Question

Здравствуйте, проблема в том что арендуешь кар если отошел на 2км кар должен заспавнится но это-го не происходит помогите решить вопрос.
 

Спойлер

}
		if(TI[i][tArendKey] != -1) {
			new rc = TI[i][tArendKey];
			if(ArendInfo[rc][aPlayerID] != i) {
				TI[i][tArendKey] = -1;
				continue;
			}
			if(!IsPlayerInVehicle(i, ArendInfo[rc][aID])) {
				new Float:x, Float:y, Float:z;
				GetVehiclePos(ArendInfo[rc][aID], x, y, z);
				if(!IsPlayerInRangeOfPoint(i, 2000.0, x, y, z) && GetPlayerVirtualWorld(i) == 0 && GetPlayerInterior(i) == 0) {
					SendClientMessage(i, COLOR_REDD, "Вы отошли слишком далеко от арендованного Вами транспорта");
					ArendInfo[rc][aPlayerID] = INVALID_PLAYER_ID;
					SetVehicleToRespawn(ArendInfo[rc][aID]);
					TI[i][tArendKey] = -1;
					continue;

 

 

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

@Drummer1993, не-не, 2000.0 слишком много для IsPlayerInRangeOfPoint. Один нолик точно убирайте:

IsPlayerInRangeOfPoint(i, 200.0, x, y, z)

И то это будет многовато. В общем поиграйтесь с этим числом.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)
    • R0m4ik
      By R0m4ik
      Всем привет, возникла маленькая проблема я хочу сделать команду /fakecmd(написать команду от другого игрока)
      У меня уже есть исходник данный команды осталось знать.
      На что надо заменить это?
      zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, params);