• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
Viktor2000

Проблема со спавном игрока.

Question

Здравствуйте, после взрыва игрока в авто он появляется сначала на спавне, и сразу же телепортируется в поле в скине CJ.

 

Share this post


Link to post

9 answers to this question

  • 0

@Viktor2000 Так происходит постоянно? Это происходит только при взрыве в авто или вообще при любой смерти? 

Share this post


Link to post
  • 0

Только при взрыве авто.

Share this post


Link to post
  • 0

@Viktor2000 Вопроса два, а ответ один... 

Если происходит постоянно, т.е. при каждом взрыве в авто, то скидывайте OnPlayerDeath.

Share this post


Link to post
  • 0

Паблик OnPlayerDeath есть, при убийстве/смерти игрок спавнится в нужном месте. Но вот когда взрывается в авто, то появляется в поле..

Share this post


Link to post
  • 0

@Viktor2000, вам говорят скинуть OnPlayerDeath, а не проверить его наличие...

Share this post


Link to post
  • 0
Спойлер

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    if(noclipdata[playerid][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY) CancelFlyMode(playerid);
    if(Auto[playerid] != -1)
    {
        DestroyVehicle(Auto[playerid]);
        Auto[playerid] = -1;
        createdcar --;
    }
    Dostal[playerid] = 0;
    Garage[playerid] = 0;
    DestroyObject(neon[playerid][0]);
    DestroyObject(neon[playerid][1]);
    DestroyObject(migalo[playerid]);
    StopAudioStreamForPlayer(playerid);
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW," - Радио выключено. Чтобы включить снова используй: {FF0000}/radio");
    SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
    if(killerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        if(Player[killerid][pMember] == 1)
        {
            if(Player[playerid][pMember] == 0)
            {
                new wanted = GetPlayerWantedLevel(playerid);
                if(wanted >= 1)
                {
                    Jail[playerid] = 1;
                    Player[killerid][LEVEL] += 100;
                    Player[killerid][pMoney] += 500;
                    Player[playerid][pMoney] -= 50;
                    SCM(playerid, COLOR_YELLOW,"Вы были задержаны полицией и посажены в тюрьму на 5 минут.");
                    format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "Сотрудник ДПС %s арестовал %s.", Player[killerid][NAME], Player[playerid][NAME]);
                    SCMTA(COLOR_YELLOW, YCMDstr);
                    SetTimerEx("UnJail", 50000*5, false, "d", playerid);
                    GameTextForPlayer(playerid, "~r~JAILLED", 3000, 1);
                    SPD(playerid,8212,DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Добро пожаловать в тюрьму", "{FFC400}Вы были в розыске, полицейский вырубил вас табельным оружием.\nВы посажены в тюрьму на 3 минуты. Спустя 3 минуты, вы будете автоматически выпущены.", "Поехали", "");
                    return true;
                }
                else
                {
                    Player[killerid][LEVEL] += 100;
                    Player[killerid][pMoney] += 500;
                    Player[playerid][pMoney] -= 50;
                    GameTextForPlayer(killerid, "~r~+50 score | +500 dollars", 3000, 1);
                    GameTextForPlayer(playerid, "~r~-50 dollars", 3000, 1);
                    SCM(killerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вы получили +50 очков и +500$ за убийство");
                    SCM(playerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вас убил другой игрок, у вас вычли 50$ за лечение");
                    return true;
                }
            }
        }
        else
        {
            Player[killerid][LEVEL] += 50;
            Player[killerid][pMoney] += 500;
            Player[playerid][pMoney] -= 50;
            GameTextForPlayer(killerid, "~r~+50 score | +500 dollars", 3000, 1);
            GameTextForPlayer(playerid, "~r~-50 dollars", 3000, 1);
            SCM(killerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вы получили +50 очков и +500$ за убийство");
            SCM(playerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вас убил другой игрок, у вас вычли 50$ за лечение");
            SetPlayerWantedLevel(killerid, 3);
            return true;
        }
    }
    SetPlayerHealth(playerid, 100);
    return 1;
}

 

 

Edited by odosenok
Причина: загрузил код в тег "Код".

Заметка от Cawfee , создано

Изучите внимательно информацию о том, как правильно выкладывать большой код.

Share this post


Link to post
  • 0

Кстати у меня похожая проблема, игрок время от времени (рандомно) при заходе в игру он появляется в скине CJ и в центре поля!

При смертях все норм, он в больку попадает! 

