Question

Всем привет.

У меня такая проблема:

При покупке гаража пишет "У Вас уже имеется гараж" , но у меня его нету. В чем проблема?

 

Вот код:

cmd:buygarage(playerid)
{

	for(new g = 0; g < TotalGarages; g++)
	{
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, GarageInfo[g][G_ENTER_X], GarageInfo[g][G_ENTER_Y], GarageInfo[g][G_ENTER_Z]))
		{
			if(GetMoney(playerid) < GarageInfo[g][g_PRICE])
			return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "На Вашем счету недостаточно средств для покупки данного гаража");
			if(GetPlayerGarage(playerid) != -1)
			return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У Вас уже имеется гараж");
			if(GarageInfo[g][g_OWNED] != 0)
			return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы не можете приобрести уже купленный гараж");
			SetPVarInt(playerid, "garage_id", g);
			new garage_text[256], class_text[20];

			switch(GarageInfo[g][g_TYPE])
			{
			case 1: class_text = "Низкий";
			case 2: class_text = "Средний";
			case 3: class_text = "Высокий";
			}

			format(garage_text, sizeof garage_text, "\
			{FFFFFF}Номер гаража: \t\t\t№%d\n\
			Класс гаража: \t\t\t%s\n\
			Стоимость: \t\t\t{43C928}%d рублей\n\n\
			{FFFFFF}Для того, чтобы купить гараж, нажмите 'Купить'\n\
			Для того, чтобы отменить покупку, нажмите 'Отмена'",
			g+1, class_text, GarageInfo[g][g_PRICE]);

			ShowPlayerDialog
			(
			playerid,
			D_BUYGARAGE,
			DIALOG_STYLE_MSGBOX,
			"{31A0CC}Покупка гаража",
			garage_text,
			"Купить", "Отмена"
			)
			;
			return true;
		}
	}
	return true;
}

 

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0

@Лвл па, покажите тело функции GetPlayerGarage.

Share this post


Link to post
  • 0

Как его найти?

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)
    • R0m4ik
      By R0m4ik
      Всем привет, возникла маленькая проблема я хочу сделать команду /fakecmd(написать команду от другого игрока)
      У меня уже есть исходник данный команды осталось знать.
      На что надо заменить это?
      zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, params);