Рекомендованные сообщения



Не найдено.

2 posts in this topic

Всем хэй, недавно столкнулся с такой проблемой что маппинг 3D обьектов который я раставил находиться в CreateDynamicObject (В коде Map Construction)

Так вот вопрос можно ли из CreateDynamicObject преобразовать все в код ipl сколько ищу, а нашел только как из Ipl в CreateObject

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот какую-то програмку нашел на просторах интернета: 1521715518_PAWN 2 IPL.zip

ссылка на VirusTotal: https://www.virustotal.com/gui/file/230e833f24923d87628eb33a731bd4c089a2036c29c98065ba8e26572ad1b9b5/detection

 

Единственное что, она на португальском и английском, но я думаю там не проблема разобраться. 

Сайт, откуда была скачана - https://www.gtainside.com/en/sanandreas/tools/116906-pawn-to-ipl-converter/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • .037
      By .037
      в чём может быть проблема? Передаю строку через PR_String, и получаю с клиента бред
      CMD:TestData(playerid, params[]){ new msg[] = "Code_Test"; new BitStream:bs = BS_New(); BS_WriteInt8(bs,30); BS_WriteFloat(bs,0.9); BS_WriteFloat(bs,23.4); BS_WriteString(bs, msg, sizeof msg); PR_SendRPC(bs, playerid, 179); BS_Delete(bs); return 1; } [05:57:27] RPC - Длина  30 | 0.900000 | 23.400000 | I*(!@dp
      И всегда текст разный 

      Хотя принимаю всё нормально:

       
      bool CALLBACK Hok_RPC_BYTE(stRakNetHookParams *params) { if (params->packetId == 179) { SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "Кастомный RPC работает!!!"); byte nameLen; float test; float test1; char szPlayerName[100]; params->bitStream->ResetReadPointer(); params->bitStream->Read(nameLen); params->bitStream->Read(test); params->bitStream->Read(test1); params->bitStream->Read(szPlayerName, 100); params->bitStream->ResetReadPointer(); SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "RPC - Длина %d | %f | %f | %s", nameLen, test , test1, szPlayerName); } return true; };