 

В 15.05.2019 в 21:17, Viktor2000 сказал:
  Код (закрыть спойлер)


public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    if(noclipdata[playerid][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY) CancelFlyMode(playerid);
    if(Auto[playerid] != -1)
    {
        DestroyVehicle(Auto[playerid]);
        Auto[playerid] = -1;
        createdcar --;
    }
    Dostal[playerid] = 0;
    Garage[playerid] = 0;
    DestroyObject(neon[playerid][0]);
    DestroyObject(neon[playerid][1]);
    DestroyObject(migalo[playerid]);
    StopAudioStreamForPlayer(playerid);
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW," - Радио выключено. Чтобы включить снова используй: {FF0000}/radio");
    SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
    if(killerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        if(Player[killerid][pMember] == 1)
        {
            if(Player[playerid][pMember] == 0)
            {
                new wanted = GetPlayerWantedLevel(playerid);
                if(wanted >= 1)
                {
                    Jail[playerid] = 1;
                    Player[killerid][LEVEL] += 100;
                    Player[killerid][pMoney] += 500;
                    Player[playerid][pMoney] -= 50;
                    SCM(playerid, COLOR_YELLOW,"Вы были задержаны полицией и посажены в тюрьму на 5 минут.");
                    format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "Сотрудник ДПС %s арестовал %s.", Player[killerid][NAME], Player[playerid][NAME]);
                    SCMTA(COLOR_YELLOW, YCMDstr);
                    SetTimerEx("UnJail", 50000*5, false, "d", playerid);
                    GameTextForPlayer(playerid, "~r~JAILLED", 3000, 1);
                    SPD(playerid,8212,DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Добро пожаловать в тюрьму", "{FFC400}Вы были в розыске, полицейский вырубил вас табельным оружием.\nВы посажены в тюрьму на 3 минуты. Спустя 3 минуты, вы будете автоматически выпущены.", "Поехали", "");
                    return true;
                }
                else
                {
                    Player[killerid][LEVEL] += 100;
                    Player[killerid][pMoney] += 500;
                    Player[playerid][pMoney] -= 50;
                    GameTextForPlayer(killerid, "~r~+50 score | +500 dollars", 3000, 1);
                    GameTextForPlayer(playerid, "~r~-50 dollars", 3000, 1);
                    SCM(killerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вы получили +50 очков и +500$ за убийство");
                    SCM(playerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вас убил другой игрок, у вас вычли 50$ за лечение");
                    return true;
                }
            }
        }
        else
        {
            Player[killerid][LEVEL] += 50;
            Player[killerid][pMoney] += 500;
            Player[playerid][pMoney] -= 50;
            GameTextForPlayer(killerid, "~r~+50 score | +500 dollars", 3000, 1);
            GameTextForPlayer(playerid, "~r~-50 dollars", 3000, 1);
            SCM(killerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вы получили +50 очков и +500$ за убийство");
            SCM(playerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вас убил другой игрок, у вас вычли 50$ за лечение");
            SetPlayerWantedLevel(killerid, 3);
            return true;
        }
    }
    SetPlayerHealth(playerid, 100);
    return 1;
}

 

 

 

А у Вас есть проверка игрока на то, что если он умирает он попадает в больницу?

Если есть скиньте код данной проверки! 

Share this post


Link to post
  • 0
В 17.05.2019 в 10:44, Andrei_Morozov сказал:

Кстати у меня похожая проблема, игрок время от времени (рандомно) при заходе в игру он появляется в скине CJ и в центре поля!

При смертях все норм, он в больку попадает! 

 

 

А у Вас есть проверка игрока на то, что если он умирает он попадает в больницу?

Если есть скиньте код данной проверки! 

Сервер Drift, игрок при смерти спавнится у себя в гараже. При убийстве, смерти всё нормально работает, именно когда игрок умирает за рулём т/с происходит баг

Share this post


Link to post
  • 0

Поможет кто?

