Рекомендованные сообщения



Не найдено.

18 posts in this topic

Доброго времени суток...

Моя проблема заключается в том, что в БД не записываются номера в БД.

Вот код и скриншоты БД:

	case D_VEHNUMBER+2:
		{
			if(!response) return 1;
			
			if(PI[playerid][PlayerCarID] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ñíà÷àëà íåîáõîäèìî çàãðóçèòü òðàíñïîðò â èãðó: /fixcar");
			
			if(strcmp(C_DATA[playerid][c_number], "None",true)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ó Âàñ óæå èìåþòñÿ íîìåðà íà àâòîìîáèëå");
			if(nomercar[playerid] > gettime()) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,""cER"Íîìåðà ìîæíî ñòàâèòü ðàç â 10 ìèíóò");
			
			mysql_tquery(dbHandle, "SELECT number FROM ownable_numbers f JOIN ( SELECT RAND( ) * ( SELECT MAX( id ) FROM ownable_numbers ) AS max_id) AS m WHERE f.id >= m.max_id AND is_used =0 ORDER BY f.id ASC LIMIT 1","DPSNumber_C","i",playerid);
		}
publics: DPSNumber_C(playerid)
{
	new r,f;
	cache_get_data(r,f);
	
	if(r == 0) return 1;
	
	new local_string[10];
	cache_get_field_content(0, "number", local_string, dbHandle, 10); 
	
	global_string = "";
	format(global_string, 120, "UPDATE `ownable_numbers` SET is_used = 1 WHERE number = '%s'",local_string);
	mysql_tquery(dbHandle, global_string,"", "");
	
	global_string = "";
	format(global_string, sizeof(global_string), "{FFFFFF}Ìåñòî ðåãèñòðàöèè: {63BD4E}Ïóíêò âûäà÷è íîìåðîâ{FFFFFF}\nÍîìåð âàøåãî àâòî: {63BD4E}%s", local_string);
	ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{"#cSV"}Ïîëó÷åíèå íîìåðà", global_string, "Çàêðûòü", "");
	foreach(new i: Player)
	{
		if(PlayerLogged[i] == false) continue;
		if(IsADps(i)) SendMes(i, 0x3399FFFF, "[Ïóíêò âûäà÷è íîìåðîâ] %s[%i] çàðåãèñòðèðîâàë íîìåð íà àâòî #1 [%s]", GetName(playerid), playerid, local_string);
	}
	new strings[74];
	format(strings, sizeof strings, "{78A94D}%s", local_string);
	strmid(C_DATA[playerid][c_number], local_string, 0, strlen(local_string), 64);
	TransferMoney(playerid, -1, 5000);
	nomercar[playerid] = gettime() + 300;
	if(VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID]] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) UpdateVehicleLabel(PI[playerid][PlayerCarID], 0xFFFFFFFF, strings);
	SetPlayerCarNumber(playerid);
	SavePlayerCar(playerid);
	return 1;
}
Спойлер

Screenshot_14.thumb.png.63c8eb88904a2341d9c4b25c8b5b7545.png

Спойлер

Screenshot_15.thumb.png.104db7409c14a1a77efe4541e527395e.png

В моем случае  донат номера всё же работают, но их сохранение в `ownable_cars` `c_number`  

Вот код:

Спойлер

	case D_DONATE+17:
		{
			if(!response) return callcmd::donate(playerid);
			new fletter[5], sletter[5], tletter[5], rnumber[10], cnumber[15], figures[10], labelcar[65];
			GetPVarString(playerid, "FirstLetter", fletter, sizeof fletter);
			GetPVarString(playerid, "SecondLetter", sletter, sizeof sletter);
			GetPVarString(playerid, "ThirdLetter", tletter, sizeof tletter);
			GetPVarString(playerid, "Region", rnumber, sizeof rnumber);
			GetPVarString(playerid, "ColorNumber", cnumber, sizeof cnumber);
			GetPVarString(playerid, "figures", figures, sizeof figures);
			
			format(labelcar, 64, "%s%s%s%s %s| %sRUS", fletter, figures, sletter, tletter, cnumber, rnumber);

