Sign in to follow this  
Followers 0

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

18 posts in this topic

Прошу помочь с подключением проверки мод-пака к моду Just RP.
Как я не пытался, не могу вычислить ХЭШ мод пака, ничего не высвечивается, всё сделал как написано, пробовал по всякому, кому не сложно помогите пж.

Буду благодарен, сильно!

((отсюда брал код)) Командный процессор PawnCMD.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня такой процессор что только не делал хэш не выводится уже всю голову сломал.Здесь возможно я так думаю что какойто другой паблик обрабатывает команды а какой без понятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что никто незнает как решить данную проблемму?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nicinen сказал:

@Андрей Лазарев Знаем, головой и руками:)

ответ оригинален, а что подсказать как это делается не судьба или хотябы на крайняк скинуть мануал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте использовать такие паблики как OnPlayerCommandPerfomed/OnPlayerCommandReceived. Так же если не помогает попробуйте вместо "$" поставить "/". (В обоих пабликах)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в оба паблика пробывал а вот с заменой еще нет щас испробую

 

Неа всеровно не работает. Что еще может быть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня командный процессор pawncmd и паблик который там указан не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Андрей Лазарев Тут нужно вам открыть либо документацию Pawn.CMD, либо исходники. Но по-моему в Pawn.CMD с помощью хака памяти заменяет адрес функции OnPlayerCommandText на свой, поэтому OnPlayerCommandText вообще не вызывается, а OnPlayerCommandReceived/Perfomed вызываются только если это команда, т.е. начинается с "/". Я посмотрю попозже, если не забуду и уточню. Возможно даже, что из-за такого костыля со стороны разработчиков CRMP не получится использовать проверку на модпак и Pawn.CMD. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.08.2019 в 05:49, DEST сказал:

@Андрей Лазарев Тут нужно вам открыть либо документацию Pawn.CMD, либо исходники. Но по-моему в Pawn.CMD с помощью хака памяти заменяет адрес функции OnPlayerCommandText на свой, поэтому OnPlayerCommandText вообще не вызывается, а OnPlayerCommandReceived/Perfomed вызываются только если это команда, т.е. начинается с "/". Я посмотрю попозже, если не забуду и уточню. Возможно даже, что из-за такого костыля со стороны разработчиков CRMP не получится использовать проверку на модпак и Pawn.CMD. 

Вы не смотрели по поводу этой проблеммы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте использовать адаптированную версию плагина от Владимира Сергеенко: тык. Ну, а проверку на установленность пакета модификаций, как и раньше добавляйте в OnPlayerCommandText: 

if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, odosenok сказал:

Попробуйте использовать адаптированную версию плагина от Владимира Сергеенко: тык. Ну, а проверку на установленность пакета модификаций, как и раньше добавляйте в OnPlayerCommandText: 


if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1)

 

что то я не нашел где его там скачать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, odosenok сказал:

там только инклуд но он не качается а просто открывается

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Андрей Лазарев вот тут скачайте инклуд и плагин - https://github.com/vsergeenko777/Pawn.CMD/releases, source code можно не качать, это исходные коды

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.09.2019 в 17:42, DEST сказал:

@Андрей Лазарев вот тут скачайте инклуд и плагин - https://github.com/vsergeenko777/Pawn.CMD/releases, source code можно не качать, это исходные коды

спасибо большое ваша ссылка очень помогла я вывел хэш но когда его потом прописал сервер просто тупо раз за разом перезагружается и никакого сообщенияв чат не выводит

 

 

а с модпаком все норм заходит

 

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
	if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1) //Если ответ получен и искомая строка найдена
	{
	    new packhash[64]; //Создадим массив, в котором будет находится этот хэш
	    strmid(packhash, cmdtext, 26, strlen(cmdtext)); //Разделяем строку cmdtext и результат разделения - искомый хэш - запишем в массив packhash
	    if (strcmp(packhash, "fb1d0c34e25be780", false)) //Если строки различны
	    {
	        SetTimerEx("KickPack", 1000, false, "i", playerid); // кикаем игрока с таймером, дабы не было переподключения
	    }
	    return 1;
	}
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и с этим плагином не работает не одна команда потом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Vadim Grineev
      By Vadim Grineev
      пишу /park в чате выдаёт авто припарковано когда пытаюсь заново загрузить оно припарковано возле автосалона как и после покупки
      Вот код:
      CMD:park(playerid, params[]) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Вы должны находиться в транспорте"); new vehicleid; if(GetPlayerOwnableCar(playerid) != GetPlayerVehicleID(playerid) && GetPlayerOwnablCar(playerid) != GetPlayerVehicleID(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Вы должны находиться в личном транспорте"); else { vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); } new green_zone_id = GetPVarInt(playerid, "player_in_green_zone") - 1; if(green_zone_id != -1) { if(!g_green_zones[green_zone_id][GZ_ALLOW_PARK]) { new fmt_text[144]; format(fmt_text, sizeof fmt_text, "На территории {FFFF00}'%s' {3399FF}парковка личного транспорта запрещена. Выберите другое место для парковки", g_green_zones[green_zone_id][GZ_NAME]); SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, fmt_text); return 1; } } new query[912]; new index = GetVehicleData(vehicleid, V_ACTION_ID); new Float: x, Float: y, Float: z, Float: angle; GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z); GetVehicleZAngle(vehicleid, angle); format(query, sizeof query, "UPDATE ownable_cars SET pos_x=%f,pos_y=%f,pos_z=%f,angle=%f WHERE id=%d LIMIT 1", x, y, z, angle, GetOwnableCarData(index, OC_SQL_ID)); mysql_tquery(mysql, query, "", ""); GetVehiclePos(vehicleid, GetOwnableCarData(index, OC_POS_X), GetOwnableCarData(index, OC_POS_Y), GetOwnableCarData(index, OC_POS_Z)); GetVehicleZAngle(vehicleid, GetOwnableCarData(index, OC_ANGLE)); SaveOwnableCar(vehicleid); return SendClientMessage(playerid, 0x66CC00FF, "Транспорт припаркован"); }  
    • Guik
      By Guik
      Всем привет! Сегодня я столкнулся с проблемой выдачи rcon администратора. Я играю с телефона и не знаю как это делать. Помогите пожалуйста!!!
      Если что мод "SAMP MOBILE".