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • axvvpq
      By axvvpq
      Всех приветствую, меня интересует мод проекта AMAZING, если он есть у кого то с системой транспортных компаний и/или таксопарков - прошу скинуть. Если же вы его продаёте, то цену и связь с Вами.
    • 0s1pov
      By 0s1pov
      Мод полный оригинал 11 REGION RP
      Просмотр файла Здравствуйте дорогие пользователи pawnorus. На продаже оригинальный мод проекта 11 REGION RP
      В моде присутствует:
      CEF:
      - Авторизация/регистрация на CEF
      - Главное меню на CEF
      - Магазин одежды на CEF
      - Худ CEF
      - Меню управления фракцией на CEF
      - Спидометр на CEF
      - Документы по типу паспорта, военного билета и так далее на CEF

      Системная составляющая:
      - Система спортзала (FULL 11 REGION)
      - Система подъездов (FULL 11 REGION)
      - Система усталости, для понижения усталости Вам требуется ввести команду, и Ваш персонаж будет отдыхать (FULL 11 REGION)
      - Система динамического авторынка, администрация из игры выставляет автомобили на продажу (FULL 11 REGION)
      - Система позволяющая создать фракционный транспорт прямо из игры с сохранением (FULL 11 REGION)
      - Система тонировки автомобиля (FULL 11 REGION)
      - Система различных образований, (полицейское, и тд) (FULL 11 REGION)
      - Система реалистичных номерных знаков с возможностью изменения региона (4 типа: гражданский, полицейский, военный, такси) (FULL 11 REGION)
      - Система закрытой регистрации способом подачи заявки прямо из игры прямиком администрации, с дальнейшей возможность отклонения/одобрения её (FULL 11 REGION)
      - Много различных работ, например: развозчик песка, развозчик пиццы, машинист поезда) (FULL 11 REGION)
      - Система сохранения всех действий в базу данных MySQL (FULL 11 REGION)
      - Система выдачи своего звания(сами пишите название)
      - Система подорганизаций во фракции (FULL 11 REGION)
      - Система мигалок с интерфейсом (FULL 11 REGION)

      И многое другое. К моду прилагается также база данных, приятного использования.
      Добавил 0s1pov Добавлено 04.12.2022 Категория Моды Автор 11 region  
    • 0s1pov
      By 0s1pov
      Здравствуйте дорогие пользователи pawnorus. На продаже оригинальный мод проекта 11 REGION RP
      В моде присутствует:
      CEF:
      - Авторизация/регистрация на CEF
      - Главное меню на CEF
      - Магазин одежды на CEF
      - Худ CEF
      - Меню управления фракцией на CEF
      - Спидометр на CEF
      - Документы по типу паспорта, военного билета и так далее на CEF

      Системная составляющая:
      - Система спортзала (FULL 11 REGION)
      - Система подъездов (FULL 11 REGION)
      - Система усталости, для понижения усталости Вам требуется ввести команду, и Ваш персонаж будет отдыхать (FULL 11 REGION)
      - Система динамического авторынка, администрация из игры выставляет автомобили на продажу (FULL 11 REGION)
      - Система позволяющая создать фракционный транспорт прямо из игры с сохранением (FULL 11 REGION)
      - Система тонировки автомобиля (FULL 11 REGION)
      - Система различных образований, (полицейское, и тд) (FULL 11 REGION)
      - Система реалистичных номерных знаков с возможностью изменения региона (4 типа: гражданский, полицейский, военный, такси) (FULL 11 REGION)
      - Система закрытой регистрации способом подачи заявки прямо из игры прямиком администрации, с дальнейшей возможность отклонения/одобрения её (FULL 11 REGION)
      - Много различных работ, например: развозчик песка, развозчик пиццы, машинист поезда) (FULL 11 REGION)
      - Система сохранения всех действий в базу данных MySQL (FULL 11 REGION)
      - Система выдачи своего звания(сами пишите название)
      - Система подорганизаций во фракции (FULL 11 REGION)
      - Система мигалок с интерфейсом (FULL 11 REGION)

      И многое другое. К моду прилагается также база данных, приятного использования.
    • tranquilsevenaura
      By tranquilsevenaura
      Добрый вечер дорогие друзья, не работает команда /apanel. По началу, как только запустил мод и выдал себе админку все было хорошо и все работало, но после сделав несколько манипуляций (явно не связанных с /apanel НИКАКИМ образом, как мне кажется). В server log ничего толкового найти не смог. Уровень моего скриптинга "качабок, который эдитит простые команды и дополняет диалоги".
       
