- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Перевод команды
Вопрос от
checke7
,
Вопросы
Лучший ответ
CMD:blow(playerid) {
if(FireworksBuffer[playerid][fCount] < 1) {
SendClientMessage(playerid, 0xFF8000AA, "У Вас нет пиротехнических изделий");
return true;
}
if(GetPlayerInterior(playerid) != 0) {
SendClientMessage(playerid, 0xFF8000AA, "Запуск пиротехники в зданиях запрещен");
return true;
}
if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) {
SendClientMessage(playerid, 0xFF8000AA, "В данный момент запуск пиротехники невозможен");
return true;
}
if(FireworksBuffer[playerid][fStartStat] != 0) {
SendClientMessage(playerid, 0xFF8000AA, "Подождите, пожалуйста...");
return true;
}
ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 2, 0, 0, 0, 0, 0);
new Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
GetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
x += floatsin(-angle, degrees);
y += floatcos(-angle, degrees);
FireworksBuffer[playerid][fCount]--; FireworksBuffer[playerid][fStartStat] = 1;
switch(FireworksBuffer[playerid][fType]) {
case 1: {
FireworksBuffer[playerid][fObject] = CreateObject(18717, x, y, z-2.6, 0, 0, 0);
SetTimerEx("dimstart",6000,0,"d",playerid);
}
case 2: {
FireworksBuffer[playerid][fObject] = CreateObject(18717, x, y, z-2.6, 0, 0, 0);
SetTimerEx("svetstart",6000,0,"d",playerid);
}
case 3: {
FireworksBuffer[playerid][fObject] = CreateObject(18728, x, y, z-2, 0, 0, 0);
SetTimerEx("destroyFlare",10000,0,"d",playerid);
}
case 4: {
if(FireworksBuffer[playerid][fColor] < 1 || FireworksBuffer[playerid][fColor] > 7) return true;
new fC_Obj[7] = { 1215, 19122, 19123, 19124, 19125, 19126, 19127 };
FireworksBuffer[playerid][fObject] = CreateObject(fC_Obj[FireworksBuffer[playerid][fColor]-1], x, y, z-0.5, 0, 0, 0);
SetTimerEx("startone",6000,0,"d",playerid);
}
}
return 1;
}
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От KAIF
Скачать файл GTA RolePlay-МОД,СБОРКА
!!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!!
Единственный мод GTA RP.
Фракции:
Правительство
ГИБДД
Полиция Южного
ФСБ
ЦГБ-А
Автошкола
Китайская мафия
Русская Мафия
Итальянская Мафия
Американская Мафия
Чеченская Мафия
ВВС
МЧС
ОПГ Тяп-Ляп
ОПГ Хади-Такташ
СМИ Южного
ФСИН
В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
Единственный мод GTA RP.
Добавил KAIF Добавлено 01.01.2024 Категория Моды Автор Aleksandr
-
От KAIF
!!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!!
Единственный мод GTA RP.
Фракции:
Правительство
ГИБДД
Полиция Южного
ФСБ
ЦГБ-А
Автошкола
Китайская мафия
Русская Мафия
Итальянская Мафия
Американская Мафия
Чеченская Мафия
ВВС
МЧС
ОПГ Тяп-Ляп
ОПГ Хади-Такташ
СМИ Южного
ФСИН
В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
Единственный мод GTA RP.
-
От Узбек
Всем добрый вечер ребят!
Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
Ловите
-
Опубликовано (изменено) · Жалоба
Кто может перевести, хелпаните.
if (strcmp("/blow", cmdtext, true) == 0) {
if(FireworksBuffer[playerid][fCount] < 1) {
SendClientMessage(playerid, 0xFF8000AA, "У Вас нет пиротехнических изделий");
return true;
}
if(GetPlayerInterior(playerid) != 0) {
SendClientMessage(playerid, 0xFF8000AA, "Запуск пиротехники в зданиях запрещен");
return true;
}
if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) {
SendClientMessage(playerid, 0xFF8000AA, "В данный момент запуск пиротехники невозможен");
return true;
}
if(FireworksBuffer[playerid][fStartStat] != 0) {
SendClientMessage(playerid, 0xFF8000AA, "Подождите, пожалуйста...");
return true;
}
ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 2, 0, 0, 0, 0, 0);
new Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
GetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
x += floatsin(-angle, degrees);
y += floatcos(-angle, degrees);
FireworksBuffer[playerid][fCount]--; FireworksBuffer[playerid][fStartStat] = 1;
switch(FireworksBuffer[playerid][fType]) {
case 1: {
FireworksBuffer[playerid][fObject] = CreateObject(18717, x, y, z-2.6, 0, 0, 0);
SetTimerEx("dimstart",6000,0,"d",playerid);
}
case 2: {
FireworksBuffer[playerid][fObject] = CreateObject(18717, x, y, z-2.6, 0, 0, 0);
SetTimerEx("svetstart",6000,0,"d",playerid);
}
case 3: {
FireworksBuffer[playerid][fObject] = CreateObject(18728, x, y, z-2, 0, 0, 0);
SetTimerEx("destroyFlare",10000,0,"d",playerid);
}
case 4: {
if(FireworksBuffer[playerid][fColor] < 1 || FireworksBuffer[playerid][fColor] > 7) return true;
new fC_Obj[7] = { 1215, 19122, 19123, 19124, 19125, 19126, 19127 };
FireworksBuffer[playerid][fObject] = CreateObject(fC_Obj[FireworksBuffer[playerid][fColor]-1], x, y, z-0.5, 0, 0, 0);
SetTimerEx("startone",6000,0,"d",playerid);
}
}
return 1;
}
Отредактировано пользователем Rich_Hen
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение