Question

Всем привет! 

 

У меня на проекте есть система штрафов, когда игрок оплачивает один штраф по его номеру все нормально. 

 

Вопрос: Как мне в mysql сложить один столбик со всех строк путем вычислений что бы на сервере получить общую сумму для оплаты всех разом штрафов?

Нужный мне столбик обведен! Кликабельно!

 

 

Share this post


Link to post

5 answers to this question

  • 0

@Andrei_Morozov,

new rows, fields;
cache_get_data(rows, fields);
new sum = cache_get_row_int(0, 0, mysql);

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Andrei_Morozov

SELECT SUM(price) FROM таблица WHERE (условие)

В целом, запрос читается так: "Получить сумму значений из столбца "price" в таблице "таблица", где (условие). Например, для игрока с номером 1 будет так:

SELECT SUM(price) FROM таблица WHERE number = 1

И результат данного запроса будет возвращен как столбец с названием "SUM(price)". То есть для его загрузки придется использовать следующий вариант:

new sum;
cache_get_value_name_int(0, "SUM(price)", sum);

Можно и придать виртуальное имя данному столбцу. Например, назовем его "ticket_sum":

SELECT SUM(price) AS ticket_sum FROM таблица WHERE number = 1

И загрузка тогда примет следующий вид:

new sum;
cache_get_value_name_int(0, "ticket_sum", sum);

 

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, odosenok сказал:

@Andrei_Morozov


SELECT SUM(price) FROM таблица WHERE (условие)

В целом, запрос читается так: "Получить сумму значений из столбца "price" в таблице "таблица", где (условие). Например, для игрока с номером 1 будет так:


SELECT SUM(price) FROM таблица WHERE number = 1

И результат данного запроса будет возвращен как столбец с названием "SUM(price)". То есть для его загрузки придется использовать следующий вариант:


new sum;
cache_get_value_name_int(0, "SUM(price)", sum);

Можно и придать виртуальное имя данному столбцу. Например, назовем его "ticket_sum":


SELECT SUM(price) AS ticket_sum FROM таблица WHERE number = 1

И загрузка тогда примет следующий вид:


new sum;
cache_get_value_name_int(0, "ticket_sum", sum);

 

 

Как мне выгрузить на mysql r36-9

Share this post


Link to post
  • 0

@Andrei_Morozov, покажи загрузку чего-нибудь (домов или машин как пример).

Share this post


Link to post
  • 0
55 минут назад, Talex сказал:

@Andrei_Morozov, покажи загрузку чего-нибудь (домов или машин как пример).

 

Спойлер

publics LoadHouse()
{
    new time = GetTickCount();
    new rows, fields;
	cache_get_data(rows, fields);
	for(new i; i < TOTALHOUSE; i++) strmid(HouseInfo[i][hOwner],"None",0,strlen("None"),MAX_PLAYER_NAME);
	if(rows)
	{
		for(new idx = 1; idx <= rows; idx++)
		{
		    HouseInfo[idx][hID] = cache_get_row_int(idx-1, 0, mysql); // id
			HouseInfo[idx][hEntr][0] = cache_get_row_float(idx-1, 1, mysql); // hEntrx
			HouseInfo[idx][hEntr][1] = cache_get_row_float(idx-1, 2, mysql); // hEntry
			HouseInfo[idx][hEntr][2] = cache_get_row_float(idx-1, 3, mysql); // hEntrz
			HouseInfo[idx][hCar][0] = cache_get_row_float(idx-1, 4, mysql); // carx
			HouseInfo[idx][hCar][1] = cache_get_row_float(idx-1, 5, mysql); // cary
			HouseInfo[idx][hCar][2] = cache_get_row_float(idx-1, 6, mysql); // carz
			HouseInfo[idx][hCar][3] = cache_get_row_float(idx-1, 7, mysql); // carfa
			cache_get_row(idx-1, 8, HouseInfo[idx][hOwner], mysql, MAX_PLAYER_NAME); // hOwner
			HouseInfo[idx][hClass] = cache_get_row_int(idx-1, 9, mysql); // hClass
			HouseInfo[idx][hPrice] = cache_get_row_int(idx-1, 10, mysql); // hPrice
			HouseInfo[idx][hBuyPrice] = cache_get_row_int(idx-1, 11, mysql); // buyprice
			HouseInfo[idx][hInt] = cache_get_row_int(idx-1, 12, mysql); // hInt
			HouseInfo[idx][hLock] = cache_get_row_int(idx-1, 13, mysql); // hLock
			HouseInfo[idx][hDays] = cache_get_row_int(idx-1, 14, mysql); // hDays
			HouseInfo[idx][hHeal] = cache_get_row_int(idx-1, 15, mysql); // hHeal
			HouseInfo[idx][hGarage] = cache_get_row_int(idx-1, 16, mysql); // hGarage
			HouseInfo[idx][hAutoDoors] = cache_get_row_int(idx-1, 17, mysql); // hAutoDoors
			HouseInfo[idx][hSubsidia] = cache_get_row_int(idx-1, 18, mysql); // hSubsidia

