Question

Добрый деньпомогите пожалуйста у меня в моде вот такая система голода

или может это таймер системы я в этом не силен но всетаки когда голод уже на 0

не выдает сообщение в чат о том что проголодались

		SetPVarInt(i, "SatietyTime", GetPVarInt(i, "SatietyTime") + 1);
		if(GetPVarInt(i, "SatietyTime") == 180)
		{
			SetPVarInt(i, "SatietyTime", 0);
			PlayerInfo[i][pSatiety]--;
			if(PlayerInfo[i][pSatiety] <= 0)
			{
				PlayerInfo[i][pSatiety] = 0;
			}
			if(PlayerInfo[i][pSatiety] == 1 || PlayerInfo[i][pSatiety] == 15)
			{
				SendClientMessage(i, COROR_LBLUE,"[INFO] {FFFFFF}Вы проголодались! Срочно посетите закусочную!");
			}
		}

помогите пожалуйста кто знает как это исправить

 

также имеется команда для проверки сытости

CMD:satiety(playerid, params[])
{
	if(!PlayerLogged[playerid]) return true;
	new stringskill[128];
	new points = 100 - PlayerInfo[playerid][pSatiety];
	new stringa[128];
	for(new i = 0; i < PlayerInfo[playerid][pSatiety]; i++) strcat(stringa, "I");
	for(new i = 0; i < points; i++) strcat(stringa, ".");
	format(stringskill,128,"[%s] %d%s",stringa);
	ShowPlayerDialog(playerid,D_NULL,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ваша сытость",stringskill,"Закрыть","");
	return true;
}

 

Edited by Андрей Лазарев

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0
В 04.06.2019 в 21:22, archiboy6 сказал:

@Андрей Лазарев У тебя сообщение выводит два раза, когда сытость равна 1 и 15 
 


if(PlayerInfo[i][pSatiety] == 1 || PlayerInfo[i][pSatiety] == 15)

 

спасибо я разобрался тему можно закрывать

Share this post


Link to post
  • 0

@Андрей Лазарев У тебя сообщение выводит два раза, когда сытость равна 1 и 15 
 

if(PlayerInfo[i][pSatiety] == 1 || PlayerInfo[i][pSatiety] == 15)

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • zerolora
      By zerolora
      Всем привет, помогите пожалуйста разобраться. Что за беда с командой. Младшие ранги могут банить основателей на раз-два. Хотя в команде вроде как есть защита FD
       
      CMD:ban(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pAdmin] < 3) return SCM(playerid, COLOR_RED, NO_DOSTUP_TEXT);     if(!ADuty{playerid}) return callcmd::apanel(playerid);     static id, days, reason[30];     if(sscanf(params, "uds[30]", id, days, reason)) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используй: /ban [id] [days 1-30] [Причина]");     if(id == INVALID_PLAYER_ID) return 0;     if(GetString(PN(id), ""FULL_FD"") && !GetString(PN(id), ""FULL_FD2"")) return SCM(playerid, COLOR_RED, "Нельзя забанить создателя");     if(strlen(reason) > 30) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Не больше 30 символов!");     if(IsAIP(reason)) return 1;     if(CheckIsADomen(playerid, reason)) return 1;     if(!(1 <= days <= 30)) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используй: /ban [id] [days 1-30] [Причина]");     if(id == playerid) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете выдать наказание самому себе!");     ASCMToAllf(COLOR_LIGHTRED, "Администратор %s[%i] забанил игрока %s[%i] на %i дней. Причина: %s", PN(playerid), playerid, PN(id), id, days, reason);     AntiReAction(playerid);     SPDf(id, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"", !"Закрыть", !"", !"Вы получили бан аккаунта, если вы не согласны с решением Администратора, то напишите жалобу на форум, приложив данный скриншот.\n{2D8E35}%s", ServerCFG[server_forum]);     UpdatePlayerDataInt(id, "Warns", 0);     BanName(PN(id), PN(playerid), days, reason);     PI[playerid][pReputation] += 5;     UpdatePlayerDataInt(playerid, "Reputation", PI[playerid][pReputation]);     //  aml(8, playerid, PN(id), reason, days);     str_1[0] = EOS, f(str_1, sizeof(str_1), "%s[%i] забанил игрока %s[%i] на %i дней. Причина: %s", PN(playerid), playerid, PN(id), id, days, reason);     SavePunish(0, str_1, id);     return J_Kick(id); }