Рекомендованные сообщения



5 posts in this topic

Помогите сделать команды /mp_start , /mp_tp , /mp_gun , /mp_team , /mp_skin

/mp_start - начать мп (/mp_start если ввели /mp_tp)

/mp_tp - открыть - закрыть телепорт на тп (там где стоит тот кто ввел команду)

/mp_gun - выдать оружие команде на мп (/mp_gun [id команды 1 , 2] [id оружия] [кол-во патронов])

/mp_team - разделить игроков на команды (тех кто на территории провождения мп (на метров 100-200 от того кто ввел команду))

/mp_skin изменить скин членам команд (на метров 100-200 от того кто ввел команду) [id скина] [id команды 1, 2]

/mp_stop конец мп

 

Edited by Stiven_Escobar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Stiven_Escobar В интернете есть много готовых решений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 @Nicinen Да, но там друге команды и у меня из за них error

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем Вам помочь, если Вы еще ничего не начали делать? Как начнете и что-то будет не получаться, тогда и создайте тему. Все последующие подобные будут сразу удалены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За бесплатно - вряд ли кто сделает, т. к. это почти полноценная система и просто так тратить время. А если ошибки при вставке систем из интернета - смотри ошибку, ищи причину и исправляй. Не получается - тогда уже на форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • .037
      By .037
      в чём может быть проблема? Передаю строку через PR_String, и получаю с клиента бред
      CMD:TestData(playerid, params[]){ new msg[] = "Code_Test"; new BitStream:bs = BS_New(); BS_WriteInt8(bs,30); BS_WriteFloat(bs,0.9); BS_WriteFloat(bs,23.4); BS_WriteString(bs, msg, sizeof msg); PR_SendRPC(bs, playerid, 179); BS_Delete(bs); return 1; } [05:57:27] RPC - Длина  30 | 0.900000 | 23.400000 | I*(!@dp
      И всегда текст разный 

      Хотя принимаю всё нормально:

       
      bool CALLBACK Hok_RPC_BYTE(stRakNetHookParams *params) { if (params->packetId == 179) { SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "Кастомный RPC работает!!!"); byte nameLen; float test; float test1; char szPlayerName[100]; params->bitStream->ResetReadPointer(); params->bitStream->Read(nameLen); params->bitStream->Read(test); params->bitStream->Read(test1); params->bitStream->Read(szPlayerName, 100); params->bitStream->ResetReadPointer(); SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "RPC - Длина %d | %f | %f | %s", nameLen, test , test1, szPlayerName); } return true; };