Вопросы

Не могу добавить текстдрав денег.И текстдрав загрузки когда заходишь в здание и выходишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0
5 часов назад, AndrewFaw сказал:
  Строчки с ошибками (закрыть спойлер)


forward strinmoney(playerid);
public strinmoney(playerid)
{
	new strinmoney[41];
	format(strinmoney, sizeof(strinmoney), "%d", PI[playerid][pCash]); // Название переменной у тебя своя, возможно pCash
	PlayerTextDrawSetString(playerid, Money[playerid][0], strinmoney); // После playerid у тебя свое имя на TD
}

SetTimerEx("strinmoney", 1000, true, "d", playerid);

 

 

 

У тебя где находиться Сам таймер?

 

Я же тебе уже написал что таймер тебе нужно поместить сразу-же поле  TextDraw с деньгами.

 

Спойлер

	Money[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 599.5792, 76.1500, "5000"); // Значение денег, Вместо 5000 ставим "_" нижнее тире!
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Money[playerid][0], 0.4469, 2.1642);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, Money[playerid][0], 503.6998, 0.0000);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, Money[playerid][0], 3);
	PlayerTextDrawColor(playerid, Money[playerid][0], 1707408895);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Money[playerid][0], 255);
	PlayerTextDrawFont(playerid, Money[playerid][0], 1);
	PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Money[playerid][0], 1);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Money[playerid][0], 0);
	SetTimerEx("strinmoney", 1000, true, "d", playerid);
    
    // Да и название ( Money[playerid][0] ). Замени на свое.

 

 Да если у тебя поле Forward стоит сам таймер убери его! Он должен быть только там где я тебе указал в сполере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, AndrewFaw сказал:

Не могу добавить текстдрав денег.И текстдрав загрузки когда заходишь в здание и выходишь.

Покажи строки проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тебе нужен сам TD подключаешь его,а потом куда тебе надо его прописываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, Дюха сказал:

Тебе нужен сам TD подключаешь его,а потом куда тебе надо его прописываешь.

Спойлер


TD_MONEY_TD[0] = TextDrawCreate(518.1641, 78.3999, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[0], 90.0000, 17.0000);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[0], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[0], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[0], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[0], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[0], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[0], 0);

TD_MONEY_TD[1] = TextDrawCreate(505.0009, 70.8999, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[1], 32.6503, 33.2697);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[1], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[1], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[1], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[1], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[1], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[1], 0);

TD_MONEY_TD[2] = TextDrawCreate(507.2805, 73.0333, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[2], 27.5299, 29.0000);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[2], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[2], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[2], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[2], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[2], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[2], 0);

TD_MONEY_TD[3] = TextDrawCreate(509.2861, 74.7999, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[3], 23.5999, 25.4199);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[3], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[3], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[3], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[3], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[3], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[3], 0);

TD_MONEY_TD[4] = TextDrawCreate(516.7703, 78.5833, "P"); // пусто
TextDrawLetterSize(TD_MONEY_TD[4], 0.4037, 1.7050);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[4], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[4], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[4], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[4], 2);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[4], 1);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[4], 0);

TD_MONEY_TD[5] = TextDrawCreate(515.3217, 86.7500, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[5], 4.6599, 1.5499);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[5], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[5], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[5], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[5], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[5], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[5], 0);

TD_MONEY_TD[6] = TextDrawCreate(515.2217, 89.1499, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[6], 6.7199, 1.0699);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[6], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[6], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[6], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[6], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[6], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[6], 0);

// Текстдравы для игроков
new PlayerText:TD_MONEY_PTD[MAX_PLAYERS][1];

TD_MONEY_PTD[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 531.3884, 79.6833, "100000000_py—"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 0.2079, 1.4133);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1336760063);
PlayerTextDrawFont(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 0);

// Экспортировано 8 текстдравов.

 

Как его подключить в мод

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: перезалил код.

Заметка от Cawfee , создано

Прочитайте внимательно, как правильно выкладывать код с использованием спойлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, AndrewFaw сказал:
  Текстдрав (открыть спойлер)



TD_MONEY_TD[0] = TextDrawCreate(518.1641, 78.3999, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[0], 90.0000, 17.0000);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[0], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[0], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[0], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[0], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[0], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[0], 0);

TD_MONEY_TD[1] = TextDrawCreate(505.0009, 70.8999, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[1], 32.6503, 33.2697);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[1], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[1], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[1], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[1], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[1], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[1], 0);

TD_MONEY_TD[2] = TextDrawCreate(507.2805, 73.0333, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[2], 27.5299, 29.0000);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[2], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[2], 1336760063);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[2], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[2], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[2], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[2], 0);

