Рекомендованные сообщения



Не найдено.

6 posts in this topic

Всем привет. Сделал домам интерьер, и координаты, куда будет кидать при входе. Но при попытке выйти ( на ALT должно быть ) - ничего не происходит. Выйти просто невозможно.

Фрагмент кода ( Так я делал вход )

				switch(type)
				{
					case 1: format(string,90,"тут координаты, куда кидает,A,5");	// Интерьер 1
					case 2: format(string,90,"тут координаты, куда кидает,C,9");	// / Интерьер 2
					case 3: format(string,90,"тут координаты, куда кидает,B,6");	// / Интерьер 3
				}

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH, так а сама функция для телепортации на координаты где?

Должно быть примерно так:

new Float:x, Float:y, Float:z;

switch(type) {
	case 1: {
		x = /* координата X первого интерьера */;
		y = /* координата Y первого интерьера */;
		z = /* координата Z первого интерьера */;
	}
	
	case 2: {
		x = /* координата X второго интерьера */;
		y = /* координата Y второго интерьера */;
		z = /* координата Z второго интерьера */;		
	}
}

SetPlayerPos(playerid, x, y, z);

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok, как по мне, лучше вырезать из +RP там все гораздо.. Проще и легче, даже насколько помню где то на форуме есть урок по этой теме 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shakoladka, на массивах там каких-нибудь сделано? Что-то вроде такого:

static const stock Float:house_positions[][3] = {
	{1.1, 2.2, 3.3}, // координаты, необходимые для первого дома
	{4.4, 5.5, 6.6}, // координаты, необходимые для второго дома
	{7.7, 8.8, 9.9} // координаты, необходимые для третьего дома
};

// в том месте, где игрока нужно телепортировать
SetPlayerPos(playerid, house_positions[type][0], house_positions[type][1], house_positions[type][2]);

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok Да-да, я точно конечно не знаю как будет лучше, но для меня это лучший вариант лёгкий, понятливый ну и для других тоже думаю будет не трудным 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shakoladka, этот вариант (с массивами) и есть более правильный: не нужно лезть вглубь мода для изменения координат. Зачастую лучше использовать массивы, нежели другие алгоритмы. Надеюсь, автору темы тоже приглянется этот метод.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Андрей Гречка
      By Андрей Гречка
      Не мой сервер, но обратились, я не нашёл ошибку, но суть в том что любой игрок заходит на сервер и выадёт фулл доступ, админку 9 лвл (мод аризоны). Логов нету, прошу помочь! 
      Мод на Яндексе.https://yadi.sk/d/oXr8hBMqHuOQAA