Вопросы

Добрый вечер, у кого уже день :D. Крч в моде не было кмд /fixcar, я скопировал с /fixcopter ( Загрузка\Выгрузка вертолета личного ), бд подключил к машине личного игрока. Вообще /fixcar работает выгружает авто, а вот спавнит ее на высоте в карте + в рандомных местах. Помогите, что бы спавнилось на месте где ее припарковал

 

CMD:fixcar(playerid, params[])
{
	if(PI[playerid][P_OWNABLE_CAR] == INVALID_VEHICLE_ID)
	{
		new rows;
		new Cache: result;

		STRING_GLOBAL[0] = EOS;
		mysql_format(dbHandle, STRING_GLOBAL, sizeof STRING_GLOBAL, "SELECT * FROM ownable_cars WHERE owner_name='%s'", GetName(playerid));
		result = mysql_query(dbHandle, STRING_GLOBAL);

		rows = cache_num_rows();

		if(!rows)
			return SendClientMessage(playerid, C_RED, "Ó Âàñ íåò ëè÷íîãî òðàíñïîðòà"), cache_delete(result);

		for(new idx; idx < rows; idx ++)
		{
			PI[playerid][P_OWNABLE_CAR] =
			CreateVehicle
			(
				cache_get_row_int(idx, 2),
				cache_get_row_float(idx, 5, dbHandle),
				cache_get_row_float(idx, 6, dbHandle),
				cache_get_row_float(idx, 7, dbHandle),
				cache_get_row_float(idx, 8, dbHandle),
				cache_get_row_int(idx, 3),
				cache_get_row_int(idx, 4),
				90000
			);

			return SendClientMessage(playerid, 0xFFCC00FF, "Âû çàãðóçèëè àâòîìîáèëü");
		}
	}
	else
	{
		DestroyVehicle(PI[playerid][P_OWNABLE_CAR]);
		PI[playerid][P_OWNABLE_CAR] = INVALID_VEHICLE_ID;
		return SendClientMessage(playerid, 0xFFCC00FF, "Âû âûãðóçèëè àâòîìîáèëü");
	}

	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Координаты спавна автомобиля нужно смотреть в базе данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 16.05.2019 в 22:05, Black777 сказал:

Добрый вечер, у кого уже день :D. Крч в моде не было кмд /fixcar, я скопировал с /fixcopter ( Загрузка\Выгрузка вертолета личного ), бд подключил к машине личного игрока. Вообще /fixcar работает выгружает авто, а вот спавнит ее на высоте в карте + в рандомных местах. Помогите, что бы спавнилось на месте где ее припарковал

 


CMD:fixcar(playerid, params[])
{
	if(PI[playerid][P_OWNABLE_CAR] == INVALID_VEHICLE_ID)
	{
		new rows;
		new Cache: result;

		STRING_GLOBAL[0] = EOS;
		mysql_format(dbHandle, STRING_GLOBAL, sizeof STRING_GLOBAL, "SELECT * FROM ownable_cars WHERE owner_name='%s'", GetName(playerid));
		result = mysql_query(dbHandle, STRING_GLOBAL);

		rows = cache_num_rows();

		if(!rows)
			return SendClientMessage(playerid, C_RED, "Ó Âàñ íåò ëè÷íîãî òðàíñïîðòà"), cache_delete(result);

		for(new idx; idx < rows; idx ++)
		{
			PI[playerid][P_OWNABLE_CAR] =
			CreateVehicle
			(
				cache_get_row_int(idx, 2),
				cache_get_row_float(idx, 5, dbHandle),
				cache_get_row_float(idx, 6, dbHandle),
				cache_get_row_float(idx, 7, dbHandle),
				cache_get_row_float(idx, 8, dbHandle),
				cache_get_row_int(idx, 3),
				cache_get_row_int(idx, 4),
				90000
			);

			return SendClientMessage(playerid, 0xFFCC00FF, "Âû çàãðóçèëè àâòîìîáèëü");
		}
	}
	else
	{
		DestroyVehicle(PI[playerid][P_OWNABLE_CAR]);
		PI[playerid][P_OWNABLE_CAR] = INVALID_VEHICLE_ID;
		return SendClientMessage(playerid, 0xFFCC00FF, "Âû âûãðóçèëè àâòîìîáèëü");
	}

	return 1;
}

 

у меня эта команда гораздо проще и все работает на ура

CMD:fixcar(playerid, params[])
{
	if(!PlayerLogged[playerid]) return true;
	if(GetMoney(playerid) < MONEY_FOR_FIXCAR) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouDoNotHaveEnoughMoney);
	if(!IsHaveCar(playerid))return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[INFO] У вас нет личного транспорта");
	return ShowSelectCar(playerid,D_CARDDOING);
}

 

Заметка от Cawfee , создано

У вас другой мод с другой организацией систем. Это решение пользователю не будет полезно. Можете считать это устным предупреждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.