Рекомендованные сообщения



Не найдено.

9 posts in this topic

if(pickupid == Pickup[46])// штрафстоянка
{
	if(CarInfo[p][i][cModel], SalonRandSpawn[r][0], SalonRandSpawn[r][1], SalonRandSpawn[r][2], SalonRandSpawn[r][3], CarInfo[p][i][cColor1], CarInfo[p][i][cColor2], 90000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "{BEBEBE}[INFO] Вашего авто нет на страфстоянке!");
	{
		ShowPlayerDialog(playerid, D_PODEZD+8,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FFCC00}Штрафстоянка","{ffffff}Вы не припоркавали свое авто и Вам был выписан штраф в размере {FFCC00}5000 рублей?", "Забрать", "Нет");
	}
}

 

Edited by odosenok

Заметка от Jawn , создано

Неужели сложно было по-человечески код выложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получайте координаты машины через https://wiki.sa-mp.com/wiki/GetVehiclePos и проверяете коорд-ы на равенство. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

с кодом извените при копировании косяк получился

 

Прописал по Вашему приведенному примеру вот так

	if(pickupid == Pickup[46])// штрафстоянка
	{
		new currentveh;
		currentveh = GetPlayerVehicleID(playerid);
		new Float:vehx, Float:vehy, Float:vehz;
		GetVehiclePos(currentveh, 2065.4912,-2579.1953,10.4813);

		new vehpostext[96];
		format(vehpostext, sizeof(vehpostext), "Вашего авто на штрафстоянке нет! %f, %f, %f", vehx, vehy, vehz);
		SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, vehpostext);
		else
	    {
	        ShowPlayerDialog(playerid, D_PODEZD+8,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FFCC00}Штрафстоянка","{ffffff}Вы не припоркавали свое авто и Вам был выписан штраф в размере {FFCC00}5000 рублей?", "Забрать", "Нет");
	    }
	}
Спойлер

и получил в ответ вот такие две ошибки


D:\МОЙ СЕРВЕР\локальный сервер\gamemodes\mrpv1.pwn(21741) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
D:\МОЙ СЕРВЕР\локальный сервер\gamemodes\mrpv1.pwn(21746) : error 029: invalid expression, assumed zero
Pawn compiler 3.10.8	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.

 

 

Заметка от Jawn , создано

Объединил сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Андрей Лазарев сказал:

 


GetVehiclePos(currentveh, 2065.4912,-2579.1953,10.4813);

 

 

Здесь координаты не нужны. Если вы хотите проверить, находится ли транспорт возле этих координат, используйте следующий фрагмент кода:

new Float:dist = GetVehicleDistanceFromPoint(vehicleid, 2065.4912,-2579.1953,10.4813); // получим расстояние от штрафстоянки до транспорта
if(dist > 30.0) { // если это расстояние больше 30.0
	// транспортное средство находится за пределами штрафстоянки
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, odosenok сказал:

 

Здесь координаты не нужны. Если вы хотите проверить, находится ли транспорт возле этих координат, используйте следующий фрагмент кода:


new Float:dist = GetVehicleDistanceFromPoint(vehicleid, 2065.4912,-2579.1953,10.4813); // получим расстояние от штрафстоянки до транспорта
if(dist > 30.0) { // если это расстояние больше 30.0
	// транспортное средство находится за пределами штрафстоянки
}

 

Акуда это все вставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
if(dist > 30.0)
{
new vehpostext[96];
		format(vehpostext, sizeof(vehpostext), "Вашего авто на штрафстоянке нет! %f, %f, %f", vehx, vehy, vehz);
		SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, vehpostext);
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вылетело сразу куча ошибок

 

Вот все координаты куда отправляются авто может через этот new можно как то реализовать?

new Float:SalonRandSpawn[][4] =
{
	{2065.4912,-2579.1953,10.4813,91.0366}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2065.5889,-2582.6274,10.4814,90.4351}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2065.6494,-2586.1033,10.4893,89.6405}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2065.6750,-2589.3721,10.4891,90.1443}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2065.7200,-2592.7258,10.4890,90.4671}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2065.6912,-2596.0198,10.4892,89.8759}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2065.9014,-2599.2756,10.4890,89.0267}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2066.0120,-2605.9817,10.4893,90.5266}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2065.7261,-2609.3379,10.4890,90.5358}, // íå ïðèïîðêîâàë
	{2065.8752,-2602.6418,10.4890,90.8253} // íå ïðèïîðêîâàë
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Андрей Лазарев, можешь изложить логику этой минисистемы, чтобы я уловил ее суть? Меня некоторые строки смущают, поэтому не могу даже прикинуть какой-то вариант тебе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Talex сказал:

@Андрей Лазарев, можешь изложить логику этой минисистемы, чтобы я уловил ее суть? Меня некоторые строки смущают, поэтому не могу даже прикинуть какой-то вариант тебе.

Суть заключается в том что при покупке авто его нужно припорковать. Но если при выходе из игры авто не было припарковано то при следующем заходе в игру оно спавнится на штрафстоянке вот мне и нужно чтобы при заходе на пикап страфстоянки была проверка на авто находится ли оно по данным координатам или нет. Так как сейчас пикап работает постоянно не зависимо от того есть там авто или нет все ровно требует заплатить штраф

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.
      Матрешка РП | Слив мода с продажи
      Просмотр файла МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 26.09.2021 Категория Моды Автор Антон Нолмадов  
    • glvde.
      By glvde.
      МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
    • brodgie
      By brodgie
      Include - m_mail
      Просмотр файла m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
      Добавил brodgie Добавлено 25.09.2021 Категория Плагины / инклуды Автор Pawno_Coder Совместимость с версией мультиплеера  
    • brodgie
      By brodgie
      m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Здрасте, вообщем сразу к делу. платный ли плагин для новых машин на сервере? У меня есть плагин который расширяет количество новых машин на сервере, но нет клиентской части. Так вот плагин клиент. части платный? Если нет то может кто нибудь его скинуть?