Question

Вообщем буду краток и ясен. После очередного редактирования спидометр,уведомление с подсказками(как завести машину и т.п.), также теперь когда садишься в машину аренды диалог больше не появляется "Хотите арендовать данное авто? и т.п.". Всё что будет надо отвечу спойлером

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0

А как нам это все  смотреть? Может код скинешь аренды авто когда садишься? Не?

Share this post


Link to post
  • 0

Согласен, кратко, но, непонятно. 

Можно код этого всего?

Share this post


Link to post
  • 0
Спойлер

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {        
        driver_vehid[playerid] = GetPVarInt(playerid, "ForDriverTimer");
        driver_timer[playerid] = SetTimerEx("DriverTimer", 500, true, "i", playerid);
        
        new model = GetPlayerVehicleSeat(playerid);
        if(model != 128)
        {
            if(!model)
            {
                model = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid));
                if(!(400 <= model <= 611) || MaxPassengers[model - 400 >>> 3] >>> ((model - 400 & 7) << 2) & 0xF == 15) return Kick(playerid);
            }
            else if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 0)
            {
                 return true;
            }
            else return Kick(playerid);
        }
        for(new i; i < sizeof RentVehicle; i++)
        {
            if(GetPlayerVehicleID(playerid) == RentVehicle[rvID])
            {
                if(!strcmp(RentVehicle[rvRentName], "None", true)) ShowPlayerDialog(playerid, D_RENTCAR, DIALOG_STYLE_MSGBOX, ""JOPKAKONYA"Аренда авто", "Хотите арендовать машину за {"#COLOR_SRVMAIN"}2.500р?", "Да", "Нет");
                else
                {
                    if(RentVehicle[rvID] != GetPVarInt(playerid, "RentCar"))
                    ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, ""JOPKAKONYA"Аренда авто", "{ffffff}Это авто {FF0000}арендовано", "OK", ""), RemovePlayerFromVehicle(playerid);
                }
            }
        }
    }

Спойлер

if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        new sID = GetPlayerVehicleID(playerid);
        new slot = IsInMycar(playerid, "SpeedometrTD");
        if(IsAPlane(sID) || IsABoat(sID) || IsAMoped(sID)) return true;
        
        new str[5], speed = SpeedVehicle(playerid)/2;
        if(slot > -1)
        {
            switch(CarInfo[playerid][slot][cGas])
            {
                case -1:
                {
                    switch(CarInfo[playerid][slot][cBrake])
                    {
                        case 0:
                            speed -= floatround(speed*0.15);
                        case 1:
                            speed -= floatround(speed*0.20);
                        case 2:
                            speed -= floatround(speed*0.25);
                    }
                }
                case 0:
                    speed += floatround(speed*0.15);
                case 1:
                    speed += floatround(speed*0.20);
                case 2:
                    speed += floatround(speed*0.25);    
            }
        }
        format(str, sizeof(str)," %i", speed);
        PlayerTextDrawSetString(playerid, Speed_TD[playerid][2], str);//Speed
        format(str, sizeof(str)," %i",Fuel[sID]);
        PlayerTextDrawSetString(playerid, Speed_TD[playerid][3], str);//Fuel
        
        PlayerTextDrawColor(playerid, Speed_TD[playerid][4], (Engine[sID])?(-490904577):(2046820607));
        PlayerTextDrawColor(playerid, Speed_TD[playerid][5], (Lights[sID])?(-490904577):(2046820607));
        PlayerTextDrawColor(playerid, Speed_TD[playerid][6], (IsLocked[sID])?(-490904577):(2046820607));

        PlayerTextDrawShow(playerid,Speed_TD[playerid][5]);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speed_TD[playerid][4]);
        PlayerTextDrawShow(playerid,Speed_TD[playerid][6]);
    }
    return false;

 

Share this post


Link to post
  • 0

up

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content