Sign in to follow this  
Followers 0
Человек-редиска

Нету окна регистраций (mysql подключен я запускал её было все нормально)

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

11 posts in this topic

В моде был выбор места спавна после автоизации, я удалил все что с этим связано, но после как я авторизуюсь на сервер я просто могу только нажать кнопку войти и тем самым выйти из игры, это как не подключены бд

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jeff_King, "но после как я авторизуюсь на сервер" - то есть процесс авторизации есть и ты вводишь пароль? Если да, то покажи код этой авторизации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что там еще диолог был после регастрации где спавниться я удалил все  что с ним связано

БАГ43454.PNG

Заметка от Jawn , создано

Пожалуйста, в следующий раз код скидывайте текстом, заключив в теги "Код" и "Спойлер", как об этом сказано здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jeff_King, так у тебя авторизация есть или нет? Ты пароль вводишь куда-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

появляется при входе авторизация я ввожу пароль и еажимаю далее и прото ничего не  происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jeff_King, покажи код диалога DIALOG_LOGIN.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jeff_King, а теперь функцию player_login покажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

forward player_login(playerid);
public player_login(playerid)
{
    new rows, temp[64];
    cache_get_row_count(rows);
    if(rows)
    {
        static trucker[32], skills[64], needs[64], licenses[14], spawn_coord[64];
        
        cache_get_value_name_int(0, "id", player_info[playerid][ID]);
        cache_get_value_name(0, "password", player_info[playerid][PASSWORD], 16);
        cache_get_value_name_int(0, "sex", player_info[playerid][SEX]);
        cache_get_value_name(0, "regip", player_info[playerid][REGIP], 16);
        cache_get_value_name_int(0, "admin", player_info[playerid][ADMIN]);
        cache_get_value_name_int(0, "skin", player_info[playerid][SKIN]);
        cache_get_value_name_int(0, "lvl", player_info[playerid][LEVEL]);
        cache_get_value_name_int(0, "exp", player_info[playerid][EXP]);
        cache_get_value_name_int(0, "money", player_info[playerid][MONEY]);
        cache_get_value_name(0, "referal", player_info[playerid][REFERAL], MAX_PLAYER_NAME);
        cache_get_value_name_int(0, "work", player_info[playerid][WORK]);
        cache_get_value_name(0, "trucker", trucker, 32);
        cache_get_value_name_int(0, "bmoney", player_info[playerid][BMONEY]);
        cache_get_value_name_int(0, "house", player_info[playerid][HOUSE]);
        cache_get_value_name_int(0, "business", player_info[playerid][BUSINESS]);
        cache_get_value_name_int(0, "patron", player_info[playerid][PATRON]);
        cache_get_value_name_int(0, "metall", player_info[playerid][METALL]);
        cache_get_value_name_int(0, "leader", player_info[playerid][LEADER]);
        cache_get_value_name_int(0, "member", player_info[playerid]);
        cache_get_value_name_int(0, "rank", player_info[playerid][RANK]);
        cache_get_value_name_int(0, "fskin", player_info[playerid][FSKIN]);
        cache_get_value_name_int(0, "drugs", player_info[playerid][DRUGS]);
        cache_get_value_name_int(0, "chips", player_info[playerid][CHIPS]);
        cache_get_value_name_int(0, "hospital", player_info[playerid][HOSPITAL]);
        cache_get_value_name_float(0, "health", player_info[playerid][HEALTH]);
        cache_get_value_name_int(0, "wanted", player_info[playerid][WANTED]);
        cache_get_value_name_int(0, "jp", player_info[playerid][JP]);
        cache_get_value_name_int(0, "jail", player_info[playerid][JAIL]);
        cache_get_value_name_int(0, "hotel_id", player_info[playerid][HOTEL_ID]);
        cache_get_value_name_int(0, "hotel_room", player_info[playerid][HOTEL_ROOM]);
        cache_get_value_name_int(0, "phone", player_info[playerid][PHONE]);
        cache_get_value_name_int(0, "number_phone", player_info[playerid][NUMBER_PHONE]);
        cache_get_value_name_int(0, "phone_balance", player_info[playerid][PHONE_BALANCE]);
        cache_get_value_name_int(0, "aptechka", player_info[playerid][APTECHKA]);
        cache_get_value_name_int(0, "kvart_id", player_info[playerid][KVART_ID]);
        cache_get_value_name_int(0, "pod_id", player_info[playerid][POD_ID]);
        cache_get_value_name_int(0, "donate_money", player_info[playerid][DONATE_MONEY]);
        cache_get_value_name_int(0, "warn", player_info[playerid][WARN]);
        cache_get_value_name_int(0, "voen", player_info[playerid][VOEN_BILET]);
        cache_get_value_name(0, "skills", skills, sizeof skills);
        cache_get_value_name(0, "needs", needs, sizeof needs);
        cache_get_value_name_int(0, "fines", player_info[playerid][FINES]);
        cache_get_value_name_int(0, "backpack", player_info[playerid][BACKPACK]);
        cache_get_value_name(0, "offmes_uninvite", player_info[playerid][P_OFF_MES_UNINVITE]);
        cache_get_value_name_int(0, "offmes_house", player_info[playerid][P_OFF_MES_HOUSE]);
        cache_get_value_name_int(0, "offmes_business", player_info[playerid][P_OFF_MES_BUSINESS]);
        cache_get_value_name_int(0, "offmes_kvart", player_info[playerid][P_OFF_MES_KVART]);
        cache_get_value_name_int(0, "offmes_hotel", player_info[playerid][P_OFF_MES_HOTEL]);
        cache_get_value_name(0, "offmes_jail", player_info[playerid][P_OFF_MES_JAIL]);
        cache_get_value_name(0, "offmes_mute", player_info[playerid][P_OFF_MES_MUTE]);
        cache_get_value_name(0, "offmes_warn", player_info[playerid][P_OFF_MES_WARN]);
        cache_get_value_name(0, "licenses", licenses, sizeof licenses);
        cache_get_value_name_int(0, "mute", player_info[playerid][MUTE]);
        cache_get_value_name_int(0, "car", player_info[playerid][CAR]);
        cache_get_value_name_int(0, "vip", player_info[playerid][VIP]);
        cache_get_value_name(0, "spawn_coord", spawn_coord, sizeof spawn_coord);
        cache_get_value_name_int(0, "demorgan", player_info[playerid][DEMORGAN]);
        cache_get_value_name_int(0, "car_number", player_info[playerid][CAR_NUMBER]);
        
