Рекомендованные сообщения



14 posts in this topic

В общем, есть гараж, есть виртуальный мир, и есть кмд /park(паркует машину), и есть /fixcar(возвращает машины на припаркованные координаты).

И есть код, когда захожу в гараж создаётся вирт мир для авто и человека. Так вот, есть там переменная значения этого мира. И есть у меня своя переменная вирт мира. Совместил получил ничего. Помогите. И ещё добавил создания вирт мира в /fixcar.

Share this post


Link to post
Share on other sites

UP

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.07.2019 в 16:09, Nekit_Krut18 сказал:

Совместил получил ничего.

Что значит "совместил"? Что значит "ничего"? В чем заключена проблема? И чем, собственно, необходимо помочь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Уже подхимичил, с бд считывается значение, это значение устанавивает вирт мир для авто, и интерьер тоже. Ввожу /fixcar машина пропадает, нету её в вирт мире 1 и интерьере 1 тоже. Есть нехитрая кмд которая узнаёт вирт мир игрока и интерьер тоже. Я в таком-же а машины нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 Посмотрите вирт. мир машины с помощью еще более нехитрой команды: 

Спойлер

CMD:getvehvw(playerid, params[]) {
  new veh_id; 
  
  if (sscanf(params, "d", veh_id)) 
    return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /getvehvw [id машины]"); 
  
  new veh_vw = GetVehicleVirtualWorld(veh_id); 
  
  new string[50]; 
  format(string, sizeof(string), "Вирт.Мир: %d, ID: %d", veh_vw, veh_id); 
  SendClientMessage(playerid, -1, string); 
  
  return 1; 
}

 

И отследите места, где с помощью SetVehicleVirtualWorld меняется вирт. мир машины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Хорошо Дест

--- Объединено

@Nekit_Krut18 Короче почему-то не устанавливается вирт мир для авто при вводе /fixcar, хотя система то проста. 

--- Объединено

@DEST Короче сам задал машине через кмд мир вирт. и интерьер, и она появилась. Значит не правильно обозначаю машину в /fixcar, именно вместо vehiceid тоесть вот отсюда SetVehicleVirtualWorld(vihecleid, num), num значение с бд.(вирт мир). Как теперь обозначить лич кар всместо vehicleid?

 

Заметка от DEST , создано

Объединил сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 в массиве данных с игроком, вероятно, хранится ID загруженной машины. Поищите использование машины в  других командах / процедурах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Да, Есть, я думаю это сModel, и вот что есть ещё PlayerCarID[3], вот это я и задаю.

Цитата

Kod


// Машина
 	cModel[2],
	cClass[2],
	cFuel[2],
	cColor[2],
	cColor1[2],
	cLock[2],
	cCost[2],

 


    

@DEST И вот даже док-ва что это PI[playerid][PlayerCarID][0], это и есть сама машина, этот код из загрузки авто.

Цитата

PI[i][PlayerCarID][1] = CreateVehicle(PI[i][cModel][1], PI[i][cX][1],PI[i][cY][1],PI[i][cZ][1],PI[i][cA][1], PI[i][cColor1][0], PI[i][cColor1][1], 90000);

 

 

Edited by Nekit_Krut18

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 ну вот ее значит и используйте вместо vehicleid.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Я использовал, и вот ещё использовал из кода. Вот что я думаю правильно это создание лич авто при вводе /fixcar

Цитата

PI[playerid][PlayerCarID][0] = CreateVehicle(PI[playerid][cModel][0], PI[playerid][cX][0],PI[playerid][cY][0],PI[playerid][cZ][0],PI[playerid][cA][0], PI[playerid][cColor][0], PI[playerid][cColor][1], 90000);

 

 

@DEST Вот что я использовал и ничего. Последнее это то что я скинул выше.

