Question

Не могу поставить сирену на Premier хотя все инклуды есть.
Инклуд: #include <a_vehicles>
Вот AddStaticVehicleExEx

 

Спойлер

stock AddStaticVehicleExEx(modelid, Float: X, Float: Y, Float: Z, Float: A, Color1, Color2, SpawnDelay, addsiren=0)
{
        new vehicleid = AddStaticVehicleEx(modelid, X, Y, Z, A, Color1, Color2, SpawnDelay, addsiren);
        if(vehicleid == 65535) return 0;
        VehicleInfo[vehicleid][vX] = X;
        VehicleInfo[vehicleid][vY] = Z;
        VehicleInfo[vehicleid][vZ] = Y;
        VehicleInfo[vehicleid][vZ] = A;
        switch(modelid)
        {
                case 430, 446, 452, 453, 454, 472, 473, 484, 493: VehicleState[vehicleid] = VEHICLE_STATE_BOAT;
                case 417, 425, 447, 460, 469, 476, 487, 488, 497, 511, 512, 513, 519, 520, 548, 553,
                563, 577, 592, 593:  VehicleState[vehicleid] = VEHICLE_STATE_PLANE;
                case 581, 522, 461, 521, 523, 463, 468, 471, 586: VehicleState[vehicleid] = VEHICLE_STATE_BIKE;
                case 509, 481, 510: VehicleState[vehicleid] = VEHICLE_STATE_VELIK;
                case 462, 448: VehicleState[vehicleid] = VEHICLE_STATE_MOPED;
                case 538, 537: VehicleState[vehicleid] = VEHICLE_STATE_TRAIN;
                default: VehicleState[vehicleid] = VEHICLE_STATE_CAR;
        }
        return vehicleid;
} 
Пишу вот так:

PHP код:
    aFBI[9] = AddStaticVehicle(426,-2444.1553,522.0233,29.6631,180.4927,0,0,300,1);
    aFBI[10] = AddStaticVehicle(426,-2441.1641,522.1779,29.6546,182.3717,0,0,300,1);
    aFBI[11] = AddStaticVehicle(426,-2438.1663,522.1941,29.6490,182.0555,0,0,300,1); 
Выдаёт ошибку когда компилирую:

PHP код:
C:\Users\user\Desktop\мод\gamemodes\motiongm.pwn(40460) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\user\Desktop\мод\gamemodes\motiongm.pwn(40460) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\user\Desktop\мод\gamemodes\motiongm.pwn(40461) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\user\Desktop\мод\gamemodes\motiongm.pwn(40461) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\user\Desktop\мод\gamemodes\motiongm.pwn(40462) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\user\Desktop\мод\gamemodes\motiongm.pwn(40462) : warning 202: number of arguments does not match definition
Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          20160 bytes
Code size:          4654964 bytes
Data size:         14527876 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=1676 cells (6704 bytes)
Total requirements:19219384 bytes

6 Warnings. 

 

 

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0

Использовать вместо AddStaticVehicle CreateVehicle, либо AddStaticVehicleEx

Share this post


Link to post
  • 0

@Lomningov у AddStaticVehicle нет параметров respawn_delay и addsiren. Для этих целей нужно использовать CreateVehicle. 

https://wiki.sa-mp.com/wiki/AddStaticVehicle_RU

https://wiki.sa-mp.com/wiki/CreateVehicle_RU

Share this post


Link to post
  • 0
16 минут назад, DEST сказал:

@Lomningov у AddStaticVehicle нет параметров respawn_delay и addsiren. Для этих целей нужно использовать CreateVehicle. 

https://wiki.sa-mp.com/wiki/AddStaticVehicle_RU

https://wiki.sa-mp.com/wiki/CreateVehicle_RU

https://wiki.sa-mp.com/wiki/AddStaticVehicleEx_RU у меня вот это 

Share this post


Link to post
  • 0
2 часа назад, Lomningov сказал:

aFBI[9] = AddStaticVehicle(426,-2444.1553,522.0233,29.6631,180.4927,0,0,300,1);     aFBI[10] = AddStaticVehicle(426,-2441.1641,522.1779,29.6546,182.3717,0,0,300,1);     aFBI[11] = AddStaticVehicle(426,-2438.1663,522.1941,29.6490,182.0555,0,0,300,1); 

вот вы код приложили, тут используется AddStaticVehicle, а не AddStaticVehicleEx

Share this post


Link to post
  • 0

Да.. что мне теперь делать? Каким образом сделать сирену?

Edited by Lomningov

Share this post


Link to post
  • 0
14 минут назад, DEST сказал:

Использовать вместо AddStaticVehicle CreateVehicle, либо AddStaticVehicleEx

Спасибо! Завтра буду пробовать.

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??