Question

При вызове команды, функция GameTextForPlayer(playerid, "text", 3000, 3) через 3 секунды останавливает глобальный таймер, если изменить 3000 на 1000, то таймер после вызова функции проработает 1 секунду.

CMD:buyhouse(playerid)
{
    if(PlayerInfo[playerid][pHouseID] > 0) return SCMError(playerid, "[Ошибка] {B4B5B7}Вы уже являетесь владельцем дома/квартиры");
    for(new h = 1; h <= TotalHouses; h++)
    {
        if(strlen(HouseInfo[h][hOwner]) > 5) return SCMError(playerid, "[Ошибка] {B4B5B7}У дома уже есть владелец");
        if(RangePlayerToPoint(playerid, 3.0, HouseInfo[h][hX], HouseInfo[h][hY], HouseInfo[h][hZ]) || IsPlayerInDynamicArea(playerid, HouseInfo[h][hZone_Exit]))
        {
            GameTextForPlayer(playerid, "~w~welcome home", 3000, 3);
            return 1;
        }
    }
    return SCMError(playerid, "[Ошибка] {B4B5B7}Необходимо находится в доме, или возле него");
}[/PHP]

UPD: Только что проверил, вообще любой вызов функции GameTextForPlayer останавливает глобальный таймер. А точнее по завершению работы функции GameTextForPlayer останавливается глобальный таймер

UPD: Заметил что при отключении игрока от сервера, останавливается глобальный таймер. Функции KillTimer для глобального таймера в OnPlayerDisconnect не используется.

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

@punkochel, а не пробовал смотреть логи того же crashdetect? И нет ли каких-то плагинов подключенных, которые нужны для работы с таймерами (например, TimerFix)?

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content