			if(HouseInfo[idx][hDays] < 1 || HouseInfo[idx][hDays] > 30) HouseInfo[idx][hDays] = 1;

           	HouseInfo[idx][hMIcon] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntr][0], HouseInfo[idx][hEntr][1], HouseInfo[idx][hEntr][2], (GetString(HouseInfo[idx][hOwner],"None")) ? (31) : (32), 0, -1, -1, -1, 15.0);

			if(GetString(HouseInfo[idx][hOwner],"None")) HouseInfo[idx][hObjectEnter] = CreateDynamicPickup(1273, 23, HouseInfo[idx][hEntr][0], HouseInfo[idx][hEntr][1], HouseInfo[idx][hEntr][2], 0);
			else HouseInfo[idx][hObjectEnter] = CreateDynamicPickup(1272, 23, HouseInfo[idx][hEntr][0], HouseInfo[idx][hEntr][1], HouseInfo[idx][hEntr][2], 0);

            new texthouse[15];
			format(texthouse, sizeof(texthouse), "Дом №%i", idx);
			HouseInfo[idx][hTextEnter] = CreateDynamic3DTextLabel(texthouse, 0xFFFFFFFF, HouseInfo[idx][hEntr][0], HouseInfo[idx][hEntr][1], HouseInfo[idx][hEntr][2]+1.0, 10.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_VEHICLE_ID, 0, 0, 0);

			new _c = HouseInfo[idx][hClass], _i = HouseInfo[idx][hInt];
			if(!HouseInfo[idx][hAutoDoors]) HouseInfo[idx][hTextExit] = CreateDynamic3DTextLabel("Выход - {FFFF00}'/exit'\n{FFFFFF}Управление домом - {FFFF00}'/home'", 0xFFFFFFFF, HintsInfo[_c][_i][hiExitX], HintsInfo[_c][_i][hiExitY], HintsInfo[_c][_i][hiExitZ], 6.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_VEHICLE_ID, 1, HouseInfo[idx][hID], HintsInfo[_c][_i][hiInt]);
			else HouseInfo[idx][hTextExit] = CreateDynamic3DTextLabel("Выход - {FFFF00}'ALT'\n{FFFFFF}Управление домом - {FFFF00}'/home'", 0xFFFFFFFF, HintsInfo[_c][_i][hiExitX], HintsInfo[_c][_i][hiExitY], HintsInfo[_c][_i][hiExitZ], 6.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_VEHICLE_ID, 1, HouseInfo[idx][hID], HintsInfo[_c][_i][hiInt]);

			TOTALHOUSE++;
        }
        printf("Дома | %d - Дома были успешно загружены за (%d мс)!", TOTALHOUSE, GetTickCount() - time);
    }
    else printf("Дома | Дома дома не созданы!");
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • axvvpq
      By axvvpq
      Всех приветствую, меня интересует мод проекта AMAZING, если он есть у кого то с системой транспортных компаний и/или таксопарков - прошу скинуть. Если же вы его продаёте, то цену и связь с Вами.
    • 0s1pov
      By 0s1pov
      Мод полный оригинал 11 REGION RP
      Просмотр файла Здравствуйте дорогие пользователи pawnorus. На продаже оригинальный мод проекта 11 REGION RP
      В моде присутствует:
      CEF:
      - Авторизация/регистрация на CEF
      - Главное меню на CEF
      - Магазин одежды на CEF
      - Худ CEF
      - Меню управления фракцией на CEF
      - Спидометр на CEF
      - Документы по типу паспорта, военного билета и так далее на CEF