        cache_get_value_name_int(0, "recipe_9mm", player_info[playerid][RECIPE_9MM]);
        cache_get_value_name_int(0, "recipe_sdpistol", player_info[playerid][RECIPE_SDPISTOL]);
        cache_get_value_name_int(0, "recipe_deagle", player_info[playerid][RECIPE_DEAGLE]);
        cache_get_value_name_int(0, "recipe_tek9", player_info[playerid][RECIPE_TEK9]);
        cache_get_value_name_int(0, "recipe_uzy", player_info[playerid][RECIPE_UZY]);
        cache_get_value_name_int(0, "recipe_mp5", player_info[playerid][RECIPE_MP5]);
        cache_get_value_name_int(0, "recipe_shotgun", player_info[playerid][RECIPE_SHOTGUN]);
        cache_get_value_name_int(0, "recipe_bleed", player_info[playerid][RECIPE_BLEED]);
        cache_get_value_name_int(0, "recipe_combat_shotgun", player_info[playerid][RECIPE_COMBAT_SHOTGUN]);
        cache_get_value_name_int(0, "recipe_ak47", player_info[playerid][RECIPE_AK47]);
        cache_get_value_name_int(0, "recipe_m4", player_info[playerid][RECIPE_M4]);
        cache_get_value_name_int(0, "recipe_contry_rifle", player_info[playerid][RECIPE_COUNTRY_RIFLE]);
        cache_get_value_name_int(0, "recipe_sniper_rifle", player_info[playerid][RECIPE_SNIPER_RIFLE]);
        cache_get_value_name_int(0, "recipe_smoke_grenade", player_info[playerid][RECIPE_SMOKE_GRENADE]);
        cache_get_value_name_int(0, "recipe_cocktail_molotov", player_info[playerid][RECIPE_COCTAIL_MOLOTOV]);
        cache_get_value_name_int(0, "recipe_grenade", player_info[playerid][RECIPE_GRENADE]);    

 

 

Edited by odosenok
Причина: заключил код в тег "Код".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты сам спавн - то сделал? Чтобы игрок спавнился на нужных координатах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jeff_King, так это же не вся функция...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.
      Матрешка РП | Слив мода с продажи
      Просмотр файла МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 26.09.2021 Категория Моды Автор Антон Нолмадов  
    • glvde.
      By glvde.
      МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
    • brodgie
      By brodgie
      Include - m_mail
      Просмотр файла m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
      Добавил brodgie Добавлено 25.09.2021 Категория Плагины / инклуды Автор Pawno_Coder Совместимость с версией мультиплеера  
    • brodgie
      By brodgie
      m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Здрасте, вообщем сразу к делу. платный ли плагин для новых машин на сервере? У меня есть плагин который расширяет количество новых машин на сервере, но нет клиентской части. Так вот плагин клиент. части платный? Если нет то может кто нибудь его скинуть?