Вопросы

Помогите исправить баг, при спавне около автомобиля, они проваливаются под текстуру и спавнятся на дороге, можно ли как либо это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@mikivtanke, сделайте объект, на котором стоит транспорт изначально, не динамическим (CreateDynamicObject), а статическим (CreateObject).

Дело в том, что динамические объекты создаются тогда, когда в определенной зоне от них есть игроки, и удаляются, когда игроки от них на больших расстояниях. Так вот, когда игроки далеко, объект земли удаляется, в результате чего транспортные средства проваливаются вниз, как вы говорите "под текстуры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Можно, изменив место спавна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN а зачем мне изменять место спавна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.