      Системная составляющая:
      - Система спортзала (FULL 11 REGION)
      - Система подъездов (FULL 11 REGION)
      - Система усталости, для понижения усталости Вам требуется ввести команду, и Ваш персонаж будет отдыхать (FULL 11 REGION)
      - Система динамического авторынка, администрация из игры выставляет автомобили на продажу (FULL 11 REGION)
      - Система позволяющая создать фракционный транспорт прямо из игры с сохранением (FULL 11 REGION)
      - Система тонировки автомобиля (FULL 11 REGION)
      - Система различных образований, (полицейское, и тд) (FULL 11 REGION)
      - Система реалистичных номерных знаков с возможностью изменения региона (4 типа: гражданский, полицейский, военный, такси) (FULL 11 REGION)
      - Система закрытой регистрации способом подачи заявки прямо из игры прямиком администрации, с дальнейшей возможность отклонения/одобрения её (FULL 11 REGION)
      - Много различных работ, например: развозчик песка, развозчик пиццы, машинист поезда) (FULL 11 REGION)
      - Система сохранения всех действий в базу данных MySQL (FULL 11 REGION)
      - Система выдачи своего звания(сами пишите название)
      - Система подорганизаций во фракции (FULL 11 REGION)
      - Система мигалок с интерфейсом (FULL 11 REGION)

      И многое другое. К моду прилагается также база данных, приятного использования.
      Добавил 0s1pov Добавлено 04.12.2022 Категория Моды Автор 11 region  
    • 0s1pov
      By 0s1pov
      Здравствуйте дорогие пользователи pawnorus. На продаже оригинальный мод проекта 11 REGION RP
      В моде присутствует:
      CEF:
      - Авторизация/регистрация на CEF
      - Главное меню на CEF
      - Магазин одежды на CEF
      - Худ CEF
      - Меню управления фракцией на CEF
      - Спидометр на CEF
      - Документы по типу паспорта, военного билета и так далее на CEF

      Системная составляющая:
      - Система спортзала (FULL 11 REGION)
      - Система подъездов (FULL 11 REGION)
      - Система усталости, для понижения усталости Вам требуется ввести команду, и Ваш персонаж будет отдыхать (FULL 11 REGION)
      - Система динамического авторынка, администрация из игры выставляет автомобили на продажу (FULL 11 REGION)
      - Система позволяющая создать фракционный транспорт прямо из игры с сохранением (FULL 11 REGION)
      - Система тонировки автомобиля (FULL 11 REGION)
      - Система различных образований, (полицейское, и тд) (FULL 11 REGION)
      - Система реалистичных номерных знаков с возможностью изменения региона (4 типа: гражданский, полицейский, военный, такси) (FULL 11 REGION)
      - Система закрытой регистрации способом подачи заявки прямо из игры прямиком администрации, с дальнейшей возможность отклонения/одобрения её (FULL 11 REGION)
      - Много различных работ, например: развозчик песка, развозчик пиццы, машинист поезда) (FULL 11 REGION)
      - Система сохранения всех действий в базу данных MySQL (FULL 11 REGION)
      - Система выдачи своего звания(сами пишите название)
      - Система подорганизаций во фракции (FULL 11 REGION)
      - Система мигалок с интерфейсом (FULL 11 REGION)

      И многое другое. К моду прилагается также база данных, приятного использования.
    • tranquilsevenaura
      By tranquilsevenaura
      Добрый вечер дорогие друзья, не работает команда /apanel. По началу, как только запустил мод и выдал себе админку все было хорошо и все работало, но после сделав несколько манипуляций (явно не связанных с /apanel НИКАКИМ образом, как мне кажется). В server log ничего толкового найти не смог. Уровень моего скриптинга "качабок, который эдитит простые команды и дополняет диалоги".
       
      Буду очень благодарен, если поможете, репликом ниже предоставлю код /apanel
      CMD:apanel(playerid, const params[]) {     if(PI[playerid][pAdmin] < 1 || dostup[playerid] == 0) return true;     new string[1612];     switch(PI[playerid][pAdmin]) {         case 1: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"));         case 2: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s\n"P"8."W" Îíëàéí îðãàíèçàöèé\n"P"9."W" Ïî÷èíèòü àâòîìîáèëü",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"));         case 3: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s\n"P"8."W" Îíëàéí îðãàíèçàöèé\n"P"9."W" Ïî÷èíèòü àâòîìîáèëü\n"P"10."W" Ñîñòîÿíèå ñêëàäîâ\n"P"11."W" Óçíàòü çàìîðîçêè áàíä/ìàôèé",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"));         case 4: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s\n"P"8."W" Îíëàéí îðãàíèçàöèé\n"P"9."W" Ïî÷èíèòü àâòîìîáèëü\n"P"10."W" Ñîñòîÿíèå ñêëàäîâ\n"P"11."W" Óçíàòü çàìîðîçêè áàíä/ìàôèé\n"P"12."W" Áàíëèñò\n"P"13."W" Âîçìîæíî âçëîìàíû\n"P"14."W" Áèëáîðäû\n"P"15."W" Äóýëè %s",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!duels) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"));         case 5: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s\n"P"8."W" Îíëàéí îðãàíèçàöèé\n"P"9."W" Ïî÷èíèòü àâòîìîáèëü\n"P"10."W" Ñîñòîÿíèå ñêëàäîâ\n"P"11."W" Óçíàòü çàìîðîçêè áàíä/ìàôèé\n"P"12."W" Áàíëèñò\n"P"13."W" Âîçìîæíî âçëîìàíû\n"P"14."W" Áèëáîðäû\n"P"15."W" Äóýëè %s\n"P"16."W" Àíòè÷èò\n"P"17."W" Êàçèíî %s\n"P"18."W" Ðåïîðò %s\n"P"19."W" Çàïîëíèòü ñêëàäû áàíä/ìàôèé\n"P"20."W" Îãðàíè÷åíèå Invite",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!duels) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"),(!casino) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"),(!rep_system) ? ("{FF182D}[OLD]") : ("{33AA33}[NEW]"));         case 6,7: format(string,sizeof(string),""P"1."W" Àäìèíèñòðàöèÿ\n"P"2."W" Çàñïàâíèòüñÿ\n"P"3."W" Óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó\n"P"4."W" Èãðîêè â òþðüìå\n"P"5."W" Èãðîêè ñ áàíîì ÷àòà\n"P"6."W" Àäìèí èíôîðìàöèÿ %s\n"P"7."W" Kill List %s\n"P"8."W" Îíëàéí îðãàíèçàöèé\n"P"9."W" Ïî÷èíèòü àâòîìîáèëü\n"P"10."W" Ñîñòîÿíèå ñêëàäîâ\n"P"11."W" Óçíàòü çàìîðîçêè áàíä/ìàôèé\n"P"12."W" Áàíëèñò\n"P"13."W" Âîçìîæíî âçëîìàíû\n"P"14."W" Áèëáîðäû\n"P"15."W" Äóýëè %s\n"P"16."W" Àíòè÷èò\n"P"17."W" Êàçèíî %s\n"P"18."W" Ðåïîðò %s\n"P"19."W" Çàïîëíèòü ñêëàäû áàíä/ìàôèé\n"P"20."W" Îãðàíè÷åíèå Invite\n"P"21."W" Äàëüíîáîéùèêè\n"P"22."W" Ïðîìîêîäû\n"P"23."W" Áîíóñû\n"P"24."W" Ïîïîëíèòü ïðîäóêòû â áèçíåñ(ñêîëüêî çàêàçàë âëàäåëåö)\n"P"25."W" Àíòè ÒÊ %s",(!PI[playerid][pAdmMSG]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!PI[playerid][pAdmKL]) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ONN]"),(!duels) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"),(!casino) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"),(!rep_system) ? ("{FF182D}[OLD]") : ("{33AA33}[NEW]"),(!anti_tk) ? ("{FF182D}[OFF]") : ("{33AA33}[ON]"));     }     D(playerid,D_ADMIN_PANEL,DSL,""P"Àäìèí ïàíåëü",string,"Âûáðàòü","Îòìåíà");     return true; }