2 posts in this topic
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Jose
Добрый день, хочу рассказать про хостинг игровых серверов https://hostfy.ru
• Игровой сервер в один клик!
• Панель управления сервером;
• Базу данных MySQL
• Системы управления банами: AmxBans, СS:Bans, SourceBans;
• Системы статистики сервера: CsStats, AStats;
• Надежную защиту от DDOS-атак;
• Пополнение баланса без комиссии! 0%
• CS GO
• CS 1.6
• CS: Source
• CS: Source v34
• GTA: SAMP
• GTA: CRMP
• GTA: RAGE MP
• Minecraft
У нас Вы можете заказать хостинг игровых серверов множества игр, по самым адекватным ценам в интернете.
-
By Telly_Hensen
D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 012: invalid function call, not a valid address
D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : warning 215: expression has no effect
D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 001: expected token: ";", but found ")"
D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
4 Errors.
-
By Versache
Привет читатели темы
Я долго ищу ответ на вопрос
Как сделать мониторинг сервера
И я не нашёл ответ
Помогите решить
-
By Cawfee
Описание системы.
Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
Подключение системы.
1. Система написана в отдельном файле. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
"..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех директив включения заголовочных файлов (#include), дописать следующую строку:
#include "fly"
Работа с системой.
В систему полета камерой включены две функции:
1. Изменение состояния полета игрока.
SetPlayerFlyStatus(playerid, status = CAMERA_MODE_REVERSE) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. Проверка, находится ли игрок в "полете".
IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить * данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
Особенности системы.
Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
Пример использования.
CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) { return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; } new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) { return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; } if(!(0 <= mode <= 2)) { return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; } SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) { return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; } new id; if(sscanf(params, "u", id)) { return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; } if(id == INVALID_PLAYER_ID) { return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; } static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 }
fly.inc
-
By SenyaLi_e
Ошибка
error 017: undefined symbol "pickupid"
------------------------------------------------------------
строка ошибки if(pickupid == qwe123)
------------------------------------------------------------
код
{ if(pickupid == qwe123) { SetPlayerPos(playerid,2033.6958,-1404.7463,17.2515,168.2137); } return 1; }
-