этот метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • KAIF
      От KAIF


      Скачать файл GTA RolePlay-МОД,СБОРКА
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.
      Добавил KAIF Добавлено 01.01.2024 Категория Моды Автор Aleksandr  
    • KAIF
      От KAIF
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.
    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите