Question

Добрый день помогите пожалуйста исправить вот этот код уже всю голову сломал так как в этом не силен у меня система бани когда игрок заходит в радиус определенных координат у него должна срабатывать проверка на абонемент и только тогда если он имеется должна начисляться гигиена и после достижения гигиены равную 100 абонемент должен быть использован т.е. равен 0 и вследующий раз его нужно будет бреобретать снова.В этом коде который я привел ниже сообщения в чат о том что нет абонемента вылетают со скоростью 2 сообщения в секунду и гигиена начисляется дальше даже после достигнутой отметки 100

 

        if (IsPlayerInRangeOfPoint(i, 3.5, 2496.9109,-619.2087,919.0159))
        {
        if(PlayerInfo[i][pBanya] == 0)//проверка на абонемент
                {
                    SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTBLUE,"[INFO] {FFFFFF}У вас нет Абонемента!");
                }
        PlayerInfo[i][pHealTime] ++;
        if(PlayerInfo[i][pHealTime] >= (1+random(1)))
                {
                    GameTextForPlayer(i, "+1 XЈ", 0, 1);
                    PlayerInfo[i][pGigiena] += 1;
                }
        if(PlayerInfo[i][pGigiena] == 100)
                {
                    PlayerInfo[i][pGigiena] = 100;
                    PlayerInfo[i][pBanya] = 0;// здесь абонемент должен пропадать
                    SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTBLUE,"[INFO] {FFFFFF}Вы помылись и можете идти!");
                }
          PlayerInfo[i][pHealTime] = 0;// да и когда прописал вот этот код гигиена вообще перестала начисляться 
        }

 

Share this post


Link to post

7 answers to this question

  • 0
        if (IsPlayerInRangeOfPoint(i, 3.0, 2496.9109,-619.2087,919.0159))
        {
        if(PlayerInfo[pBanya] == 0)//проверка на абонемент!
        {
            SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTBLUE,"[INFO] {FFFFFF}У вас нет Абонемента!");
            SetPlayerPos(i, 2483.1326, -620.0078, 918.6975);
        }
        PlayerInfo[pGigienaTime] ++;
        if(PlayerInfo[pGigienaTime] >= (5))
        if(PlayerInfo[pBanya] == 1)//проверка на абонемент
                {
                    GameTextForPlayer(i, "+1 XЈ", 0, 1);
                    PlayerInfo[pGigiena] += 1;
                }

        if(PlayerInfo[pGigiena] == 100)
                {
                    PlayerInfo[pGigiena] = 100;
                    PlayerInfo[pBanya] = 0;// здесь абонемент должен пропадать
                    SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTBLUE,"[INFO] {FFFFFF}Вы помылись и можете идти!");
                    SetPlayerPos(i, 2483.1326, -620.0078, 918.6975);
                }
        PlayerInfo[pHealTime] = 0;
        }

 

Edited by odosenok

Заметка от Cawfee , создано

Код нужно выкладывать с использованием тега "Код". Пожалуйста, не забывайте это делать.

Share this post


Link to post
  • 0

Вот это

 if(PlayerInfo[i][pBanya] == 0)//проверка на абонемент
                {
                    SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTBLUE,"[INFO] {FFFFFF}У вас нет Абонемента!");
                }

замените на

if(PlayerInfo[i][pBanya] == 0)//проверка на абонемент
{
	SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTBLUE,"[INFO] {FFFFFF}У вас нет Абонемента!");
  	return 1; 
}

 

Share this post


Link to post
  • 0
19 минут назад, DEST сказал:

Вот это


 if(PlayerInfo[i][pBanya] == 0)//проверка на абонемент
                {
                    SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTBLUE,"[INFO] {FFFFFF}У вас нет Абонемента!");
                }

замените на


if(PlayerInfo[i][pBanya] == 0)//проверка на абонемент
{
	SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTBLUE,"[INFO] {FFFFFF}У вас нет Абонемента!");
  	return 1; 
}

 

щас испытаем

19 минут назад, DEST сказал:

Вот это


 if(PlayerInfo[i][pBanya] == 0)//проверка на абонемент
                {
                    SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTBLUE,"[INFO] {FFFFFF}У вас нет Абонемента!");
                }

замените на


if(PlayerInfo[i][pBanya] == 0)//проверка на абонемент
{
	SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTBLUE,"[INFO] {FFFFFF}У вас нет Абонемента!");
  	return 1; 
}

 

теперь получается варнинг 

E:\СЕРВЕРА\локальный сервер\gamemodes\mrpv1.pwn(14281) : warning 209: function "PlayerTimer" should return a value
Pawn compiler 3.10.8	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          19796 bytes
Code size:          7092096 bytes
Data size:          7720504 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=7265 cells (29060 bytes)
Total requirements:14848780 bytes

1 Warning.

в этой строке

PlayerInfo[i][pGigiena] += 1;

 

Edited by Андрей Лазарев

Share this post


Link to post
  • 0

так то теперь все работает только выводится много сообщений о том что нет абонемента и когда достигает 100 гигиены сообщения снова идут что нет абонемента Как можно это остановить Помогите пожалуйста

Share this post


Link to post
  • 0

@Андрей Лазарев Перестаньте оставлять одно сообщение за другим. Оставили одно и ожидайте ответа. 

По поводу проблемы, то необходимо после сообщения "У вас нет абонемента" сделать телепорт игрока из этих координат (2496.9109,-619.2087,919.0159) чтобы код системы гигиены не срабатывал. 

Share this post


Link to post
  • 0

А без телепорта никак нельзя ? Да и тема ваша конечно интересна но вот как ее только сделать .

 

спасибо все решил тему можно закрывать

Заметка от Cawfee , создано

Объединил сообщения.

Share this post


Link to post
  • 0

@Андрей Лазарев Если вы нашли решение самостоятельно, выложите его сюда и пометьте свое сообщение как лучший ответ с помощью галочки сбоку ответа. 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • zerolora
      By zerolora
      Всем привет, помогите пожалуйста разобраться. Что за беда с командой. Младшие ранги могут банить основателей на раз-два. Хотя в команде вроде как есть защита FD
       
      CMD:ban(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pAdmin] < 3) return SCM(playerid, COLOR_RED, NO_DOSTUP_TEXT);     if(!ADuty{playerid}) return callcmd::apanel(playerid);     static id, days, reason[30];     if(sscanf(params, "uds[30]", id, days, reason)) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используй: /ban [id] [days 1-30] [Причина]");     if(id == INVALID_PLAYER_ID) return 0;     if(GetString(PN(id), ""FULL_FD"") && !GetString(PN(id), ""FULL_FD2"")) return SCM(playerid, COLOR_RED, "Нельзя забанить создателя");     if(strlen(reason) > 30) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Не больше 30 символов!");     if(IsAIP(reason)) return 1;     if(CheckIsADomen(playerid, reason)) return 1;     if(!(1 <= days <= 30)) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используй: /ban [id] [days 1-30] [Причина]");     if(id == playerid) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете выдать наказание самому себе!");     ASCMToAllf(COLOR_LIGHTRED, "Администратор %s[%i] забанил игрока %s[%i] на %i дней. Причина: %s", PN(playerid), playerid, PN(id), id, days, reason);     AntiReAction(playerid);     SPDf(id, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"", !"Закрыть", !"", !"Вы получили бан аккаунта, если вы не согласны с решением Администратора, то напишите жалобу на форум, приложив данный скриншот.\n{2D8E35}%s", ServerCFG[server_forum]);     UpdatePlayerDataInt(id, "Warns", 0);     BanName(PN(id), PN(playerid), days, reason);     PI[playerid][pReputation] += 5;     UpdatePlayerDataInt(playerid, "Reputation", PI[playerid][pReputation]);     //  aml(8, playerid, PN(id), reason, days);     str_1[0] = EOS, f(str_1, sizeof(str_1), "%s[%i] забанил игрока %s[%i] на %i дней. Причина: %s", PN(playerid), playerid, PN(id), id, days, reason);     SavePunish(0, str_1, id);     return J_Kick(id); }