			format(global_string, sizeof(global_string), "SELECT `c_number` FROM `ownable_cars` WHERE `c_number` = '%s'", labelcar);
			mysql_tquery(dbHandle, global_string,"DonateNumber_C","i",playerid);
			
			return 1;
		}

publics:DonateNumber_C(playerid)
{
	new r,f;
	cache_get_data(r,f);
	
	if(r > 0)
	{
		DeletePVar(playerid, "FirstLetter"); DeletePVar(playerid, "SecondLetter"); DeletePVar(playerid, "ThirdLetter");
		DeletePVar(playerid, "Region"); DeletePVar(playerid, "ColorNumber"); DeletePVar(playerid, "figures");
		SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Номер уже используется, придумайте новый и повторите попытку..");
		return 1;
	}
	if(strcmp(C_DATA[playerid][c_number],"None",true))
	{
		global_string = "";
		format(global_string, 120, "UPDATE `ownable_numbers` SET is_used = 0 WHERE number = '%s'",C_DATA[playerid][c_number]);
		mysql_tquery(dbHandle, global_string,"", "");
	}
	
	new fletter[5], sletter[5], tletter[5], rnumber[10], cnumber[15], figures[10], labelcar[65], string[80];
	GetPVarString(playerid, "FirstLetter", fletter, sizeof fletter);
	GetPVarString(playerid, "SecondLetter", sletter, sizeof sletter);
	GetPVarString(playerid, "ThirdLetter", tletter, sizeof tletter);
	GetPVarString(playerid, "Region", rnumber, sizeof rnumber);
	GetPVarString(playerid, "ColorNumber", cnumber, sizeof cnumber);
	GetPVarString(playerid, "figures", figures, sizeof figures);
	
	format(labelcar, 64, "%s%s%s%s %s| %sRUS", fletter, figures, sletter, tletter, cnumber, rnumber);
	format(string, sizeof string, "{78A94D}%s", labelcar);

	strmid(C_DATA[playerid][c_number], labelcar, 0, strlen(labelcar), 150);

	MysqlUpdatePlayerInt(playerid,"credits",PI[playerid][pPerfectCoins]-150);
	PI[playerid][pPerfectCoins] -= 150;
	SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, ""cDA"Вы успешно приобрели новый номер для автомобиля!");

	DeletePVar(playerid, "FirstLetter"); DeletePVar(playerid, "SecondLetter"); DeletePVar(playerid, "ThirdLetter");
	DeletePVar(playerid, "Region"); DeletePVar(playerid, "ColorNumber"); DeletePVar(playerid, "figures");

	if(VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID]] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) UpdateVehicleLabel(PI[playerid][PlayerCarID], 0xFFFFFFFF, string);
	
	SetPlayerCarNumber(playerid);
	
	SavePlayerCar(playerid);
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evgeha Games логи сервера и логи mysql скиньте

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 

Спойлер

----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3e, (C)2005-2012 SA-MP Team

[10:49:34] 
[10:49:34] Server Plugins
[10:49:34] --------------
[10:49:34]  Loading plugin: crashdetect
[10:49:34]   CrashDetect plugin 4.19.4
[10:49:34]   Loaded.
[10:49:34]  Loading plugin: streamer
[10:49:34] 

*** Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito loaded ***

[10:49:34]   Loaded.
[10:49:34]  Loading plugin: sscanf
[10:49:34] 

[10:49:34]  ===============================

[10:49:34]       sscanf plugin loaded.     

[10:49:34]          Version:  2.8.3        

[10:49:34]   (c) 2018 Alex "Y_Less" Cole  

[10:49:34]  ===============================

[10:49:34]   Loaded.
[10:49:34]  Loading plugin: CRP
[10:49:34] 

[10:49:34] ______________________________________

[10:49:34]  Convert Rus To Pwn v0.1.1 loaded
[10:49:34] ______________________________________

[10:49:34]  By: Fro (c) Copyright <TBG> 2009-2011
[10:49:34] ______________________________________

