Рекомендованные сообщения



21 posts in this topic

Как сделать максимальную скорость авто?В моде есть Perfomance где при прокачке скорость увеличивается, но как сделать каждой модели свою максимальную скорость(без perfomance)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 Именно на определенную точно не знаю, но была такая тема(кликабельно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nicinen Этот сток у меня есть, только осталось как то сделать к каждой ид машины скорость свою

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 Возможно это делается где-то через файлы игры, т.к где-то изначально она задана для каждой модели

Edited by Nicinen

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nicinen Думаю можно и через код, ведь perfomance меняет скорость

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 в крмп 037 помнится мне есть функция для изменения скорости автомобилю через сервер. Вот только разработчик  закрыл все ресурсы, а вместе с ними и документацию, по случаю закрытия разработки (оф страница - https://www.sampsrv.ru). Попробуйте поискать какую-то информацию тут --- https://pawno-rus.ru/forum/31-novosti-crmp/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Да помню в одной из версий был плагин для ее изменения, но там для одной машине по ее ид, а на модель никак сразу нельзя было изменять характеристики

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 ну если по ID можно, то для модели сделать нет никакой трудности. При посадке игрока в авто проверять модель и назначать скорость. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Нельзя без того плагина в коде изменить скорость? с помощью SetSpeedCar?С помощью которой у меня perfomance работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 Да как хотите, так и меняйте. Просто с помощью возможностей CRMP 037 скорость будет изменена "натурально", а с помощью функции скорость будет изменяться "рывками". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST И как с помощью плагина менять?Там же его подключаешь и в игре пишешь /handling и ид авто, и высвечивается диалог где менять все, как сделать это на модель авто и навсегда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 эта команда, по-видимому, пример как работать с плагином. Смотрите пример и по примеру делайте для своих авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Этот плагин видимо уже не найти нигде

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 ну значит проблема выбора решилась сама собой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Через файлы игры никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 в файле handling.cfg содержится вся информация об автомобилях, в т.ч. и их скорости, передачи, массы, ускорения и пр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Ну вот если там поменять, будет работать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 будет, но только у того, кто поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Ну понятно, что лаунчер придется ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Вот нашел функцию, поможешь сделать?Если надо заплатим 

https://pawno-rus.ru/topic/399-izmenenie-harakteristik-transporta/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 Обратитесь в раздел услуг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.
      Матрешка РП | Слив мода с продажи
      Просмотр файла МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 26.09.2021 Категория Моды Автор Антон Нолмадов  
    • glvde.
      By glvde.
      МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
    • brodgie
      By brodgie
      Include - m_mail
      Просмотр файла m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
      Добавил brodgie Добавлено 25.09.2021 Категория Плагины / инклуды Автор Pawno_Coder Совместимость с версией мультиплеера  
    • brodgie
      By brodgie
      m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Здрасте, вообщем сразу к делу. платный ли плагин для новых машин на сервере? У меня есть плагин который расширяет количество новых машин на сервере, но нет клиентской части. Так вот плагин клиент. части платный? Если нет то может кто нибудь его скинуть?