• 0
Viktor2000

Проблема со спавном игрока.

Вопросы

Здравствуйте, после взрыва игрока в авто он появляется сначала на спавне, и сразу же телепортируется в поле в скине CJ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

@Viktor2000 Так происходит постоянно? Это происходит только при взрыве в авто или вообще при любой смерти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Только при взрыве авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Viktor2000 Вопроса два, а ответ один... 

Если происходит постоянно, т.е. при каждом взрыве в авто, то скидывайте OnPlayerDeath.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Паблик OnPlayerDeath есть, при убийстве/смерти игрок спавнится в нужном месте. Но вот когда взрывается в авто, то появляется в поле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Viktor2000, вам говорят скинуть OnPlayerDeath, а не проверить его наличие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    if(noclipdata[playerid][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY) CancelFlyMode(playerid);
    if(Auto[playerid] != -1)
    {
        DestroyVehicle(Auto[playerid]);
        Auto[playerid] = -1;
        createdcar --;
    }
    Dostal[playerid] = 0;
    Garage[playerid] = 0;
    DestroyObject(neon[playerid][0]);
    DestroyObject(neon[playerid][1]);
    DestroyObject(migalo[playerid]);
    StopAudioStreamForPlayer(playerid);
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW," - Радио выключено. Чтобы включить снова используй: {FF0000}/radio");
    SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
    if(killerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        if(Player[killerid][pMember] == 1)
        {
            if(Player[playerid][pMember] == 0)
            {
                new wanted = GetPlayerWantedLevel(playerid);
                if(wanted >= 1)
                {
                    Jail[playerid] = 1;
                    Player[killerid][LEVEL] += 100;
                    Player[killerid][pMoney] += 500;
                    Player[playerid][pMoney] -= 50;
                    SCM(playerid, COLOR_YELLOW,"Вы были задержаны полицией и посажены в тюрьму на 5 минут.");
                    format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "Сотрудник ДПС %s арестовал %s.", Player[killerid][NAME], Player[playerid][NAME]);
                    SCMTA(COLOR_YELLOW, YCMDstr);
                    SetTimerEx("UnJail", 50000*5, false, "d", playerid);
                    GameTextForPlayer(playerid, "~r~JAILLED", 3000, 1);
                    SPD(playerid,8212,DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Добро пожаловать в тюрьму", "{FFC400}Вы были в розыске, полицейский вырубил вас табельным оружием.\nВы посажены в тюрьму на 3 минуты. Спустя 3 минуты, вы будете автоматически выпущены.", "Поехали", "");
                    return true;
                }
                else
                {
                    Player[killerid][LEVEL] += 100;
                    Player[killerid][pMoney] += 500;
                    Player[playerid][pMoney] -= 50;
                    GameTextForPlayer(killerid, "~r~+50 score | +500 dollars", 3000, 1);
                    GameTextForPlayer(playerid, "~r~-50 dollars", 3000, 1);
                    SCM(killerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вы получили +50 очков и +500$ за убийство");
                    SCM(playerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вас убил другой игрок, у вас вычли 50$ за лечение");
                    return true;
                }
            }
        }
        else
        {
            Player[killerid][LEVEL] += 50;
            Player[killerid][pMoney] += 500;
            Player[playerid][pMoney] -= 50;
            GameTextForPlayer(killerid, "~r~+50 score | +500 dollars", 3000, 1);
            GameTextForPlayer(playerid, "~r~-50 dollars", 3000, 1);
            SCM(killerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вы получили +50 очков и +500$ за убийство");
            SCM(playerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вас убил другой игрок, у вас вычли 50$ за лечение");
            SetPlayerWantedLevel(killerid, 3);
            return true;
        }
    }
    SetPlayerHealth(playerid, 100);
    return 1;
}

 

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: загрузил код в тег "Код".

Заметка от Cawfee , создано

Изучите внимательно информацию о том, как правильно выкладывать большой код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кстати у меня похожая проблема, игрок время от времени (рандомно) при заходе в игру он появляется в скине CJ и в центре поля!

При смертях все норм, он в больку попадает! 