[10:49:34]   Loaded.
[10:49:34]  Loading plugin: pawnraknet
[10:49:34] Pawn.RakNet 0.3e plugin v1.3.0 by urShadow has been loaded
[10:49:34]   Loaded.
[10:49:34]  Loading plugin: pawncmd
[10:49:34] Pawn.CMD plugin v3.2.0 by urShadow has been loaded
[10:49:34]   Loaded.
[10:49:34]  Loading plugin: pawnregex
[10:49:34] Pawn.Regex plugin v1.1.2 by urShadow loaded
[10:49:34]   Loaded.
[10:49:34]  Loading plugin: mysql
[10:49:34]  >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded.
[10:49:34]   Loaded.
[10:49:34]  Loading plugin: mysql_static
[10:49:34]   Failed.
[10:49:34]  Loaded 8 plugins.

[10:49:34] 
[10:49:34] Filterscripts
[10:49:34] ---------------
[10:49:34]   Loading filterscript 'romanpotreb.amx'...
[10:49:34]   Loaded 1 filterscripts.

[10:49:35]   MySQL connection: TRUE

[10:49:35] -> Динамических объектов: 27770
[10:49:35] -> Статических объектов: 0
[10:49:35] 
[10:49:35] ----------
[10:49:35] Reloaded log file: "server_log.txt".
[10:49:35] ----------
[10:49:35] Number of vehicle models: 22
[10:49:36] [Загружено орг/раб. автомобилей]: <159>. Потрачено: <6 ms>.
[10:49:36] [Загружено бизнесов]: <15>. Потрачено: <1 ms>.
[10:49:36] [Загружено домов]: <21>. Потрачено: <2 ms>.
[10:49:36] [Загружены склады мафий]: Потрачено: <0 ms>.
[10:49:36] [Загружены склады банд]: Потрачено: <0 ms>.
[10:49:36] [Загружено гангзон]: <10>. Потрачено: <1 ms>.
[10:49:36] [Загружено банкоматов]: <0>. Потрачено: <0 ms>.
[10:49:36] [Загружено остальное]: Потрачено: <49 ms>.
[10:49:36] [Загружено радаров]: <0>. Потрачено: <0 ms>.
[10:49:36] [Загружено семей]: <0>. Потрачено: <->.
[10:49:36] [Загружено подъездов]: <0>. Потрачено: <0 ms>.
[10:49:36] [Загружено пикапов]: <31>. Потрачено: <1 ms>.
[10:49:36] [Загружено квартир]: <0>. Потрачено: <0 ms>.
[10:49:36] [Загружено гаражей]: <1>. Потрачено: <0 ms>.

 

[16:35:52 06/01/19] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_status") (Query: "SELECT * FROM `other`")
[16:35:52 06/01/19] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype
[16:35:52 06/01/19] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_summ") (Query: "SELECT * FROM `other`")
[16:35:52 06/01/19] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype
[16:35:52 06/01/19] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_count") (Query: "SELECT * FROM `other`")
[16:35:52 06/01/19] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype

 

Edited by odosenok
Причина: заключил код в тег "Спойлер".

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ф-ии DPSNumber_C замените свое начало

new r,f;
cache_get_data(r,f);

if(r == 0) return 1;

этим:

new r,f;
cache_get_data(r,f);

if(r == 0) return print("[#debug]: DPSNumber_C: rows=0");
printf("[#debug]: DPSNumber_C: rows=%d", r);

 

Затем зайдите в игру, попробуйте получить номера и скиньте логи после проделанных действий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

[10:12:42 06/02/19] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_status") (Query: "SELECT * FROM `other`")
[10:12:42 06/02/19] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype
[10:12:42 06/02/19] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_summ") (Query: "SELECT * FROM `other`")
[10:12:42 06/02/19] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype
[10:12:42 06/02/19] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_count") (Query: "SELECT * FROM `other`")
[10:12:42 06/02/19] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype

 

Спойлер

----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3e, (C)2005-2012 SA-MP Team

[10:12:39] 
[10:12:39] Server Plugins
[10:12:39] --------------
[10:12:39]  Loading plugin: crashdetect
[10:12:39]   CrashDetect plugin 4.19.4
[10:12:39]   Loaded.
[10:12:39]  Loading plugin: streamer
[10:12:39] 

*** Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito loaded ***

[10:12:39]   Loaded.
[10:12:39]  Loading plugin: sscanf
[10:12:39] 

[10:12:39]  ===============================

[10:12:39]       sscanf plugin loaded.     

