Вопросы

Хочу сделать систему определения расстояния между игроком и чикпоинтом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

Есть встроенная функция, https://wiki.sa-mp.com/wiki/GetPlayerDistanceFromPoint_RU.

А вообще есть формула расстояния между двумя точками в пространстве - https://fs00.infourok.ru/images/doc/240/191133/2/img11.jpg, на плоскости все то же самое,  только без координаты Z. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, DEST сказал:

Есть встроенная функция, https://wiki.sa-mp.com/wiki/GetPlayerDistanceFromPoint_RU.

А вообще есть формула расстояния между двумя точками в пространстве - https://fs00.infourok.ru/images/doc/240/191133/2/img11.jpg, на плоскости все то же самое,  только без координаты Z. 

 

Хочу данные выводить в диалоге через DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrei_Morozov, ну, вот вариант:

Спойлер

new const MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH = 32;

enum e_gps_object {
	gps_object_name[MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH],
	Float:gps_object_x,
	Float:gps_object_y,
	Float:gps_object_z,
	Float:gps_object_size
};

new const g_gps_objects[][e_gps_object] = {
	{/*название*/, /*координата X*/, /*координата Y*/, /*координата Z*/, /*размер чекпоинта (диаметр)*/},
	// и так дальше вставляйте сколько нужно чекпоинтов. У последнего запятую в конце убирайте
};
new const MAX_GPS_OBJECTS = sizeof g_gps_objects;
const DIALOG_GPS_OBJECTS_ID = 100;

stock ShowPlayerGPSObjects(playerid) { // формирует диалог с содержимым массива
	new string[MAX_GPS_OBJECTS*64+1] = "№ Название\tРасстояние";
	
	for(new i = 0, Float:distance; i < MAX_GPS_OBJECTS; i++) {
		distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, g_gps_objects[i][gps_object_x], g_gps_objects[i][gps_object_y], g_gps_objects[i][gps_object_z]);
		format(string, sizeof string, "%s[%d] %s\t%.2f", string, i+1, g_gps_objects[i][gps_object_name], distance);
	}
	
	ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GPS_OBJECTS_ID, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, "Список GPS-объектов", string, "Выбрать", "Закрыть");
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, listitem, inputtext[]) {
	if(dialogid == DIALOG_GPS_OBJECTS_ID) {
		if(!response) {
			return 1;
		}
		
		SetPlayerCheckpoint(playerid, g_gps_objects[listitem][gps_object_x], g_gps_objects[listitem][gps_object_y], g_gps_objects[listitem][gps_object_z], g_gps_objects[listitem][gps_object_size]);
		SendClientMessage(playerid, -1, "Маркер GPS-объекта успешно установлен");
		return 1;
	}
	
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, ну, вот вариант:

  Код (закрыть спойлер)


new const MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH = 32;

enum e_gps_object {
	gps_object_name[MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH],
	Float:gps_object_x,
	Float:gps_object_y,
	Float:gps_object_z,
	Float:gps_object_size
};

new const g_gps_objects[][e_gps_object] = {
	{/*название*/, /*координата X*/, /*координата Y*/, /*координата Z*/, /*размер чекпоинта (диаметр)*/},
	// и так дальше вставляйте сколько нужно чекпоинтов. У последнего запятую в конце убирайте
};
new const MAX_GPS_OBJECTS = sizeof g_gps_objects;
const DIALOG_GPS_OBJECTS_ID = 100;

stock ShowPlayerGPSObjects(playerid) { // формирует диалог с содержимым массива
	new string[MAX_GPS_OBJECTS*64+1] = "№ Название\tРасстояние";
	
	for(new i = 0, Float:distance; i < MAX_GPS_OBJECTS; i++) {
		distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, g_gps_objects[i][gps_object_x], g_gps_objects[i][gps_object_y], g_gps_objects[i][gps_object_z]);
		format(string, sizeof string, "%s[%d] %s\t%.2f", string, i+1, g_gps_objects[i][gps_object_name], distance);
	}
	
	ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GPS_OBJECTS_ID, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, "Список GPS-объектов", string, "Выбрать", "Закрыть");
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, listitem, inputtext[]) {
	if(dialogid == DIALOG_GPS_OBJECTS_ID) {
		if(!response) {
			return 1;
		}
		
		SetPlayerCheckpoint(playerid, g_gps_objects[listitem][gps_object_x], g_gps_objects[listitem][gps_object_y], g_gps_objects[listitem][gps_object_z], g_gps_objects[listitem][gps_object_size]);
		SendClientMessage(playerid, -1, "Маркер GPS-объекта успешно установлен");
		return 1;
	}
	
	return 1;
}
Спойлер


C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(893) : error 008: must be a constant expression; assumed zero
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(901) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(903) : error 020: invalid symbol name ""
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(917) : error 021: symbol already defined: "ShowPlayerDialog"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(903) : symbol is never used: ""

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrei_Morozov, и что мне вот эти строки? Пересматривайте, правильно ли все вставили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, и что мне вот эти строки? Пересматривайте, правильно ли все вставили. 

 Я разобрался, но понять не могу! 

 

К чему тут этот сток, он не используется!

 

Спойлер

stock ShowPlayerGPSObjects(playerid) { // формирует диалог с содержимым массива
	new string[MAX_GPS_OBJECTS*64+1] = "№ Название\tРасстояние";

	for(new i = 0, Float:distance; i < MAX_GPS_OBJECTS; i++) {
		distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, g_gps_objects[i][gps_object_x], g_gps_objects[i][gps_object_y], g_gps_objects[i][gps_object_z]);
		format(string, sizeof string, "%s[%d] %s\t%.2f", string, i+1, g_gps_objects[i][gps_object_name], distance);
	}
	
 	ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GPS_OBJECTS_ID, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, "Список GPS-объектов", string, "Выбрать", "Закрыть");
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrei_Morozov, это функция.

stock - оператор, который исключает из процесса компиляции функцию или переменную, если таковые не используются. За счет их использования можно сэкономить на размере занятой памяти и весе AMX файла.

 

Его нужно добавить туда, где вы хотите показать диалог со списком объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот пример того что я хочу сделать!
 

Кликабельно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrei_Morozov, в принципе это оно и есть. Вам лишь нужно отобразить этот диалог, вызвав функцию ShowPlayerGPSObjects в нужном месте (команда, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, в принципе это оно и есть. Вам лишь нужно отобразить этот диалог, вызвав функцию ShowPlayerGPSObjects в нужном месте (команда, например).

 

Стоит на вызов через /GPS на Госс орги

 

Вот что выходит из этого!

 

C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(915) : error 008: must be a constant expression; assumed zero
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(917) : error 001: expected token: "-identifier-", but found "new"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(918) : error 001: expected token: ")", but found ";"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(918) : error 036: empty statement
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(919) : loose indentation
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(919) : error 017: undefined symbol "i"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(921) : error 021: symbol already defined: "ShowPlayerDialog"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrei_Morozov Вроде бы не первый день на форуме, строки сразу скидывайте вместе с ошибками на них. Желательно еще указать на какие именно строки ошибка(-и). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.