Цитата

new vehicleid = PI[playerid][cModel][0];
//////////////////////////////////
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
//////////////////////////////////
new vehicleid = PI[playerid][PlayerCarID][0];

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 Покажите полный код Вашей системы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 

Цитата

cmd:fixcar(playerid,params[])
{
	new cares[MAX_PLAYERS] = 0;
	new totalstring[220];
	if(sscanf(params,"d",params[0])) return SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,"Èñïîëüçóéòå: /fixcar [1/2]");
	if(params[0] == 1)
	{
		if(PI[playerid][PlayerCarID][0] != INVALID_VEHICLE_ID) cares[playerid]++;
		if(cares[playerid] <= 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_DARKORANGE,"Ó Âàñ íåò òðàíñïîðòà");
		if(PI[playerid][cModel][0] > 0)
		{
			if(PI[playerid][cPaintjob][0] > 3 || PI[playerid][cPaintjob][0] < 0) PI[playerid][cPaintjob][0] = 3;
			if(PI[playerid][PlayerCarID][0] != INVALID_VEHICLE_ID)
			{
				DestroyVehicle(PI[playerid][PlayerCarID][0]);
				PI[playerid][PlayerCarID][0] = INVALID_VEHICLE_ID;
			}
			if(PI[playerid][cX][0] == 0 && PI[playerid][cY][0] == 0 && PI[playerid][cZ][0] == 0)
			{
			    new r = random(44);
			    PI[playerid][PlayerCarID][0] = CreateVehicle(PI[playerid][cModel][0], SalonRandSpawn[r][0], SalonRandSpawn[r][1], SalonRandSpawn[r][2], SalonRandSpawn[r][3], PI[playerid][cColor][0], PI[playerid][cColor][1], 90000);
			    ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, 0, "{"#cSV"}Àâòîñàëîí", "{FFFFFF}Âû íå ïðèïàðêîâàëè âàø àâòîìîáèëü #1 ïåðåä âûõîäîì.\n\
				{FFFFFF}Çàáðàòü âàø àâòîìîáèëü âû ìîæåòå íà ïàðêîâêå àâòîñàëîíà {"#cSV"}''Àíàøàí''.\n\
				{FF0000}Ïîñòàðàéòåñü íå çàáûòü ïðèïàðêîâàòü âàø àâòîìîáèëü â ýòîò ðàç.", "Çàêðûòü", "");
			}
			else
			{
			//new idx;
			//num = g_garages[idx][G_SQL_ID];
			//num = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
			//idx = GetNearestGarage(playerid);
   			new num = PI[playerid][cVirtual][0];
   			//new vehicleid = PI[playerid][PlayerCarID][0];
   			//PI[playerid][PlayerCarID][1]
   			//new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
   			new vehicleid = PI[playerid][cModel][0];
   			
