Sign in to follow this  
Followers 0
#byte

SA:MP GM with C++

Pawn or C++   4 members have voted

  1. 1. Pawn or C++

    • C++
      4
    • Pawn
      0
    • I wan't answer
      0

Please sign in or register to vote in this poll.

4 posts in this topic

Эта тема рассчитана на опытных кодеров (хотя-бы немного знающих азы С++), хотя и новичкам будет полезно.

Надеюсь не один я видел GDK for SAMP и нам будет о чём поговорить :D

Сразу к делу.

 

Вопрос: почему бы не перейти к созданию модов на С++?

Ведь когда у этого (без шуток) прекрасного мультиплеера произойдёт "конечная остановка", навыки Pawn особо нигде не пригодятся, возможно еще где-то будет валяться в эпилепсии SourcePawn с знаменитой Counter-Strike ^_^, но как таковой - никакого развития.

 

Минус здесь только в трудности изучения языка, но если смотреть адекватно, язык не сложный (конечно есть свои иголки здесь), но тем не менее выучить его реально.

 

Интересно услышать мнение людей понимающих о чем речь идёт :|

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@#byte, ну, знаю двух опытных человек с этого форума, которые именно на C++ и пишут. Просто видите в чем проблема: если разработка проекта будет приостановлена (например, надоест), то потом проект на C++ мало кто будет покупать (если вообще купят). А так, конечно, больше возможностей и практика работы с языком C++ должны побуждать к написанию собственного игрового мода на языке программирования C++.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тонны говнокода уже были написаны на Pawn, поэтому ответ на какой-то практический вопрос а-ля "как добавить фракцию" найти легче. По этой причине я думаю новички не берутся за плюсы, так что данное явление массовым быть не может. 

 

Стоит ли писать мод на C++? Я думаю, что да, как раз для получения практических навыков. Хотя современные мультиплееры, которые я видел, предоставляют в основном в качестве языков написания дополнений какие-нибудь простенькие скриптовые языки. MTA, к примеру, Lua, FiveM JS и Lua, правда там еще C# есть. В общем, это к тому, что для написания игровых сценариев плюсы годятся, но это как из пушки по воробьям. Гораздо удобней это делать в скриптах, которые регистрируют себя на получение событий, и в обработчике событий что-то простенькое сделали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну только если потом из SA:MP уходить куда нибудь в другие проекты - разработки, программ и в том духе, ну или разработки своих мп, я лично как изучил C++ сразу ушёл из сампа, и начал работать над своей студией 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Stas_Tihon
      By Stas_Tihon
      Не работает фаил зила выбивает ошибку:
      Ошибка:    Соединение прервано после 20 секунд неактивности
      Ошибка:    Невозможно подключиться к серверу
      Попробывал  все варианты на ютубе, но самое интересное что у друга такая же ошибка а хотя месяц назад всё было хорошо!
      Help
    • Daniil Korochansky
      By Daniil Korochansky
      Здравствуйте. Я заметил что нет нормальных полноценных IDE для Pawn, большинство IDE какие-то багованнные, выскакивают разнообразные ошибки, в "Extreme Studio" к примеру. А в Pawno работать не удобно и в нём довольно скудный функционал. Ну вот.
       
      Вот, сейчас я разрабатываю IDE которое называется "Spawn"(Samp pawn), которое потом будет много раз тестироваться, чтобы минимизировать самые разные ошибки если они будут. Когда будет закончена основа IDE, программа будет разрабатывать по предпочтениям пользователей/скриптеров, чтобы они хотели увидеть в программе, а там я уже буду решать реально ли требуется это программе или нет.
      Главная цель программы по максимуму упростить разработку серверов SAMP.
      Также программа будет как для Windows так и для Linux.
      Распространяться будет по лицензии GPL с закрытым исходным кодом. 
       
      Я немного опишу что можно будет делать в в программе, что уже реализовано и что хочу сделать:
       - Уже закончена работа над графической частью с которой взаимодействует пользователь(Меню, панель инструментов, диалог настроек, редактор и т. д.)
      - Реализована подсветка синтаксиса Pawn
      - Файлы будут открываться в вкладках редактора
      - Реализована "Карта документа (Document map)" в правой стороне редактора с которой можно взаимодействовать(прямо как Sublime Text)(В настройках можно будет скрыть)
      - Автоматическое закрытие скобок -> {}() ""
      - Подсветка скобок которые взаимосвязаны между собой, на которые указал пользователь курсором.(Настраивается)
      - Будет реализованы подсказки вызова(Call Tips) и авто-дополнение кода.
      - Реализована настройка подсветки языка и настройка шрифта
      - Live templates(Живые шаблоны)
      - Поддержка компиляторов от SAMP Team, Zeex и модификацией Zeex(которая на удивление очень быстро компилирует исходники) и конечно же переключение между ними
      И многое другое. 
       
      Есть сообщество Spawn, там можно найти так называемую статью "Roadmap"(или Карта разработки) которая регулярно обновляется, там так же отмечается что уже закончено.
      Сообщество: https://vk.com/spawnsoftware
    • Sleash`en
      By Sleash`en
      P. S. Pawn - скриптовый язык программирования с синтаксисом, подобным языку Си.
      C наш, сущий в памяти!
      да компилируется код Твой;
      да приидет царствие Софта Твоего;
      да будут действительны указатели Твои
      и в ОЗУ, как на жестком диске;
      массив наш насущный подавай нам на каждый день;
      и прости нам варнинги наши,
      как и мы избавляемся от ошибок наших;
      и не введи нас в бесконечный цикл,
      но избавь нас от винды.
      Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
      Энтер. (Перевод с французского)
    • Mikhail1
      By Mikhail1
      Всем привет , возникла такой вопрос ,сколько стоит построить проект с 0 в крмп  со всеми ништяками ,и вообще стоит заморачиваться над этим или нет? 
      Спасибо за внимание.
    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Привет! Кто не знает, я разрабатываю мод Guard RP. Вот ссылочка,жмякайте!
      Кто нибудь может написать какие работы добавить, оригинальные идеи возьму) На данный момент планируется обновление: Автосалон, автошкола,работы.
      Первых два пункта есть, да и есть 2 работы, это на Лесопилки ( без анимаций ), и почтальон.  Но все же хотелось бы больше. Жду предложений)