DustonPlayZ

Рип сайта, который продают ниже (flin-rp.su)

2 posts in this topic

Доброго времени суток всем! Хочу слить чуть доработанный рип сайта flin-rp.su, но его продают ниже (в другом дизайне, с лк и админ-панелью).

Автор рипа: DustonPlayZ (я)

Что есть в сайте?

  • Донат на unitpay
  • Красивый дизайн
  • Контакты
  • Форум (тоже входит в сайт, но без бд, решить это можно переустановкой форума)
  • Восстановление аккаунта

Если попросите - залью на хостинг для демо.

Могу доработать за отдельную плату, для этого напишите мне в ВК - *клац*

 

Скрины: *клац*

Скачать *клац*

Edited by DustonPlayZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл сказать, что файлы в архиве в формате PHP, так что это уже по идее рипом не считается.. Личный кабинет можно дописать, просто файлы с ним я сливать не очень-то и хочу, но возможно скоро будет  слив версии с личным кабинетом.

Edited by Shakoladka

Заметка от Shakoladka , создано

Не обязательно делать текст большим шрифтом, достаточно просто сделать текст жирным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Guik
      By Guik
      Всем привет! Сегодня я столкнулся с проблемой выдачи rcon администратора. Я играю с телефона и не знаю как это делать. Помогите пожалуйста!!!
      Если что мод "SAMP MOBILE".
    • royzen228
      By royzen228
      Всем привет
      Я решил показать как можно сделать HUD на CEF для вашего SAMP сервера.
      В данном уроке нам нужно:
      1.Плагин sscanf 2.8.3
      2.Плагин Pawn.CMD
      3.Плагин CEF
      4.Web хостинг для файлов
      5.Умение заливать файлы на хостинг
      1.Для начала арендуем хостинг ( Рекомендую beget.com )
      Создадим в нашем проекте файлы style.css, index.html, cef-interface.js , затем зальем их на хостинг.
      Далее будет заполнять наши файлы кодом.
      1.style.css
      container {     width: 10%; } .bg_interface {     border-width: 0px;     border-color: rgb(0, 0, 0);     border-style: solid;     border-radius: 20px;     background-color: rgb(64, 64, 64);     position: absolute;     left: 472px;     top: 770px;     width: 403px;     height: 119px;     z-index: 1; }   .nick_text {     font-size: 18px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(255, 255, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.1;     text-align: center;     position: absolute;     left: 490px;     top: 807px;     width: 187px;     height: 23px;     z-index: 3;   }      .nick_img {     background-image: url("nick_img.png");     position: absolute;     left: 495px;     top: 795px;     width: 21px;     height: 21px;     z-index: 2;   }   .money_text {     font-size: 18px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(255, 255, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.944;     text-align: center;     position: absolute;     left: 500px;     top: 824px;     width: 88px;     height: 29px;     z-index: 4;   }     progress.styled {     display: block;     border-radius: 8px;     width: 340px;     height: 11px;     z-index: 6;     position: absolute;     left: 497px;     top: 849px;   }   progress.styled::-webkit-progress-bar {       background-color: rgb(82, 82, 82);       border-radius: 8px;   }   progress.styled::-webkit-progress-value {       background-color: rgb(204, 62, 62);       background-image: linear-gradient(rgb(204, 62, 62)), rgb(204, 62, 62));       border-radius: 8px;   }   progress.styled::-moz-progress-bar {       background-color: rgb(204, 62, 62);       background-image: linear-gradient(rgb(204, 62, 62), rgb(204, 62, 62));       border-radius: 8px;   }   progress.styled1 {     display: block;     border-radius: 8px;     width: 340px;     height: 11px;     z-index: 6;     position: absolute;     left: 497px;     top: 867px;   }   progress.styled1::-webkit-progress-bar {       background-color: rgb(82, 82, 82);       border-radius: 8px;   }   progress.styled1::-webkit-progress-value {       background-color: rgb(53, 101, 233);       background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233)), rgb(53, 101, 233));       border-radius: 8px;   }   progress.styled1::-moz-progress-bar {       background-color: rgb(53, 101, 233);       background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233), rgb(53, 101, 233));       border-radius: 8px;   }   .text_notification {     font-size: 17px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(0, 144, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.944;     text-align: center;     position: absolute;     left: 1230.39px;     top: 330.573px;     width: 340px;     height: 17px;     z-index: 3;   }   .bg_notification {     border-width: 0px;     border-color: rgb(0, 0, 0);     border-style: solid;     border-radius: 20px;     background-color: rgb(64, 64, 64);     position: absolute;     left: 1209px;     top: 310px;     width: 392px;     height: 104px;     z-index: 1;   }   .text_slide_notification {     font-size: 17px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(255, 255, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.944;     text-align: center;     position: absolute;     left: 1230.39px;     top: 360.933px;     width: 307px;     height: 18px;     z-index: 4;   }   .bg_key {     border-width: 0px;     border-color: rgb(0, 0, 0);     border-style: solid;     border-radius: 5px;     background-image: -moz-linear-gradient( 90deg, rgb(215,215,215) 0%, rgb(255,255,255) 100%);     background-image: -webkit-linear-gradient( 90deg, rgb(215,215,215) 0%, rgb(255,255,255) 100%);     background-image: -ms-linear-gradient( 90deg, rgb(215,215,215) 0%, rgb(255,255,255) 100%);     position: absolute;     left: 1549px;     top: 357px;     width: 26px;     height: 27px;     z-index: 2;   }   .key_text {     font-size: 20px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(0, 144, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.85;     text-align: center;     -moz-transform: matrix( 1.02493819658632,0,1.07034501209888e-14,1.02493819658632,0,0);     -webkit-transform: matrix( 1.02493819658632,0,1.07034501209888e-14,1.02493819658632,0,0);     -ms-transform: matrix( 1.02493819658632,0,1.07034501209888e-14,1.02493819658632,0,0);     position: absolute;     left: 1554.154px;     top: 362.498px;     width: 11.5px;     height: 14px;     z-index: 5;   }   progress.styled2 {     display: block;     border-radius: 8px;     width: 340px;     height: 8px;     z-index: 6;     position: absolute;     left: 1235.39px;     top: 395.933px;   }   progress.styled2::-webkit-progress-bar {       background-color: rgb(82, 82, 82);       border-radius: 8px;   }   progress.styled2::-webkit-progress-value {       background-color: rgb(53, 101, 233);       background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233)), rgb(53, 101, 233));       border-radius: 8px;   }   progress.styled2::-moz-progress-bar {       background-color: rgb(53, 101, 233);       background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233), rgb(53, 101, 233));       border-radius: 8px;   }   
        
        
       
      Затем вставим код в html
      2.index.html
      <!doctype html> <html> <head>     <meta charset="utf-8">     <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1">         <link rel="stylesheet" href="style.css"> <title>interface</title> </head>      <body>     <div class="bg_interface"></div>     <div class="nick_img"></div>         <a id="nick" class="nick_text">Royzen_Ghost</a>         <a id="money" class="money_text">1000000$</a>         <progress id="progress" class="styled" max="100" value="0"></progress>         <progress id="progress2" class="styled1" max="100" value="0"></progress> </body>     <script src="cef-interface.js?ver=1452324"></script> </html>
       
      3. Затем создадим наш  cef-interface.js

       
      //здесь можно получать ID элементов, но я забыл это и получаю классы) let nicks = document.querySelector('.nick_text'); let moneys = document.querySelector('.money_text'); let progress = document.querySelector('.styled'); let armour = document.querySelector('.styled1'); cef.emit('pwd:try'); //interface off cef.emit("game:hud:setComponentVisible", "interface", false); cef.on('pwd:money', (response) => {     moneys.innerHTML += response + "$"; //это можно использовать как первый вариант ( второй: moneys.innerHTML = "$" + money; ) }); cef.on('pwd:armour', (armours) => {     armour.value = armours;    }); cef.on('pwd:hp', (hp) => {     progress.value = hp; }); cef.on('pwd:nick', (response) => {     nicks.innerHTML = response; }); //новая функция ( -1 не работает ) cef.on('pwd:allitem', (money, nick, armours, hp) => {     if(money != -1)     {         moneys.innerHTML += money + "$";     }     if(nick != "")     {         nicks.innerHTML = nick;     }     if(armours != -1)     {         armour.value = armours;      }      if(hp != -1)     {         progress.value = hp;     }      });  
      2. После создания и заполнения наших файлов их нужно залить на хостинг.
      3. Теперь мы перейдем с вами к Pawn коду.