            LinkVehicleToInterior(vehicleid, num);
  			SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, num);
			PI[playerid][PlayerCarID][0] = CreateVehicle(PI[playerid][cModel][0], PI[playerid][cX][0],PI[playerid][cY][0],PI[playerid][cZ][0],PI[playerid][cA][0], PI[playerid][cColor][0], PI[playerid][cColor][1], 90000);
			//SetPlayerInterior(playerid, num);
			//SetPlayerVirtualWorld(playerid, num);
			}
			CarDoors(PI[playerid][PlayerCarID][0], PI[playerid][cLock][0]);
			Fuel[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = PI[playerid][cFuel][0];
			SetVehicleHealth(PI[playerid][PlayerCarID][0], 1000);
			Engine[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = Lights[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = false;
			IsLocked[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = (!PI[playerid][cLock][0]) ? (false) : (true);
			for(new i; i < 14; i++)
			{
			    if(PI[playerid][cVehcoms][i]) AddVehicleComponent(PI[playerid][PlayerCarID][0], PI[playerid][cVehcoms][i]);
			}
			if(PI[playerid][cPaintjob][0] != 3) ChangeVehiclePaintjob(PI[playerid][PlayerCarID][0], PI[playerid][cPaintjob]);
	        if(Settings[playerid][5] == 1)
	        {
				//----------------------------[ Ñèñòåìêà 3D íîìåðîâ]-------------------
				if(VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][0]] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID)
				{
				    DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][0]]);
				    VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;
				}
				if(strcmp(PI[playerid][pNumberVehicle],"None",true,64) != 0)
				{
					format(totalstring,220,"%s",PI[playerid][pNumberVehicle]);
					VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = CreateDynamic3DTextLabel(totalstring, 0xFFFFFFFF, 0, 0, 0, 10.0,INVALID_PLAYER_ID, PI[playerid][PlayerCarID][0], 1);
				}
				else
				{
				    VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = CreateDynamic3DTextLabel("[ ÒÐÀÍÇÈÒ ]", 0xFFFFFFFF, 0, 0, 0, 10.0,INVALID_PLAYER_ID, PI[playerid][PlayerCarID][0], 1);
				}
			}
			SetVehicleNumberPlate(PI[playerid][PlayerCarID][0], PI[playerid][pNumberVehicle]);
		}
		SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Òðàíñïîðò {FFCC00}¹1 {1D99D4}äîñòàâëåí ê ìåñòó ïàðêîâêè.");
	}
	else if(params[0] == 2)
	{
		if(PI[playerid][PlayerCarID][1] != INVALID_VEHICLE_ID) cares[playerid]++;
		if(cares[playerid] <= 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_DARKORANGE,"Ó Âàñ íåò òðàíñïîðòà");
		if(PI[playerid][cModel][1] > 0)
		{
			if(PI[playerid][cPaintjob][1] > 3 || PI[playerid][cPaintjob][1] < 0) PI[playerid][cPaintjob][1] = 3;
			if(PI[playerid][PlayerCarID][1] != INVALID_VEHICLE_ID)
			{
				DestroyVehicle(PI[playerid][PlayerCarID][1]);
				PI[playerid][PlayerCarID][1] = INVALID_VEHICLE_ID;
			}
			if(PI[playerid][cX][1] == 0 && PI[playerid][cY][1] == 0 && PI[playerid][cZ][1] == 0)
			{
			    new r = random(44);
			    PI[playerid][PlayerCarID][1] = CreateVehicle(PI[playerid][cModel][1], SalonRandSpawn[r][0], SalonRandSpawn[r][1], SalonRandSpawn[r][2], SalonRandSpawn[r][3], PI[playerid][cColor1][0], PI[playerid][cColor1][1], 90000);
			    ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, 0, "{"#cSV"}Àâòîñàëîí", "{FFFFFF}Âû íå ïðèïàðêîâàëè âàø àâòîìîáèëü #2 ïåðåä âûõîäîì.\n\
				{FFFFFF}Çàáðàòü âàø àâòîìîáèëü âû ìîæåòå íà ïàðêîâêå àâòîñàëîíà {"#cSV"}''Àíàøàí''.\n\
				{FF0000}Ïîñòàðàéòåñü íå çàáûòü ïðèïàðêîâàòü âàø àâòîìîáèëü â ýòîò ðàç.", "Çàêðûòü", "");
			}
			else
			{
			    //new idx;
				//idx = GetNearestGarage(playerid);
				//num1 = g_garages[idx][G_SQL_ID]+2;
				//num = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
   				new num1 = PI[playerid][cVirtual][1];
				//new vehicleid = PI[playerid][PlayerCarID][1];
				//new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
				new vehicleid = PI[playerid][cModel][1];
				
			    LinkVehicleToInterior(vehicleid, num1);
  				SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, num1);
			    PI[playerid][PlayerCarID][1] = CreateVehicle(PI[playerid][cModel][1], PI[playerid][cX][1],PI[playerid][cY][1],PI[playerid][cZ][1],PI[playerid][cA][1], PI[playerid][cColor1][0], PI[playerid][cColor1][1], 90000);
				//SetPlayerInterior(playerid, num1);
				//SetPlayerVirtualWorld(playerid, num1);
			}
			CarDoors(PI[playerid][PlayerCarID][1], PI[playerid][cLock][1]);
			Fuel[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = PI[playerid][cFuel][1];
			SetVehicleHealth(PI[playerid][PlayerCarID][1], 1000);
			Engine[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = Lights[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = false;
			IsLocked[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = (!PI[playerid][cLock][1]) ? (false) : (true);
			for(new i; i < 14; i++)
			{
			    if(PI[playerid][cVehcoms1][i]) AddVehicleComponent(PI[playerid][PlayerCarID][1], PI[playerid][cVehcoms1][i]);
			}
			if(PI[playerid][cPaintjob][1] != 3) ChangeVehiclePaintjob(PI[playerid][PlayerCarID][1], PI[playerid][cPaintjob][1]);
	        if(Settings[playerid][5] == 1)
	        {
				//----------------------------[ Ñèñòåìêà 3D íîìåðîâ]-------------------
				if(VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][1]] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID)
				{
				    DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][1]]);
				    VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;
				}
				if(strcmp(PI[playerid][pNumberVehicle],"None",true,64) != 0)
				{
					format(totalstring,220,"%s",PI[playerid][pNumberVehicle1]);
					VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = CreateDynamic3DTextLabel(totalstring, 0xFFFFFFFF, 0, 0, 0, 10.0,INVALID_PLAYER_ID, PI[playerid][PlayerCarID][1], 1);
				}
				else
				{
				    VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = CreateDynamic3DTextLabel("[ ÒÐÀÍÇÈÒ ]", 0xFFFFFFFF, 0, 0, 0, 10.0,INVALID_PLAYER_ID, PI[playerid][PlayerCarID][1], 1);
				}
			}
			SetVehicleNumberPlate(PI[playerid][PlayerCarID][1], PI[playerid][pNumberVehicle1]);
		}
		SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Òðàíñïîðò {FFCC00}¹2 {1D99D4}äîñòàâëåí ê ìåñòó ïàðêîâêè.");
	}
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 сначала нужно создать машину