      Буду очень благодарен, если поможете, репликом ниже предоставлю код /apanel
      CMD:apanel(playerid, const params[]) {     if(PI[playerid][pAdmin] < 1 || dostup[playerid] == 0) return true;     new string[1612];     switch(PI[playerid][pAdmin]) {         case 1: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"));         case 2: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s\n"P"8."W" Îíëàéí îðãàíèçàöèé\n"P"9."W" Ïî÷èíèòü àâòîìîáèëü",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"));         case 3: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s\n"P"8."W" Îíëàéí îðãàíèçàöèé\n"P"9."W" Ïî÷èíèòü àâòîìîáèëü\n"P"10."W" Ñîñòîÿíèå ñêëàäîâ\n"P"11."W" Óçíàòü çàìîðîçêè áàíä/ìàôèé",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"));         case 4: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s\n"P"8."W" Îíëàéí îðãàíèçàöèé\n"P"9."W" Ïî÷èíèòü àâòîìîáèëü\n"P"10."W" Ñîñòîÿíèå ñêëàäîâ\n"P"11."W" Óçíàòü çàìîðîçêè áàíä/ìàôèé\n"P"12."W" Áàíëèñò\n"P"13."W" Âîçìîæíî âçëîìàíû\n"P"14."W" Áèëáîðäû\n"P"15."W" Äóýëè %s",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!duels) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"));         case 5: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s\n"P"8."W" Îíëàéí îðãàíèçàöèé\n"P"9."W" Ïî÷èíèòü àâòîìîáèëü\n"P"10."W" Ñîñòîÿíèå ñêëàäîâ\n"P"11."W" Óçíàòü çàìîðîçêè áàíä/ìàôèé\n"P"12."W" Áàíëèñò\n"P"13."W" Âîçìîæíî âçëîìàíû\n"P"14."W" Áèëáîðäû\n"P"15."W" Äóýëè %s\n"P"16."W" Àíòè÷èò\n"P"17."W" Êàçèíî %s\n"P"18."W" Ðåïîðò %s\n"P"19."W" Çàïîëíèòü ñêëàäû áàíä/ìàôèé\n"P"20."W" Îãðàíè÷åíèå Invite",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!duels) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"),(!casino) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"),(!rep_system) ? ("{FF182D}[OLD]") : ("{33AA33}[NEW]"));         case 6,7: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s\n"P"8."W" Îíëàéí îðãàíèçàöèé\n"P"9."W" Ïî÷èíèòü àâòîìîáèëü\n"P"10."W" Ñîñòîÿíèå ñêëàäîâ\n"P"11."W" Óçíàòü çàìîðîçêè áàíä/ìàôèé\n"P"12."W" Áàíëèñò\n"P"13."W" Âîçìîæíî âçëîìàíû\n"P"14."W" Áèëáîðäû\n"P"15."W" Äóýëè %s\n"P"16."W" Àíòè÷èò\n"P"17."W" Êàçèíî %s\n"P"18."W" Ðåïîðò %s\n"P"19."W" Çàïîëíèòü ñêëàäû áàíä/ìàôèé\n"P"20."W" Îãðàíè÷åíèå Invite\n"P"21."W" Äàëüíîáîéùèêè\n"P"22."W" Ïðîìîêîäû\n"P"23."W" Áîíóñû\n"P"24."W" Ïîïîëíèòü ïðîäóêòû â áèçíåñ(ñêîëüêî çàêàçàë âëàäåëåö)\n"P"25."W" Àíòè ÒÊ %s",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!duels) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"),(!casino) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"),(!rep_system) ? ("{FF182D}[OLD]") : ("{33AA33}[NEW]"),(!anti_tk) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"));     }     D(playerid,D_ADMIN_PANEL,DSL,""P"Àäìèí ïàíåëü",string,"Âûáðàòü","Îòìåíà");     return true; }  
    • 0s1pov
      By 0s1pov
      Здравствуйте дорогие пользователи pawnorus. На продаже мод GTRP 0.3.7
      В моде:
      - Гринтеч интерьеры в сборке
      - Такие фракции как: МВД; ГИБДД; Правительство; МЧС; ОКБ; ОМОН(заменено); ОПГ; ВС РФ;
      Прокуратура; СК РФ; Суд(в разработке)
      - Некоторые интерьеры бизнесов в сборке
      - 10 уровней админки
      - Множество админ команд
      - Разблокированная сборка гринтеч(имеются баги)
      - Система автомобилей немного не доработана
      - Тюнинг
      - Система отделов в фракциях
      - Команды /stop, /os, /antiq
      - Лишение В/У на время и по категориям
      - 3Д Номера работают только на гос. транспорте.
      Если будут найдены баги, пишите в ВК https://vk.com/0s1pov
      Также по всем вопросам тоже в ВК
      Сборка в подарок после покупки