Вопросы

Помогите пожалуйста,Я мучаюсь уже 2 дня,Не могу сделать,Можете объяснить как:Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@Дюха, ну, например, как-то вот так:

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {
	
	SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, /* позиция спавна X */, /*позиция спавна Y*/, /*позиция спавна Z*/, /*позиция спавна A*/, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
	return 1;
}

А по окончании лечения следует повторно изменить данные появления игрока через SetSpawnInfo и отправить его на респавн:

SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, /* позиция спавна X */, /*позиция спавна Y*/, /*позиция спавна Z*/, /*позиция спавна A*/, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
SpawnPlayer(playerid);

 

Однако учтите, что этот метод будет правильно работать только при условии, что в OnPlayerSpawn вы не производите изменение позиции игрока (SetPlayerPos). Если же вы производите, тогда применяйте следующий вариант:

public OnPlayerSpawn(playerid, killerid, reason) {
	SetPVarInt(playerid, "flag_hospital_spawn", 1);
	
	return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid) {
	if(GetPVarInt(playerid, "flag_hospital_spawn") == 1) {
		SetPlayerPos(playerid, /*позиция спавна X*/, /*позиция спавна Y*/, /*позиция спавна Z*/);
		SetPVarInt(playerid, "flag_hospital_spawn", 0);
		return 1;
	}
	
	return 1;
}

 

Но вообще следует понимать, что логика во втором варианте неправильная. Да, этот метод будет работать, но не предполагалось использовать спавн игрока таким методом. 

 

Изначально считалось, что пользователи должны устанавливать, где игрок будет появляться через SetSpawnInfo. Там и задаются стандартные координаты появления. Однако, все стали использовать изменение позиции игрока через SetPlayerPos внутри OnPlayerSpawn. Из-за этого получается, что при смерти игрок появляется сначала на координатах, которые заданы через SetSpawnInfo (а, учитывая, что оно не используется, эти координаты равны нулю), то есть по сути на координатах 0.0, 0.0, 0.0. А затем уже через SetPlayerPos игрок отправляется на нужные координаты. И порой это время между первым и вторым появлением настолько велико, что игрок успевает заметить, как первый раз появился не там, где нужно. Менять логику на уже готовых модах слишком муторно. Поэтому, к сожалению, актуален второй метод разрешения вашего вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 часов назад, odosenok сказал:

@Дюха, ну, например, как-то вот так:


public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {
	
	SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, /* позиция спавна X */, /*позиция спавна Y*/, /*позиция спавна Z*/, /*позиция спавна A*/, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
	return 1;
}

А по окончании лечения следует повторно изменить данные появления игрока через SetSpawnInfo и отправить его на респавн:


SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, /* позиция спавна X */, /*позиция спавна Y*/, /*позиция спавна Z*/, /*позиция спавна A*/, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
SpawnPlayer(playerid);

 

Однако учтите, что этот метод будет правильно работать только при условии, что в OnPlayerSpawn вы не производите изменение позиции игрока (SetPlayerPos). Если же вы производите, тогда применяйте следующий вариант:


public OnPlayerSpawn(playerid, killerid, reason) {
	SetPVarInt(playerid, "flag_hospital_spawn", 1);
	
	return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid) {
	if(GetPVarInt(playerid, "flag_hospital_spawn") == 1) {
		SetPlayerPos(playerid, /*позиция спавна X*/, /*позиция спавна Y*/, /*позиция спавна Z*/);
		SetPVarInt(playerid, "flag_hospital_spawn", 0);
		return 1;
	}
	
	return 1;
}

 

Но вообще следует понимать, что логика во втором варианте неправильная. Да, этот метод будет работать, но не предполагалось использовать спавн игрока таким методом. 

 

Изначально считалось, что пользователи должны устанавливать, где игрок будет появляться через SetSpawnInfo. Там и задаются стандартные координаты появления. Однако, все стали использовать изменение позиции игрока через SetPlayerPos внутри OnPlayerSpawn. Из-за этого получается, что при смерти игрок появляется сначала на координатах, которые заданы через SetSpawnInfo (а, учитывая, что оно не используется, эти координаты равны нулю), то есть по сути на координатах 0.0, 0.0, 0.0. А затем уже через SetPlayerPos игрок отправляется на нужные координаты. И порой это время между первым и вторым появлением настолько велико, что игрок успевает заметить, как первый раз появился не там, где нужно. Менять логику на уже готовых модах слишком муторно. Поэтому, к сожалению, актуален второй метод разрешения вашего вопроса.

Спасибо + тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
       
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)  
    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
       
    • Redmondd
      От Redmondd
      Когда в игре ввожу команду /gps, нажимаю на Важные места то окно просто закрывается, так же с Государственными организациями и Вокзалами