Question

Здравствуйте, очень давно пытался сделать систему с автоматическим восстановлением здоровья, мне это не удалось. Последняя надежда на Вас.

В общем, игрок покупает определенный объект через /shop, он появляется у него. Если по данному игроку попали, нанесли урон и у него здоровье менее 100. Чтобы оно восстанавливалось до 150. Если у игрока нет это объекта, чтобы оно не восстанавливалось.  Движок мода ZCMD, sscanf

Share this post


Link to post

7 answers to this question

  • 0

@Vladislavmap191, мм.. Бесконечное здоровье что ли?

Share this post


Link to post
  • 0

@odosenok Нет, к примеру у игрока было 150 ХП. В него попали и у него здоровье меньше 100, чтобы оно обратно восстанавливалось потихоньку. К примеру, в 5 секунд по 1 ХП. Если у игрока нет этого объекта, соответственно у него не восстанавливалось.

Share this post


Link to post
  • 0

@Vladislavmap191, только есть один нюанс: у игрока может быть максимум 100.0 HP и брони. А вот у транспорта, обратно, 1000.0.

А так.. Можно использовать что-то вроде такого:

Спойлер

new player_recovery_health_timer[MAX_PLAYERS] = {-1, ...}; // объявим переменную, в которой будем хранить ID таймера для данного игрока

static const stock PLAYER_RECOVERY_HEALTH_TICK = 5; // как часто будет срабатывать таймер. 5 - пять секунд
static const stock Float:PLAYER_RECOVERY_HEALTH_INCREASE = 1.0; // на сколько будем увеличивать здоровье в каждые N-секунд

public OnPlayerConnect(playerid) {
	player_recovery_health_timer[playerid] = SetTimerEx("OnPlayerRecoveryHealth", 1000*PLAYER_RECOVERY_HEALTH_TICK, true, "i", playerid); // запишем в переменную данного игрока ID его таймера, когда игрок подключился
}

public OnPlayerDisconnect(playerid) {
	KillTimer(player_recovery_health_timer[playerid]); // удалим таймер по его ID, сохраненному в переменную, когда игрок отключается
	player_recovery_health_timer = -1;
}

forward OnPlayerRecoveryHealth(playerid); // предопределяем существование public-функциий
public OnPlayerRecoveryHealth(playerid) { // сама public-функция
	new Float:health; // создаем переменную, в которой указано здоровье игрока
	GetPlayerHealth(playerid, health); // получаем здоровье данного игрока
	
	if(health < 100.0) { // если здоровье игрока неполное (меньше 100.0 - максимальное значение)
		SetPlayerHealth(playerid, health + 1.0); // пополним здоровье игрока на единицу
	}
	
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@odosenok Этот код вставлять в конец мода? Ну вот допустим, если магазин в /shop, чтобы здоровье пополнялось нужно купить определенную вещь. Если игрок не купил эту вещь, то здоровье не будет пополняться. Правильно?

Share this post


Link to post
  • 0

@Vladislavmap191, содержимое функций OnPlayerConnect и OnPlayerDisconnect нужно скопировать в соответствующие public-функции. Все остальное хоть в начало мода засуньте.

Share this post


Link to post
  • 0

@odosenok  Ошибок много.

Спойлер

C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(11802) : error 017: undefined symbol "player_recovery_health_timer"
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12119) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12145) : error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case"
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12145) : error 017: undefined symbol "player_recovery_health_timer"
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12145) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12146) : error 017: undefined symbol "player_recovery_health_timer"
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12146) : error 033: array must be indexed (variable "player_recovery_health_timer")
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12149) : error 055: start of function body without function header
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12150) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12151) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12152) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12153) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12158) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12174) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12179) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12184) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12189) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12191) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12194) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerHealth"
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12195) : error 021: symbol already defined: "GameTextForPlayerRus"
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12198) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12199) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(15510) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(15511) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(18280) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(18587) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(16359) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "votetimer"
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


24 Errors.

 

Edited by Vladislavmap191

Share this post


Link to post
  • 0

@Vladislavmap191, вставили коряво.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • zerolora
      By zerolora
      Всем привет, помогите пожалуйста разобраться. Что за беда с командой. Младшие ранги могут банить основателей на раз-два. Хотя в команде вроде как есть защита FD
       
      CMD:ban(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pAdmin] < 3) return SCM(playerid, COLOR_RED, NO_DOSTUP_TEXT);     if(!ADuty{playerid}) return callcmd::apanel(playerid);     static id, days, reason[30];     if(sscanf(params, "uds[30]", id, days, reason)) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используй: /ban [id] [days 1-30] [Причина]");     if(id == INVALID_PLAYER_ID) return 0;     if(GetString(PN(id), ""FULL_FD"") && !GetString(PN(id), ""FULL_FD2"")) return SCM(playerid, COLOR_RED, "Нельзя забанить создателя");     if(strlen(reason) > 30) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Не больше 30 символов!");     if(IsAIP(reason)) return 1;     if(CheckIsADomen(playerid, reason)) return 1;     if(!(1 <= days <= 30)) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используй: /ban [id] [days 1-30] [Причина]");     if(id == playerid) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете выдать наказание самому себе!");     ASCMToAllf(COLOR_LIGHTRED, "Администратор %s[%i] забанил игрока %s[%i] на %i дней. Причина: %s", PN(playerid), playerid, PN(id), id, days, reason);     AntiReAction(playerid);     SPDf(id, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"", !"Закрыть", !"", !"Вы получили бан аккаунта, если вы не согласны с решением Администратора, то напишите жалобу на форум, приложив данный скриншот.\n{2D8E35}%s", ServerCFG[server_forum]);     UpdatePlayerDataInt(id, "Warns", 0);     BanName(PN(id), PN(playerid), days, reason);     PI[playerid][pReputation] += 5;     UpdatePlayerDataInt(playerid, "Reputation", PI[playerid][pReputation]);     //  aml(8, playerid, PN(id), reason, days);     str_1[0] = EOS, f(str_1, sizeof(str_1), "%s[%i] забанил игрока %s[%i] на %i дней. Причина: %s", PN(playerid), playerid, PN(id), id, days, reason);     SavePunish(0, str_1, id);     return J_Kick(id); }