[10:12:39]          Version:  2.8.3        

[10:12:39]   (c) 2018 Alex "Y_Less" Cole  

[10:12:39]  ===============================

[10:12:39]   Loaded.
[10:12:39]  Loading plugin: CRP
[10:12:40] 

[10:12:40] ______________________________________

[10:12:40]  Convert Rus To Pwn v0.1.1 loaded
[10:12:40] ______________________________________

[10:12:40]  By: Fro (c) Copyright <TBG> 2009-2011
[10:12:40] ______________________________________

[10:12:40]   Loaded.
[10:12:40]  Loading plugin: pawnraknet
[10:12:40] Pawn.RakNet 0.3e plugin v1.3.0 by urShadow has been loaded
[10:12:40]   Loaded.
[10:12:40]  Loading plugin: pawncmd
[10:12:40] Pawn.CMD plugin v3.2.0 by urShadow has been loaded
[10:12:40]   Loaded.
[10:12:40]  Loading plugin: pawnregex
[10:12:40] Pawn.Regex plugin v1.1.2 by urShadow loaded
[10:12:40]   Loaded.
[10:12:40]  Loading plugin: mysql
[10:12:40]  >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded.
[10:12:40]   Loaded.
[10:12:40]  Loading plugin: mysql_static
[10:12:40]   Failed.
[10:12:40]  Loaded 8 plugins.

[10:12:40] 
[10:12:40] Filterscripts
[10:12:40] ---------------
[10:12:40]   Loading filterscript 'romanpotreb.amx'...
[10:12:40]   Loaded 1 filterscripts.

[10:12:41]   MySQL connection: TRUE

[10:12:41] -> Динамических объектов: 27770
[10:12:41] -> Статических объектов: 0
[10:12:41] 
[10:12:41] ----------
[10:12:41] Reloaded log file: "server_log.txt".
[10:12:41] ----------
[10:12:41] Number of vehicle models: 22
[10:12:42] [Загружено орг/раб. автомобилей]: <159>. Потрачено: <6 ms>.
[10:12:42] [Загружено бизнесов]: <15>. Потрачено: <1 ms>.
[10:12:42] [Загружено домов]: <21>. Потрачено: <2 ms>.
[10:12:42] [Загружены склады мафий]: Потрачено: <1 ms>.
[10:12:42] [Загружены склады банд]: Потрачено: <0 ms>.
[10:12:42] [Загружено гангзон]: <10>. Потрачено: <0 ms>.
[10:12:42] [Загружено банкоматов]: <0>. Потрачено: <0 ms>.
[10:12:42] [Загружено остальное]: Потрачено: <49 ms>.
[10:12:42] [Загружено радаров]: <0>. Потрачено: <0 ms>.
[10:12:42] [Загружено семей]: <0>. Потрачено: <->.
[10:12:42] [Загружено подъездов]: <0>. Потрачено: <0 ms>.
[10:12:42] [Загружено пикапов]: <31>. Потрачено: <2 ms>.
[10:12:42] [Загружено квартир]: <0>. Потрачено: <0 ms>.
[10:12:42] [Загружено гаражей]: <1>. Потрачено: <0 ms>.
[10:13:53] Incoming connection: 127.0.0.1:55893
[10:13:53] [join] Evgeniy_Kiber has joined the server (0:127.0.0.1)
[10:14:53] [death] Evgeniy_Kiber died 255
[10:15:34] Evgeniy_Kiber | 66 | 66
[10:15:46] [#debug]: DPSNumber_C: rows=0
[10:15:51] [part] Evgeniy_Kiber has left the server (0:1)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evgeha Games судя по всему, номера для игроков должны быть созданы в БазеДанных, откуда они потом уже выдаются самому игроку. Поэтому поищите в моде все, что связано с ownable_numbers, там скорее всего должна быть какая-то команда создания этих самых номеров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Ничего такого не нашёл

