Рекомендованные сообщения



Не найдено.

12 posts in this topic

Хочу сделать систему определения расстояния между игроком и чикпоинтом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть встроенная функция, https://wiki.sa-mp.com/wiki/GetPlayerDistanceFromPoint_RU.

А вообще есть формула расстояния между двумя точками в пространстве - https://fs00.infourok.ru/images/doc/240/191133/2/img11.jpg, на плоскости все то же самое,  только без координаты Z. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DEST сказал:

Есть встроенная функция, https://wiki.sa-mp.com/wiki/GetPlayerDistanceFromPoint_RU.

А вообще есть формула расстояния между двумя точками в пространстве - https://fs00.infourok.ru/images/doc/240/191133/2/img11.jpg, на плоскости все то же самое,  только без координаты Z. 

 

Хочу данные выводить в диалоге через DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrei_Morozov, ну, вот вариант:

Спойлер

new const MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH = 32;

enum e_gps_object {
	gps_object_name[MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH],
	Float:gps_object_x,
	Float:gps_object_y,
	Float:gps_object_z,
	Float:gps_object_size
};

new const g_gps_objects[][e_gps_object] = {
	{/*название*/, /*координата X*/, /*координата Y*/, /*координата Z*/, /*размер чекпоинта (диаметр)*/},
	// и так дальше вставляйте сколько нужно чекпоинтов. У последнего запятую в конце убирайте
};
new const MAX_GPS_OBJECTS = sizeof g_gps_objects;
const DIALOG_GPS_OBJECTS_ID = 100;

stock ShowPlayerGPSObjects(playerid) { // формирует диалог с содержимым массива
	new string[MAX_GPS_OBJECTS*64+1] = "№ Название\tРасстояние";
	
	for(new i = 0, Float:distance; i < MAX_GPS_OBJECTS; i++) {
		distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, g_gps_objects[i][gps_object_x], g_gps_objects[i][gps_object_y], g_gps_objects[i][gps_object_z]);
		format(string, sizeof string, "%s[%d] %s\t%.2f", string, i+1, g_gps_objects[i][gps_object_name], distance);
	}
	
	ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GPS_OBJECTS_ID, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, "Список GPS-объектов", string, "Выбрать", "Закрыть");
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, listitem, inputtext[]) {
	if(dialogid == DIALOG_GPS_OBJECTS_ID) {
		if(!response) {
			return 1;
		}
		
		SetPlayerCheckpoint(playerid, g_gps_objects[listitem][gps_object_x], g_gps_objects[listitem][gps_object_y], g_gps_objects[listitem][gps_object_z], g_gps_objects[listitem][gps_object_size]);
		SendClientMessage(playerid, -1, "Маркер GPS-объекта успешно установлен");
		return 1;
	}
	
	return 1;
}

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, ну, вот вариант:

  Код (закрыть спойлер)


new const MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH = 32;

enum e_gps_object {
	gps_object_name[MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH],
	Float:gps_object_x,
	Float:gps_object_y,
	Float:gps_object_z,
	Float:gps_object_size
};

new const g_gps_objects[][e_gps_object] = {
	{/*название*/, /*координата X*/, /*координата Y*/, /*координата Z*/, /*размер чекпоинта (диаметр)*/},
	// и так дальше вставляйте сколько нужно чекпоинтов. У последнего запятую в конце убирайте
};
new const MAX_GPS_OBJECTS = sizeof g_gps_objects;
const DIALOG_GPS_OBJECTS_ID = 100;

stock ShowPlayerGPSObjects(playerid) { // формирует диалог с содержимым массива
	new string[MAX_GPS_OBJECTS*64+1] = "№ Название\tРасстояние";
	
	for(new i = 0, Float:distance; i < MAX_GPS_OBJECTS; i++) {
		distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, g_gps_objects[i][gps_object_x], g_gps_objects[i][gps_object_y], g_gps_objects[i][gps_object_z]);
		format(string, sizeof string, "%s[%d] %s\t%.2f", string, i+1, g_gps_objects[i][gps_object_name], distance);
	}
	
	ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GPS_OBJECTS_ID, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, "Список GPS-объектов", string, "Выбрать", "Закрыть");
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, listitem, inputtext[]) {
	if(dialogid == DIALOG_GPS_OBJECTS_ID) {
		if(!response) {
			return 1;
		}
		
		SetPlayerCheckpoint(playerid, g_gps_objects[listitem][gps_object_x], g_gps_objects[listitem][gps_object_y], g_gps_objects[listitem][gps_object_z], g_gps_objects[listitem][gps_object_size]);
		SendClientMessage(playerid, -1, "Маркер GPS-объекта успешно установлен");
		return 1;
	}
	
	return 1;
}
Спойлер


C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(893) : error 008: must be a constant expression; assumed zero
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(901) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(903) : error 020: invalid symbol name ""
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(917) : error 021: symbol already defined: "ShowPlayerDialog"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(903) : symbol is never used: ""

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrei_Morozov, и что мне вот эти строки? Пересматривайте, правильно ли все вставили. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, и что мне вот эти строки? Пересматривайте, правильно ли все вставили. 

 Я разобрался, но понять не могу! 

 

К чему тут этот сток, он не используется!

 

Спойлер

stock ShowPlayerGPSObjects(playerid) { // формирует диалог с содержимым массива
	new string[MAX_GPS_OBJECTS*64+1] = "№ Название\tРасстояние";

	for(new i = 0, Float:distance; i < MAX_GPS_OBJECTS; i++) {
		distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, g_gps_objects[i][gps_object_x], g_gps_objects[i][gps_object_y], g_gps_objects[i][gps_object_z]);
		format(string, sizeof string, "%s[%d] %s\t%.2f", string, i+1, g_gps_objects[i][gps_object_name], distance);
	}
	
 	ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GPS_OBJECTS_ID, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, "Список GPS-объектов", string, "Выбрать", "Закрыть");
}

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrei_Morozov, это функция.

stock - оператор, который исключает из процесса компиляции функцию или переменную, если таковые не используются. За счет их использования можно сэкономить на размере занятой памяти и весе AMX файла.

 

Его нужно добавить туда, где вы хотите показать диалог со списком объектов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пример того что я хочу сделать!
 

Кликабельно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrei_Morozov, в принципе это оно и есть. Вам лишь нужно отобразить этот диалог, вызвав функцию ShowPlayerGPSObjects в нужном месте (команда, например).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, в принципе это оно и есть. Вам лишь нужно отобразить этот диалог, вызвав функцию ShowPlayerGPSObjects в нужном месте (команда, например).

 

Стоит на вызов через /GPS на Госс орги

 

Вот что выходит из этого!

 

C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(915) : error 008: must be a constant expression; assumed zero
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(917) : error 001: expected token: "-identifier-", but found "new"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(918) : error 001: expected token: ")", but found ";"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(918) : error 036: empty statement
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(919) : loose indentation
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(919) : error 017: undefined symbol "i"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(921) : error 021: symbol already defined: "ShowPlayerDialog"

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrei_Morozov Вроде бы не первый день на форуме, строки сразу скидывайте вместе с ошибками на них. Желательно еще указать на какие именно строки ошибка(-и). 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Vlad Side
      By Vlad Side
      Доброго времени суток, уважаемые знатоки Pawno.
      Хотелось бы узнать каким образом я могу перенести объекты, а конкретно интерьеры в другой виртуальный мир, использую функцию "CreateDynamicObjectEx".
      Если надо что-то скинуть говорите, предоставлю всевозможное.