Question

Здравствуйте, очень давно пытался сделать систему с автоматическим восстановлением здоровья, мне это не удалось. Последняя надежда на Вас.

В общем, игрок покупает определенный объект через /shop, он появляется у него. Если по данному игроку попали, нанесли урон и у него здоровье менее 100. Чтобы оно восстанавливалось до 150. Если у игрока нет это объекта, чтобы оно не восстанавливалось.  Движок мода ZCMD, sscanf

Share this post


Link to post

7 answers to this question

  • 0

@Vladislavmap191, мм.. Бесконечное здоровье что ли?

Share this post


Link to post
  • 0

@odosenok Нет, к примеру у игрока было 150 ХП. В него попали и у него здоровье меньше 100, чтобы оно обратно восстанавливалось потихоньку. К примеру, в 5 секунд по 1 ХП. Если у игрока нет этого объекта, соответственно у него не восстанавливалось.

Share this post


Link to post
  • 0

@Vladislavmap191, только есть один нюанс: у игрока может быть максимум 100.0 HP и брони. А вот у транспорта, обратно, 1000.0.

А так.. Можно использовать что-то вроде такого:

Спойлер

new player_recovery_health_timer[MAX_PLAYERS] = {-1, ...}; // объявим переменную, в которой будем хранить ID таймера для данного игрока

static const stock PLAYER_RECOVERY_HEALTH_TICK = 5; // как часто будет срабатывать таймер. 5 - пять секунд
static const stock Float:PLAYER_RECOVERY_HEALTH_INCREASE = 1.0; // на сколько будем увеличивать здоровье в каждые N-секунд

public OnPlayerConnect(playerid) {
	player_recovery_health_timer[playerid] = SetTimerEx("OnPlayerRecoveryHealth", 1000*PLAYER_RECOVERY_HEALTH_TICK, true, "i", playerid); // запишем в переменную данного игрока ID его таймера, когда игрок подключился
}

public OnPlayerDisconnect(playerid) {
	KillTimer(player_recovery_health_timer[playerid]); // удалим таймер по его ID, сохраненному в переменную, когда игрок отключается
	player_recovery_health_timer = -1;
}

forward OnPlayerRecoveryHealth(playerid); // предопределяем существование public-функциий
public OnPlayerRecoveryHealth(playerid) { // сама public-функция
	new Float:health; // создаем переменную, в которой указано здоровье игрока
	GetPlayerHealth(playerid, health); // получаем здоровье данного игрока
	
	if(health < 100.0) { // если здоровье игрока неполное (меньше 100.0 - максимальное значение)
		SetPlayerHealth(playerid, health + 1.0); // пополним здоровье игрока на единицу
	}
	
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@odosenok Этот код вставлять в конец мода? Ну вот допустим, если магазин в /shop, чтобы здоровье пополнялось нужно купить определенную вещь. Если игрок не купил эту вещь, то здоровье не будет пополняться. Правильно?

Share this post


Link to post
  • 0

@Vladislavmap191, содержимое функций OnPlayerConnect и OnPlayerDisconnect нужно скопировать в соответствующие public-функции. Все остальное хоть в начало мода засуньте.

Share this post


Link to post
  • 0

@odosenok  Ошибок много.

Спойлер

C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(11802) : error 017: undefined symbol "player_recovery_health_timer"
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12119) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12145) : error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case"
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12145) : error 017: undefined symbol "player_recovery_health_timer"
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12145) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12146) : error 017: undefined symbol "player_recovery_health_timer"
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12146) : error 033: array must be indexed (variable "player_recovery_health_timer")
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12149) : error 055: start of function body without function header
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12150) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12151) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12152) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12153) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12158) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12174) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12179) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12184) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12189) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12191) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12194) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerHealth"
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12195) : error 021: symbol already defined: "GameTextForPlayerRus"
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12198) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(12199) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(15510) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(15511) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(18280) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(18587) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Admin\Desktop\gamemodes\zm.pwn(16359) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "votetimer"
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


24 Errors.

 

Edited by Vladislavmap191

Share this post


Link to post
  • 0

@Vladislavmap191, вставили коряво.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Filatov123
      By Filatov123
      fatal error 100: cannot read from file: "performance"