       
      #include <cef> #include <Pawn.CMD> #include <sscanf2> #define LOGIN_BROWSER_ID 0x12346 public OnGameModeInit() {     cef_subscribe("pwd:try", "CefInterface"); //подписываемся на событие js скрипта и передаем его в игру     return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) {     cef_create_browser(playerid, LOGIN_BROWSER_ID, "ваш url на сайт", false, false); //создаем браузер     return 1;  } //cef forward OnCefInitialize(player_id, success); forward OnCefBrowserCreated(player_id, browser_id, status_code); forward CefInterface(player_id); public OnCefInitialize(player_id, success) {     if (success == 1) {         return;     } } public OnCefBrowserCreated(player_id, browser_id, status_code) {     if (browser_id == LOGIN_BROWSER_ID) {         if (status_code != 200) {             return;         }     } } public CefInterface(player_id) //выставляем настройки и отправляем их до отрисовки {     new money = GetPlayerMoney(player_id), Float:armour, Float:hp, name[40];     GetPlayerName(player_id, name, sizeof(name));     GetPlayerHealth(player_id, hp);     GetPlayerArmour(player_id, armour);     cef_emit_event(player_id, "pwd:allitem", CEFINT(money), CEFSTR(name), CEFINT(armour), CEFINT(hp)); } //тестовые команды для проверки cmd:set_hp(player_id, arg[]) {     new hp;     if(sscanf(arg, "i", hp)) return SendClientMessage(player_id, -1, "/set_hp [hp int]");     cef_emit_event(player_id, "pwd:hp", CEFINT(hp));     SendClientMessage(player_id, -1, "Успех");     return 1; } cmd:set_money(player_id, arg[]) {     new money;     if(sscanf(arg, "i", money)) return SendClientMessage(player_id, -1, "/set_money [money]");     GivePlayerMoney(player_id, money);     cef_emit_event(player_id, "pwd:money", CEFINT(money));     SendClientMessage(player_id, -1, "Успех");     return 1; } 3.После всех этих действий , заходим в игру и радуемся худу.

      Ссылка на загрузку CEF и примера: https://drive.google.com/file/d/12pna_VBT7Z56Jo9Bq93GTWrIwMV3STyx/view?usp=sharing
      Как установить:
      После загрузки архива откройте папку cef_client, затем перекиньте данные файлы в игру. ( также закиньте файл cef.asi в корень ) .
      Папку cef_client переименуйте в cef.
      В папке "Пример" находиться index.html, cef-interface.js там можно скопировать код.
      В папке "pawn" там лежат плагины для работы cef. 
      Автор: Я ( vk.com/weckek )
      Помогал: Андрей Дрыгин
      Разработчик плагина: https://github.com/ZOTTCE/
      Кому не сложно дайте + )
      UPD:
      При добавлении чего-то нового cef не забывайте удалять папку cache в папке cef. Иначе новые функции у вас не будут показываться. 
       
      Данная тема существует:
      pawn-wiki ( не реклама )
      pawno-rus
       
    • Zage
      By Zage
      DreamProject - захватывающий игровой проект индустрии SAMP.
      Окунувшись в игровую атмосферу на сервере Вас будет ждать огромное кол-во режимов сражений.
      Частые обновления не дадут Вам заскучать на нашем проекте.

       
      Приветствую всех пользователей Pawno-rus.ru. Хотелось бы представить вашему вниманию проект DreamProject. •  Сервер находится на стадии разработки. •  На нашем проекте в дальнейшем Вы сможете увидеть уникальный античит, который почти закончен и готов к тестированию. Благодаря античиту и нашему опытному админ-составу читеров на нашем проекте Вы не увидите.

      После открытия мы представим новые системы с которыми вам точно не будет скучно!

      Ресурсы проекта: • Официальная группа ВКонтакте: vk.com/dream.project
      • Основатель проекта: vk.com/dimagobov
    • Doc_Block
      By Doc_Block

      ______________________________________
      Приветствую всех пользователей форума или просто гостей.
      Хочу вам представить систему информационных окошек с помощью как в одиночной игре.
      Возможно вы уже видели что-то подобное, но моя система более облегчена и приближена к оригиналу.
       
      Сама система:
       
      Пример работы:

      Любые вопросы, пожелания и предложения жду в теме!
    • Stas_Wilson
      By Stas_Wilson
      Мод Aurora RP 2021 от Way Dev (Который сливал, HuntWill)
       
      Никик не могу запустить, вроде все плагины прописал в samp.cfg все равно не запускается, кто знает помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

