• Optionally enter a message with your report.

    ×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

      Only 75 emoticons maximum are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Sanya_Greison
      By Sanya_Greison
      Куплю РП мод под сервер без бонуса. Бюджет до 150 $
      А также скриптера с Украины
      мой вк vk.com/i_am_sashko
    • Михаил Майоров
      By Михаил Майоров
      Т.к. я начинающий скриптер, хочу поделится для незнающих людей командами, которые написал сам. Да, они простые, но начинающие не всегда понимают.
      Понадобится плагин DC_cmd.
      CMD:sethp(playerid, params[]) {     //Далее тут проверка. Если нужна, могу залить.     static const MSG_USE_CMD[] = !"Введите /sethp [ID] [Кол-во HP]";     if(isnull(params))         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     new id, Float:health;     if(sscanf(params, "uf(0.0)", id, health))         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     else if(id == INVALID_PLAYER_ID)         return SendClientMessage(playerid, -1, !"Игрока с таким ID нет на сервере") & 0;     else if(!(0.0 <= health <= 150.0))         return SendClientMessage(playerid, -1, !"[Ошибка] Установите не менее 0 и не более 150!") & 0;     SetPlayerHealth(id, health);     return 1; } Это ещё не всё. Буду дополнять. Пока только 1 команда
    • lanserq
      By lanserq
      Нашел тему где рассказывают как увеличить скорость, но я не знаю как увеличить для определенной машины,подскажите пожалуйста, вот сама функция : 
      stock SetVehicleSpeed(vehicleid,mph) { new Float:Vx, Float:Vy, Float:Vz ,Float:speeds, Float:multiple; GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz); speeds = floatsqroot(Vx*Vx + Vy*Vy + Vz*Vz); if(speeds > 0) { multiple = (mph / (speeds * 250)); return SetVehicleVelocity(vehicleid, Vx*multiple, Vy*multiple, Vz*multiple); } return 0; }