Рекомендованные сообщения



Не найдено.

2 posts in this topic

У меня такая вышла проблема.
Именно в интерьере не показывается пикап.
Вот код:

 

ashpick[1] = CreateDynamicPickup(19133, 23, -26.3726,1092.4155,10006,3);


ТП в интерьер где нету пикапа:

else if(pickupid == ashpick[0])
{
	FreezePlayer(playerid, 2000);
	SetPlayerInterior(playerid,3);
	SetPlayerPos(playerid,-29.8109,1092.0991,10006.5703);
	SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.1457);
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, 3);
} 

 

Edited by odosenok
Причина: заключил код в теги "Код".

Заметка от Jawn , создано

Ознакомьтесь внимательно с информацией о том, как правильно выкладывать код с использованием тега "Код". Выдано устное предупреждение по факту нарушения правил форума (пункт 2.9).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@artem222, вот параметры функции создания динамического пикапа: 

CreateDynamicPickup(modelid, type, Float:x, Float:y, Float:z, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = STREAMER_PICKUP_SD, STREAMER_TAG_AREA areaid = STREAMER_TAG_AREA -1, priority = 0);

Обрати внимание, что у тебя в функции прописано 6 параметров (модель, тип, координаты пикапа по трем осям и виртуальный мир). А нужный тебе параметр - интерьер - является седьмым параметром. То есть по сути тебе еще нужно дописать седьмой параметр, равный 3, чтобы пикап появлялся теперь и в нужном интерьере. Правда, к сожалению, это не есть решение твоей проблемы, поскольку значение "-1" указывает на то, что пикап должен появляться во всех интерьерах.

 

А координаты точно верные? И скинь-ка на всякий случай streamer.inc.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • .037
      By .037
      в чём может быть проблема? Передаю строку через PR_String, и получаю с клиента бред
      CMD:TestData(playerid, params[]){ new msg[] = "Code_Test"; new BitStream:bs = BS_New(); BS_WriteInt8(bs,30); BS_WriteFloat(bs,0.9); BS_WriteFloat(bs,23.4); BS_WriteString(bs, msg, sizeof msg); PR_SendRPC(bs, playerid, 179); BS_Delete(bs); return 1; } [05:57:27] RPC - Длина  30 | 0.900000 | 23.400000 | I*(!@dp
      И всегда текст разный 

      Хотя принимаю всё нормально:

       
      bool CALLBACK Hok_RPC_BYTE(stRakNetHookParams *params) { if (params->packetId == 179) { SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "Кастомный RPC работает!!!"); byte nameLen; float test; float test1; char szPlayerName[100]; params->bitStream->ResetReadPointer(); params->bitStream->Read(nameLen); params->bitStream->Read(test); params->bitStream->Read(test1); params->bitStream->Read(szPlayerName, 100); params->bitStream->ResetReadPointer(); SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "RPC - Длина %d | %f | %f | %s", nameLen, test , test1, szPlayerName); } return true; };