       
      ---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [12:36:51] filterscripts = "" (string) [12:36:51] [12:36:51] Server Plugins [12:36:51] -------------- [12:36:51] Loading plugin: crashdetect.so [12:36:51] CrashDetect v4.15.1 is OK. [12:36:51] Loaded. [12:36:51] Loading plugin: SKY.so [12:36:51] [12:36:51] =============================== [12:36:51] [12:36:51] < SKY - 2.2.2 > [12:36:51] [12:36:51] (c) 2008 - Present | YSF Maintainers [12:36:51] (c) 2015 | Oscar "Slice" Broman [12:36:51] [12:36:51] Server Version: 0.3.7 R2 [12:36:51] Operating System: Linux [12:36:51] Built on: Jan 20 2020 at 22:20:49 [12:36:51] [12:36:51] =============================== [12:36:51] [12:36:51] Loaded. [12:36:51] Loading plugin: mysql.so [12:36:51] Failed (log-core.so: cannot open shared object file: No such file or directory) [12:36:51] Loading plugin: sscanf.so [12:36:51] [12:36:51] =============================== [12:36:51] sscanf plugin loaded. [12:36:51] Version: 2.8.3 [12:36:51] (c) 2018 Alex "Y_Less" Cole [12:36:51] =============================== [12:36:51] Loaded. [12:36:51] Loading plugin: streamer.so [12:36:51] *** Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito loaded *** [12:36:51] Loaded. [12:36:51] Loading plugin: gvar.so [12:36:51] *** GVar Plugin v1.3 by Incognito loaded *** [12:36:51] Loaded. [12:36:51] Loading plugin: pawncmd.so [12:36:51] Pawn.CMD plugin v3.2.0 by urShadow has been loaded [12:36:51] Loaded. [12:36:51] Loading plugin: pawnraknet.so [12:36:51] Pawn.RakNet plugin v1.3.0 by urShadow has been loaded [12:36:51] Loaded. [12:36:51] Loading plugin: profiler.so [12:36:51] Profiler plugin 2.15.3 [12:36:51] Loaded. [12:36:51] Loading plugin: timerfix.so [12:36:51] Timer Fix plugin v1.1.1 by KashCherry loaded. [12:36:51] Loaded. [12:36:51] Loading plugin: TOTP.so [12:36:51] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded. [12:36:51] Loaded. [12:36:51] Loaded 10 plugins. [12:36:51] [12:36:51] Ban list [12:36:51] -------- [12:36:51] Loaded: samp.ban [12:36:51] [12:36:51] [12:36:51] Filterscripts [12:36:51] --------------- [12:36:51] Loaded 0 filterscripts. [12:36:51] [debug] Run time error 19: "File or function is not found" [12:36:51] [debug] cache_get_row_count [12:36:51] [debug] mysql_query [12:36:51] [debug] mysql_tquery [12:36:51] [debug] cache_is_valid [12:36:51] [debug] cache_delete [12:36:51] [debug] mysql_format [12:36:51] [debug] cache_get_value_name [12:36:51] [debug] cache_get_value_name_int [12:36:51] [debug] cache_get_value_name_float [12:36:51] [debug] cache_insert_id [12:36:51] [debug] mysql_pquery [12:36:51] [debug] SvGetVersion [12:36:51] [debug] SvHasMicro [12:36:51] [debug] SvAttachListenerToStream [12:36:51] [debug] SvAddKey [12:36:51] [debug] mysql_escape_string [12:36:51] [debug] cache_get_value_index [12:36:51] [debug] cache_get_value_index_int [12:36:51] [debug] mysql_errno [12:36:51] [debug] SvDeleteStream [12:36:51] [debug] mysql_close [12:36:51] [debug] SvCreateGStream [12:36:51] [debug] mysql_init_options [12:36:51] [debug] mysql_set_option [12:36:51] [debug] mysql_connect_file [12:36:51] [debug] mysql_log [12:36:51] [debug] mysql_set_charset [12:36:51] [debug] cache_get_value_index_float [12:36:51] [debug] SvAttachSpeakerToStream [12:36:51] [debug] SvDetachSpeakerFromStream [12:36:51] [debug] Run time error 19: "File or function is not found" [12:36:51] [debug] cache_get_row_count [12:36:51] [debug] mysql_query [12:36:51] [debug] mysql_tquery [12:36:51] [debug] cache_is_valid [12:36:51] [debug] cache_delete [12:36:51] [debug] mysql_format [12:36:51] [debug] cache_get_value_name [12:36:51] [debug] cache_get_value_name_int [12:36:51] [debug] cache_get_value_name_float [12:36:51] [debug] cache_insert_id [12:36:51] [debug] mysql_pquery [12:36:51] [debug] SvGetVersion [12:36:51] [debug] SvHasMicro [12:36:51] [debug] SvAttachListenerToStream [12:36:51] [debug] SvAddKey [12:36:51] [debug] mysql_escape_string [12:36:51] [debug] cache_get_value_index [12:36:51] [debug] cache_get_value_index_int [12:36:51] [debug] mysql_errno [12:36:51] [debug] SvDeleteStream [12:36:51] [debug] mysql_close [12:36:51] [debug] SvCreateGStream [12:36:51] [debug] mysql_init_options [12:36:51] [debug] mysql_set_option [12:36:51] [debug] mysql_connect_file [12:36:51] [debug] mysql_log [12:36:51] [debug] mysql_set_charset [12:36:51] [debug] cache_get_value_index_float [12:36:51] [debug] SvAttachSpeakerToStream [12:36:51] [debug] SvDetachSpeakerFromStream [12:36:51] Script[gamemodes/main.amx]: Run time error 19: "File or function is not found" [12:36:51] Number of vehicle models: 0  
      Подключил вместо mysql.so, mysql_static, все плагины успешно запустились, остальные ошибки в sampvoice вроде