Рекомендованные сообщения



Не найдено.

3 posts in this topic

Привет Я вот хочу сделать чтобы мод понимал и ставил нужное название.

ну вот к примеру ип 198.1.1.1 это основной сервер а 127.0.0.1 тестовый. 

И как сделать так чтобы при запуске на ип 198.1.1.1 показывало в названии что это основной а там тестовый (и подключение к разным бд)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В OnGameModeInit делай проверку и выполняй нужное тебе действие. Проверку делай на 2 IP. Или, например: если IP == .... и действие, потом else.

Share this post


Link to post
Share on other sites
new string[128];
GetConsoleVarAsString("bind", string, sizeof string);

if(strcmp(string, "198.1.1.1")) {
	string[0] = '\0';
	strcat(string, "hostname Основной сервер");
	SendRconCommand(string);
}
else if(strcmp(string, "127.0.0.1")) {
	string[0] = '\0';
	strcat(string, "hostname Тестовый сервер");
	SendRconCommand(string);
}
else {
	string[0] = '\0';
	strcat(string, "hostname Сервер запущен на неизвестной машине");
	SendRconCommand(string);
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Dworkin
      By Dworkin
      Привет. Мне тяжело дается понимание строк в pawn из за не динамических массивов.
      #include enum pInfo { pRangName[25] } new players[MAX_PLAYERS][pInfo]; new string[20]; main() { format(string, sizeof(string), "Салага"); printf(string); players[0][pRangName] = string; } выдает ошибку "error 047: array sizes do not match, or destination array is too small" на строку "players[0][pRangName] = string;"
      Я понимаю что в ошибке говорится что размер не совпадает, но не могу понять как это сделать в павне