Рекомендованные сообщения



4 posts in this topic

Помогите исправить баг, при спавне около автомобиля, они проваливаются под текстуру и спавнятся на дороге, можно ли как либо это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, изменив место спавна

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SCRIPTMAN а зачем мне изменять место спавна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mikivtanke, сделайте объект, на котором стоит транспорт изначально, не динамическим (CreateDynamicObject), а статическим (CreateObject).

Дело в том, что динамические объекты создаются тогда, когда в определенной зоне от них есть игроки, и удаляются, когда игроки от них на больших расстояниях. Так вот, когда игроки далеко, объект земли удаляется, в результате чего транспортные средства проваливаются вниз, как вы говорите "под текстуры".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.
      Матрешка РП | Слив мода с продажи
      Просмотр файла МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 26.09.2021 Категория Моды Автор Антон Нолмадов  
    • glvde.
      By glvde.
      МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
    • brodgie
      By brodgie
      Include - m_mail
      Просмотр файла m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
      Добавил brodgie Добавлено 25.09.2021 Категория Плагины / инклуды Автор Pawno_Coder Совместимость с версией мультиплеера  
    • brodgie
      By brodgie
      m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Здрасте, вообщем сразу к делу. платный ли плагин для новых машин на сервере? У меня есть плагин который расширяет количество новых машин на сервере, но нет клиентской части. Так вот плагин клиент. части платный? Если нет то может кто нибудь его скинуть?