Question

есть пример чтобы машину прикрипить к определенному рангу ? 
CreateOrgsVehicle(fLSPD,1,596, 1595.4889, -1711.5000, 5.6125, 0.0000, 0, 1, RES_CAR_TIME);
заранее спасибо

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0
Только что, odosenok сказал:

@Drummer1993, покажите функцию CreateOrgsVehicle.

ааа все сделал спасибо еще вопрос не по теме кнопка Y это 

KEY_JUMP?

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Drummer1993, в OnPlayerEnterVehicle или OnPlayerStateChange (для newstate & PLAYER_STATE_DRIVER) ставить проверки на то, принадлежит ли транспорт фракции. В случае успеха и ситуации, когда игрок состоит в организации, которой принадлежит транспорт, вставлять уже проверки на ранг.

Share this post


Link to post
  • 0
Только что, odosenok сказал:

@Drummer1993, в OnPlayerEnterVehicle или OnPlayerStateChange (для newstate & PLAYER_STATE_DRIVER) ставить проверки на то, принадлежит ли транспорт фракции. В случае успеха и ситуации, когда игрок состоит в организации, которой принадлежит транспорт, вставлять уже проверки на ранг.

Это, я понял вот бы маленький пример бы (

Share this post


Link to post
  • 0

@Drummer1993, покажите функцию CreateOrgsVehicle.

Share this post


Link to post
  • 0
3 минуты назад, odosenok сказал:

спасибо можно тему закрыть

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");