 

В 15.05.2019 в 21:17, Viktor2000 сказал:
  Код (закрыть спойлер)


public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    if(noclipdata[playerid][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY) CancelFlyMode(playerid);
    if(Auto[playerid] != -1)
    {
        DestroyVehicle(Auto[playerid]);
        Auto[playerid] = -1;
        createdcar --;
    }
    Dostal[playerid] = 0;
    Garage[playerid] = 0;
    DestroyObject(neon[playerid][0]);
    DestroyObject(neon[playerid][1]);
    DestroyObject(migalo[playerid]);
    StopAudioStreamForPlayer(playerid);
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW," - Радио выключено. Чтобы включить снова используй: {FF0000}/radio");
    SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
    if(killerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        if(Player[killerid][pMember] == 1)
        {
            if(Player[playerid][pMember] == 0)
            {
                new wanted = GetPlayerWantedLevel(playerid);
                if(wanted >= 1)
                {
                    Jail[playerid] = 1;
                    Player[killerid][LEVEL] += 100;
                    Player[killerid][pMoney] += 500;
                    Player[playerid][pMoney] -= 50;
                    SCM(playerid, COLOR_YELLOW,"Вы были задержаны полицией и посажены в тюрьму на 5 минут.");
                    format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "Сотрудник ДПС %s арестовал %s.", Player[killerid][NAME], Player[playerid][NAME]);
                    SCMTA(COLOR_YELLOW, YCMDstr);
                    SetTimerEx("UnJail", 50000*5, false, "d", playerid);
                    GameTextForPlayer(playerid, "~r~JAILLED", 3000, 1);
                    SPD(playerid,8212,DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Добро пожаловать в тюрьму", "{FFC400}Вы были в розыске, полицейский вырубил вас табельным оружием.\nВы посажены в тюрьму на 3 минуты. Спустя 3 минуты, вы будете автоматически выпущены.", "Поехали", "");
                    return true;
                }
                else
                {
                    Player[killerid][LEVEL] += 100;
                    Player[killerid][pMoney] += 500;
                    Player[playerid][pMoney] -= 50;
                    GameTextForPlayer(killerid, "~r~+50 score | +500 dollars", 3000, 1);
                    GameTextForPlayer(playerid, "~r~-50 dollars", 3000, 1);
                    SCM(killerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вы получили +50 очков и +500$ за убийство");
                    SCM(playerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вас убил другой игрок, у вас вычли 50$ за лечение");
                    return true;
                }
            }
        }
        else
        {
            Player[killerid][LEVEL] += 50;
            Player[killerid][pMoney] += 500;
            Player[playerid][pMoney] -= 50;
            GameTextForPlayer(killerid, "~r~+50 score | +500 dollars", 3000, 1);
            GameTextForPlayer(playerid, "~r~-50 dollars", 3000, 1);
            SCM(killerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вы получили +50 очков и +500$ за убийство");
            SCM(playerid,-1,"{EEEE00}Realm Drift:{EE7942} - Вас убил другой игрок, у вас вычли 50$ за лечение");
            SetPlayerWantedLevel(killerid, 3);
            return true;
        }
    }
    SetPlayerHealth(playerid, 100);
    return 1;
}

 

 

 

А у Вас есть проверка игрока на то, что если он умирает он попадает в больницу?

Если есть скиньте код данной проверки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 17.05.2019 в 10:44, Andrei_Morozov сказал:

Кстати у меня похожая проблема, игрок время от времени (рандомно) при заходе в игру он появляется в скине CJ и в центре поля!

При смертях все норм, он в больку попадает! 

 

 

А у Вас есть проверка игрока на то, что если он умирает он попадает в больницу?

Если есть скиньте код данной проверки! 

Сервер Drift, игрок при смерти спавнится у себя в гараже. При убийстве, смерти всё нормально работает, именно когда игрок умирает за рулём т/с происходит баг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поможет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
    • Danya_Lucky
      От Danya_Lucky
      CMD:car(playerid, params[])
      {
          new fmt_text[2640], Cache: result, id;
          mysql_format(mysql, fmt_text, sizeof fmt_text, "SELECT * FROM ownable_cars WHERE owner_id='%d'", GetPlayerAccountID(playerid));
          result = mysql_query(mysql, fmt_text, true);
          new rows = cache_num_rows();
          if(!rows) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "У Вас нет личного транспорта");
          new model_id, region[10], car_number[10];
          format(fmt_text, sizeof fmt_text, "");
          for(new i = 0; i < rows; i ++)
          {
              id = cache_get_field_content_int(i, "id");
              model_id = cache_get_field_content_int(i, "model_id") - 400;
              cache_get_field_content(i, "number", car_number);
              cache_get_field_content(i, "region", region);
              STRING_GLOBAL[0] = EOS;
              format(STRING_GLOBAL, sizeof STRING_GLOBAL, "{FFFFFF}%d. %s {888888}[%s | %s]\n", i + 1, GetVehicleInfo(model_id, VI_NAME), car_number, region);
              strcat(fmt_text, STRING_GLOBAL);
              SetPlayerListitemValue(playerid, i, id);
          }
          Dialog(playerid, DIALOG_OWNABLE_CAR_LIST, DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Выберите транспорт",fmt_text,"Выбрать", "Закрыть");
          cache_delete(result);
          return 1;
      }