Рекомендованные сообщения



Не найдено.

4 posts in this topic

Как подключить свой TextDraw к спидометру, если уже на сервере есть TextDraw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните, если хотите убрать существующий TextDraw попробуйте поискать по ключевым словам (То что написано на TextDraw'e). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jeff_King сказал:

Как подключить свой TextDraw к спидометру, если уже на сервере есть TextDraw

Поиском не учили пользоваться? ССЫЛКА

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Как? как? как?", у людей и более срочные вопросы бывают.

Ручками подключай. Код для него пиши, ищи, где у тебя спидометр, так подключай и его.

Уж извини, какая инфа от тебя - такая инфа от меня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • .037
      By .037
      в чём может быть проблема? Передаю строку через PR_String, и получаю с клиента бред
      CMD:TestData(playerid, params[]){ new msg[] = "Code_Test"; new BitStream:bs = BS_New(); BS_WriteInt8(bs,30); BS_WriteFloat(bs,0.9); BS_WriteFloat(bs,23.4); BS_WriteString(bs, msg, sizeof msg); PR_SendRPC(bs, playerid, 179); BS_Delete(bs); return 1; } [05:57:27] RPC - Длина  30 | 0.900000 | 23.400000 | I*(!@dp
      И всегда текст разный 

      Хотя принимаю всё нормально:

       
      bool CALLBACK Hok_RPC_BYTE(stRakNetHookParams *params) { if (params->packetId == 179) { SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "Кастомный RPC работает!!!"); byte nameLen; float test; float test1; char szPlayerName[100]; params->bitStream->ResetReadPointer(); params->bitStream->Read(nameLen); params->bitStream->Read(test); params->bitStream->Read(test1); params->bitStream->Read(szPlayerName, 100); params->bitStream->ResetReadPointer(); SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "RPC - Длина %d | %f | %f | %s", nameLen, test , test1, szPlayerName); } return true; };