Hacer_Ser

Проблема с покупкой авто. После покупки не пропадает TextDraw.

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

5 posts in this topic

Здравствуйте, дорогие знатоки. У меня возникла проблема после покупки авто на моём сервере TextDraw остаётся.

Что делать.

P.S.Сорри снял видео но слишком большое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TextDrawHideForPlayer(playerid,Text:text);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Hacer_Ser Кидайте код покупки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, keyl1337 сказал:

TextDrawHideForPlayer(playerid,Text:text);

 

у меня такого в моде нету. Я новичок и не знаю где искать код покупки авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Hacer_Ser, выше пользователь @Nekit_Krut18 попросил у вас еще кое-что...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • .037
      By .037
      в чём может быть проблема? Передаю строку через PR_String, и получаю с клиента бред
      CMD:TestData(playerid, params[]){ new msg[] = "Code_Test"; new BitStream:bs = BS_New(); BS_WriteInt8(bs,30); BS_WriteFloat(bs,0.9); BS_WriteFloat(bs,23.4); BS_WriteString(bs, msg, sizeof msg); PR_SendRPC(bs, playerid, 179); BS_Delete(bs); return 1; } [05:57:27] RPC - Длина  30 | 0.900000 | 23.400000 | I*(!@dp
      И всегда текст разный 

      Хотя принимаю всё нормально:

       
      bool CALLBACK Hok_RPC_BYTE(stRakNetHookParams *params) { if (params->packetId == 179) { SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "Кастомный RPC работает!!!"); byte nameLen; float test; float test1; char szPlayerName[100]; params->bitStream->ResetReadPointer(); params->bitStream->Read(nameLen); params->bitStream->Read(test); params->bitStream->Read(test1); params->bitStream->Read(szPlayerName, 100); params->bitStream->ResetReadPointer(); SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "RPC - Длина %d | %f | %f | %s", nameLen, test , test1, szPlayerName); } return true; };