TD_MONEY_TD[3] = TextDrawCreate(509.2861, 74.7999, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[3], 23.5999, 25.4199);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[3], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[3], 808333055);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[3], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[3], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[3], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[3], 0);

TD_MONEY_TD[4] = TextDrawCreate(516.7703, 78.5833, "P"); // пусто
TextDrawLetterSize(TD_MONEY_TD[4], 0.4037, 1.7050);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[4], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[4], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[4], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[4], 2);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[4], 1);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[4], 0);

TD_MONEY_TD[5] = TextDrawCreate(515.3217, 86.7500, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[5], 4.6599, 1.5499);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[5], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[5], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[5], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[5], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[5], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[5], 0);

TD_MONEY_TD[6] = TextDrawCreate(515.2217, 89.1499, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(TD_MONEY_TD[6], 6.7199, 1.0699);
TextDrawAlignment(TD_MONEY_TD[6], 1);
TextDrawColor(TD_MONEY_TD[6], -1);
TextDrawBackgroundColor(TD_MONEY_TD[6], 255);
TextDrawFont(TD_MONEY_TD[6], 4);
TextDrawSetProportional(TD_MONEY_TD[6], 0);
TextDrawSetShadow(TD_MONEY_TD[6], 0);

// Текстдравы для игроков
new PlayerText:TD_MONEY_PTD[MAX_PLAYERS][1];

TD_MONEY_PTD[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 531.3884, 79.6833, "100000000_py—"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 0.2079, 1.4133);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1336760063);
PlayerTextDrawFont(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, TD_MONEY_PTD[playerid][0], 0);

// Экспортировано 8 текстдравов.

 

Как его подключить в мод

 

Данный TD Вы должны поместить в паблик OnGameModeInit или в OnPlayerConnect, в зависимости как Вы его хотите загружать при запуске игрового мода или при подключении игрока к серверу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Andrei_Morozov сказал:

 

Данный TD Вы должны поместить в паблик OnGameModeInit или в OnPlayerConnect, в зависимости как Вы его хотите загружать при запуске игрового мода или при подключении игрока к серверу.

А куда его дальше прописывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, AndrewFaw сказал:

А куда его дальше прописывать.

 

Данный таймер добавляешь в конец TD с деньгами!

 

Спойлер

SetTimerEx("Название придумай свое", 1000, true, "d", playerid);

 

 

Далее сам паблик добавляешь в любое место!

 

Спойлер

publics Названеие паблика из таймера(playerid)
{
	new strinmoney[41];
	format(strinmoney, sizeof(strinmoney), "%d", PI[playerid][pMoney]); // Название переменной у тебя своя, возможно pCash
	PlayerTextDrawSetString(playerid, Money[playerid][0], strinmoney); // После playerid у тебя свое имя на TD 
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 27.04.2019 в 11:52, AndrewFaw сказал:

Не могу добавить текстдрав денег.И текстдрав загрузки когда заходишь в здание и выходишь.

 

Андрей, если какой-то комментарий на твой вопрос о проблеме был решен, то укажи его как наиболее актуальным, тем самым ты закроешь тему и Мы будем знать что тебе помощь более не требуется!

Отредактировано пользователем DEST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 часа назад, Andrei_Morozov сказал:

 

Андрей, если какой-то комментарий на твой вопрос о проблеме был решен, то укажи его как наиболее актуальным, тем самым ты закроешь тему и Мы будем знать что тебе помощь более не требуется!

Спойлер

C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(7658) : error 021: symbol already defined: "strinmoney"
C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(7659) : error 021: symbol already defined: "strinmoney"
C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(7661) : error 021: symbol already defined: "strinmoney"
C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(7663) : error 021: symbol already defined: "PlayerTextDrawSetStringRus"
C:\Users\User\Desktop\Planet RolePlay 2.0\gamemodes\P-RP.pwn(40838) : error 017: undefined symbol "playerid"

 

 

Отредактировано пользователем AndrewFaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@AndrewFaw С ошибками скидывайте сразу и участки кода, в которых эти ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

forward strinmoney(playerid);
public strinmoney(playerid)
{
	new strinmoney[41];
	format(strinmoney, sizeof(strinmoney), "%d", PI[playerid][pCash]); // Название переменной у тебя своя, возможно pCash
	PlayerTextDrawSetString(playerid, Money[playerid][0], strinmoney); // После playerid у тебя свое имя на TD
}

SetTimerEx("strinmoney", 1000, true, "d", playerid);

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };