Вопросы

Хочу сделать систему определения расстояния между игроком и чикпоинтом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

Есть встроенная функция, https://wiki.sa-mp.com/wiki/GetPlayerDistanceFromPoint_RU.

А вообще есть формула расстояния между двумя точками в пространстве - https://fs00.infourok.ru/images/doc/240/191133/2/img11.jpg, на плоскости все то же самое,  только без координаты Z. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, DEST сказал:

Есть встроенная функция, https://wiki.sa-mp.com/wiki/GetPlayerDistanceFromPoint_RU.

А вообще есть формула расстояния между двумя точками в пространстве - https://fs00.infourok.ru/images/doc/240/191133/2/img11.jpg, на плоскости все то же самое,  только без координаты Z. 

 

Хочу данные выводить в диалоге через DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrei_Morozov, ну, вот вариант:

Спойлер

new const MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH = 32;

enum e_gps_object {
	gps_object_name[MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH],
	Float:gps_object_x,
	Float:gps_object_y,
	Float:gps_object_z,
	Float:gps_object_size
};

new const g_gps_objects[][e_gps_object] = {
	{/*название*/, /*координата X*/, /*координата Y*/, /*координата Z*/, /*размер чекпоинта (диаметр)*/},
	// и так дальше вставляйте сколько нужно чекпоинтов. У последнего запятую в конце убирайте
};
new const MAX_GPS_OBJECTS = sizeof g_gps_objects;
const DIALOG_GPS_OBJECTS_ID = 100;

stock ShowPlayerGPSObjects(playerid) { // формирует диалог с содержимым массива
	new string[MAX_GPS_OBJECTS*64+1] = "№ Название\tРасстояние";
	
	for(new i = 0, Float:distance; i < MAX_GPS_OBJECTS; i++) {
		distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, g_gps_objects[i][gps_object_x], g_gps_objects[i][gps_object_y], g_gps_objects[i][gps_object_z]);
		format(string, sizeof string, "%s[%d] %s\t%.2f", string, i+1, g_gps_objects[i][gps_object_name], distance);
	}
	
	ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GPS_OBJECTS_ID, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, "Список GPS-объектов", string, "Выбрать", "Закрыть");
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, listitem, inputtext[]) {
	if(dialogid == DIALOG_GPS_OBJECTS_ID) {
		if(!response) {
			return 1;
		}
		
		SetPlayerCheckpoint(playerid, g_gps_objects[listitem][gps_object_x], g_gps_objects[listitem][gps_object_y], g_gps_objects[listitem][gps_object_z], g_gps_objects[listitem][gps_object_size]);
		SendClientMessage(playerid, -1, "Маркер GPS-объекта успешно установлен");
		return 1;
	}
	
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, ну, вот вариант:

  Код (закрыть спойлер)


new const MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH = 32;

enum e_gps_object {
	gps_object_name[MAX_GPS_OBJECT_NAME_LENGTH],
	Float:gps_object_x,
	Float:gps_object_y,
	Float:gps_object_z,
	Float:gps_object_size
};

new const g_gps_objects[][e_gps_object] = {
	{/*название*/, /*координата X*/, /*координата Y*/, /*координата Z*/, /*размер чекпоинта (диаметр)*/},
	// и так дальше вставляйте сколько нужно чекпоинтов. У последнего запятую в конце убирайте
};
new const MAX_GPS_OBJECTS = sizeof g_gps_objects;
const DIALOG_GPS_OBJECTS_ID = 100;

stock ShowPlayerGPSObjects(playerid) { // формирует диалог с содержимым массива
	new string[MAX_GPS_OBJECTS*64+1] = "№ Название\tРасстояние";
	
	for(new i = 0, Float:distance; i < MAX_GPS_OBJECTS; i++) {
		distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, g_gps_objects[i][gps_object_x], g_gps_objects[i][gps_object_y], g_gps_objects[i][gps_object_z]);
		format(string, sizeof string, "%s[%d] %s\t%.2f", string, i+1, g_gps_objects[i][gps_object_name], distance);
	}
	
	ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GPS_OBJECTS_ID, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, "Список GPS-объектов", string, "Выбрать", "Закрыть");
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, listitem, inputtext[]) {
	if(dialogid == DIALOG_GPS_OBJECTS_ID) {
		if(!response) {
			return 1;
		}
		
		SetPlayerCheckpoint(playerid, g_gps_objects[listitem][gps_object_x], g_gps_objects[listitem][gps_object_y], g_gps_objects[listitem][gps_object_z], g_gps_objects[listitem][gps_object_size]);
		SendClientMessage(playerid, -1, "Маркер GPS-объекта успешно установлен");
		return 1;
	}
	
	return 1;
}
Спойлер


C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(893) : error 008: must be a constant expression; assumed zero
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(901) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(903) : error 020: invalid symbol name ""
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(917) : error 021: symbol already defined: "ShowPlayerDialog"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(903) : symbol is never used: ""

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrei_Morozov, и что мне вот эти строки? Пересматривайте, правильно ли все вставили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, и что мне вот эти строки? Пересматривайте, правильно ли все вставили. 

 Я разобрался, но понять не могу! 

 

К чему тут этот сток, он не используется!

 

Спойлер

stock ShowPlayerGPSObjects(playerid) { // формирует диалог с содержимым массива
	new string[MAX_GPS_OBJECTS*64+1] = "№ Название\tРасстояние";

	for(new i = 0, Float:distance; i < MAX_GPS_OBJECTS; i++) {
		distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, g_gps_objects[i][gps_object_x], g_gps_objects[i][gps_object_y], g_gps_objects[i][gps_object_z]);
		format(string, sizeof string, "%s[%d] %s\t%.2f", string, i+1, g_gps_objects[i][gps_object_name], distance);
	}
	
 	ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_GPS_OBJECTS_ID, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, "Список GPS-объектов", string, "Выбрать", "Закрыть");
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrei_Morozov, это функция.

stock - оператор, который исключает из процесса компиляции функцию или переменную, если таковые не используются. За счет их использования можно сэкономить на размере занятой памяти и весе AMX файла.

 

Его нужно добавить туда, где вы хотите показать диалог со списком объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот пример того что я хочу сделать!
 

Кликабельно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrei_Morozov, в принципе это оно и есть. Вам лишь нужно отобразить этот диалог, вызвав функцию ShowPlayerGPSObjects в нужном месте (команда, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov, в принципе это оно и есть. Вам лишь нужно отобразить этот диалог, вызвав функцию ShowPlayerGPSObjects в нужном месте (команда, например).

 

Стоит на вызов через /GPS на Госс орги

 

Вот что выходит из этого!

 

C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(915) : error 008: must be a constant expression; assumed zero
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(917) : error 001: expected token: "-identifier-", but found "new"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(918) : error 001: expected token: ")", but found ";"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(918) : error 036: empty statement
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(919) : loose indentation
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(919) : error 017: undefined symbol "i"
C:\Users\Ðîìêà\Desktop\CRMP 0.3.7\gamemodes\new.pwn(921) : error 021: symbol already defined: "ShowPlayerDialog"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andrei_Morozov Вроде бы не первый день на форуме, строки сразу скидывайте вместе с ошибками на них. Желательно еще указать на какие именно строки ошибка(-и). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };