Question

Добрый день Уважаемые форумчане! Помогите прикрепить к автомобилю 3D текст в этом коде сколько в авто загружено боеприпасов

forward Materials_Unload(playerid, count, till);
public Materials_Unload(playerid, count, till) {
    new
        szString[128];

    KillTimer(ReFuelTimer[playerid]);



    materials_Vehicle[GetPlayerVehicleID(playerid)] += 1;
    Mats[0] -= 1;
	{
				PlayerTextDrawSetString(playerid, HelpTD1[playerid],"~y~ €A‚PY€KA ~y~");
				PlayerTextDrawShow(playerid, HelpTD1[playerid]);
				PlayerTextDrawShow(playerid, boxhelp[playerid]);
				PlayerTextDrawShow(playerid, boxhelp1[playerid]);
	}
    SetOtherInt("armymats", Mats[0]);
	format(szString, 60, "На складе:   {FF9900}%i{ffffff} шт.", Mats[0]);//army
    UpdateDynamic3DTextLabelText(tPickup[4], 0xFFFFFFFF, szString);
	format(szString, 60, "Боеприпасы: {9ACD32}%i  шт.", Mats[0]);//army
    UpdateDynamic3DTextLabelText(tPickup[38], 0xFFFFFFFF, szString);

    if (++count == till) {
	   	PlayerTextDrawHide(playerid, HelpTD1[playerid]);
		PlayerTextDrawHide(playerid, boxhelp[playerid]);
		PlayerTextDrawHide(playerid, boxhelp1[playerid]);
        SendMes(playerid, COLOR_LIGHTGREEN, "Вы загрузили {ffffff}%i {9ACD32}материалов. На складе организации: {ffffff}%i {9ACD32}материалов", till, Mats[0]);
        TogglePlayerControllable(playerid, true);
        return 1;
    }

    ReFuelTimer[playerid] = SetTimerEx("Materials_Unload", 20, true, "iii", playerid, count, till);
    return 1;
}

За помошь заранее благодарен!

Edited by Андрей Лазарев

Share this post


Link to post

0 answers to this question

There have been no answers to this question yet

Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Lt.Andrew
      By Lt.Andrew
      Здравствуйте! Можете пожалуйста сказать, можно ли сделать так, чтобы офицер мог открывать и закрывать доступ к арсеналу ВЧ ?

      Тоесть, если офицер закрыл доступ, то если кто-нибудь подойдёт он не сможет взять оружие и ему в чат писалось бы например: "Арсенал сейчас закрыт. Для получения вооружения обратитесь к своему командиру."
       
      А если открывает, то соответственно при вставании на пикап - появляется диалог с выбором оружия.
       
       
      Или можно сделать также с доступом, но только уже, чтобы оружие мог брать любой военнослужащий, но закрывалась сама дверь в оружейную ?