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST

Спойлер

case D_VEHNUMBER+2:
		{
			if(!response) return 1;

            new sendername[MAX_PLAYER_NAME+1];
			if(PI[playerid][PlayerCarID] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ñíà÷àëà íåîáõîäèìî çàãðóçèòü òðàíñïîðò â èãðó: /fixcar");

			if(strcmp(C_DATA[playerid][c_number], "None",true)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ó Âàñ óæå èìåþòñÿ íîìåðà íà àâòîìîáèëå");
			if(nomercar[playerid] > gettime()) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,""cER"Íîìåðà ìîæíî ñòàâèòü ðàç â 10 ìèíóò");

			mysql_tquery(dbHandle, "SELECT number FROM ownable_numbers f JOIN ( SELECT RAND( ) * ( SELECT MAX( id ) FROM ownable_numbers ) AS max_id) AS m WHERE f.id >= m.max_id AND is_used =0 ORDER BY f.id ASC LIMIT 1","DPSNumber_C","i",GetName(playerid), sendername);
		}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит вручную попробуйте создать в самой БД какой-нибудь номер в таблице ownable_numbers. И проверьте, будут ли выдаваться номера. 

Адресовано @Дарвин, @Evgeha Games

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Оказывается они вообще не выдаются...

Они должны как-то записываться в ownable_cars "c_number"

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evgeha Games, не выдаются

@DEST не выдаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проделайте опять все то же самое, что указано в этом посте: https://pawno-rus.ru/topic/3799-problema-s-zapisyu-nomerov/?do=findComment&comment=14177

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST, нет. Номера не выдаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дарвин Внимательно прочитайте пост.

В 01.06.2019 в 22:37, DEST сказал:

Затем зайдите в игру, попробуйте получить номера и скиньте логи после проделанных действий. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST, всё  проделано. вот логи - 

[22:30:42] Darvin_Channel | 73 | 73
[22:30:57] [#debug]: DPSNumber_C: rows=0
[22:57:24] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_status")
[22:57:24] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype
[22:57:24] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_summ")
[22:57:24] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype
[22:57:24] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_count")
[22:57:24] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype
[22:58:13] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1146) Table 'amina-rp.logs' doesn't exist
[23:00:02] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_status")
[23:00:02] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype
[23:00:02] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_summ")
[23:00:02] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype
[23:00:02] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_count")
[23:00:02] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype
[23:04:48] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_status")
[23:04:48] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype
[23:04:48] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_summ")
[23:04:48] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype
[23:04:48] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_count")
[23:04:48] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype
[23:07:46] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1146) Table 'amina-rp.logs' doesn't exist
[23:09:37] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1146) Table 'amina-rp.logs' doesn't exist
[22:24:45] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_status")
[22:24:45] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype
[22:24:45] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_summ")
[22:24:45] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype
[22:24:45] [WARNING] CMySQLResult::GetRowDataByName - field not found ("lot_count")
[22:24:45] [ERROR] cache_get_field_content_int - invalid datatype
[22:29:26] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1146) Table 'amina-rp.logs' doesn't exist
[22:29:41] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1146) Table 'amina-rp.logs' doesn't exist
[22:30:36] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1146) Table 'amina-rp.logs' doesn't exist

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

up

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evgeha Games, я так полагаю этот сервер слит где-то? Если да, оставьте, пожалуйста, ссылочку на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok, Скинул в ЛС

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.
      Матрешка РП | Слив мода с продажи
      Просмотр файла МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 26.09.2021 Категория Моды Автор Антон Нолмадов  
    • glvde.
      By glvde.
      МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
    • brodgie
      By brodgie
      Include - m_mail
      Просмотр файла m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
      Добавил brodgie Добавлено 25.09.2021 Категория Плагины / инклуды Автор Pawno_Coder Совместимость с версией мультиплеера  
    • brodgie
      By brodgie
      m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Здрасте, вообщем сразу к делу. платный ли плагин для новых машин на сервере? У меня есть плагин который расширяет количество новых машин на сервере, но нет клиентской части. Так вот плагин клиент. части платный? Если нет то может кто нибудь его скинуть?