16 часов назад, Nekit_Krut18 сказал:

PI[playerid][PlayerCarID][0] = CreateVehicle(PI[playerid][cModel][0], PI[playerid][cX][0],PI[playerid][cY][0],PI[playerid][cZ][0],PI[playerid][cA][0], PI[playerid][cColor][0], PI[playerid][cColor][1], 90000);

потом vehicleid это PI[playerid][PlayerCarID][0]

и у этого vehicleid менять интерьер и виртуальный мир. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.
      Матрешка РП | Слив мода с продажи
      Просмотр файла МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 26.09.2021 Категория Моды Автор Антон Нолмадов  
    • glvde.
      By glvde.
      МАТРЕШКА РП
       
      Хранение данных (версия MySQL): R41-3.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 49192.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.53.
      Автор доработки: Антон Нолмадов.
       
      Стоило бы немного поговорить о том, почему этот мод сливается.
      Данный мод покупался у Антона Нолмадова напрямую.
      Отдали мы около 1.000 рублей, с некоторыми доработками (о них попозже).

      О каких доработках идет речь:

      У данного кадра мы купили: Мод, сборка(ПК) + 700 рублей - адаптирование клиента мобильного под игровой мод.
      Мы все оплатили, он выставил сроки до пятницы (24.09.21), на дворе - воскресенье (26.09.21).
      Спустя день мы добились того, что нам предоставят сборку на ПК (скрин. ниже):

      Сборку предоставили, а теперь начинается самое интересное.
      Как утверждалось в теме с продажей - основа мода Brilliant.
      Открыв код я понял, что основа мода далеко не Brilliant.
      Архив с игровым модом предоставили без .sql файла (базы данных).
      Соответственно, никаких адаптированных клиентов предоставлено не было.

      Остальные ссылки:

      Уважаемая администрация портала Pawno-Rus - @DEST, @keyl, @Jawn.
      Попрошу обратить внимание на данного персонажа - @Антон Нолмадов 
      P.S: архив предоставил таким, как он и был на yadi.sk (прямой линк - *клик*).

      Лучшая благодарность для меня - подписка на группу моей студии: vk.link/way_dev
      Всем спасибо за внимание.
    • brodgie
      By brodgie
      Include - m_mail
      Просмотр файла m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
      Добавил brodgie Добавлено 25.09.2021 Категория Плагины / инклуды Автор Pawno_Coder Совместимость с версией мультиплеера  
    • brodgie
      By brodgie
      m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.
       
      Описание:

      • Поддержка русского текста;
      • Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).

      Пример использования:
       
      #define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php" #define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com" #include <m_mail> public OnPlayerConnect(playerid) { Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения"); return 1; } Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[]) { switch (response_code) { case 200: { // Почта успешно отправлена } default: { // Не удалось отправить почту } } return 1; }  
      Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Здрасте, вообщем сразу к делу. платный ли плагин для новых машин на сервере? У меня есть плагин который расширяет количество новых машин на сервере, но нет клиентской части. Так вот плагин клиент. части платный? Если нет то может кто нибудь его скинуть?