Question

Не могу поставить сирену на Premier хотя все инклуды есть.
Инклуд: #include <a_vehicles>
Вот AddStaticVehicleExEx

 

Спойлер

stock AddStaticVehicleExEx(modelid, Float: X, Float: Y, Float: Z, Float: A, Color1, Color2, SpawnDelay, addsiren=0)
{
        new vehicleid = AddStaticVehicleEx(modelid, X, Y, Z, A, Color1, Color2, SpawnDelay, addsiren);
        if(vehicleid == 65535) return 0;
        VehicleInfo[vehicleid][vX] = X;
        VehicleInfo[vehicleid][vY] = Z;
        VehicleInfo[vehicleid][vZ] = Y;
        VehicleInfo[vehicleid][vZ] = A;
        switch(modelid)
        {
                case 430, 446, 452, 453, 454, 472, 473, 484, 493: VehicleState[vehicleid] = VEHICLE_STATE_BOAT;
                case 417, 425, 447, 460, 469, 476, 487, 488, 497, 511, 512, 513, 519, 520, 548, 553,
                563, 577, 592, 593:  VehicleState[vehicleid] = VEHICLE_STATE_PLANE;
                case 581, 522, 461, 521, 523, 463, 468, 471, 586: VehicleState[vehicleid] = VEHICLE_STATE_BIKE;
                case 509, 481, 510: VehicleState[vehicleid] = VEHICLE_STATE_VELIK;
                case 462, 448: VehicleState[vehicleid] = VEHICLE_STATE_MOPED;
                case 538, 537: VehicleState[vehicleid] = VEHICLE_STATE_TRAIN;
                default: VehicleState[vehicleid] = VEHICLE_STATE_CAR;
        }
        return vehicleid;
} 
Пишу вот так:

PHP код:
    aFBI[9] = AddStaticVehicle(426,-2444.1553,522.0233,29.6631,180.4927,0,0,300,1);
    aFBI[10] = AddStaticVehicle(426,-2441.1641,522.1779,29.6546,182.3717,0,0,300,1);
    aFBI[11] = AddStaticVehicle(426,-2438.1663,522.1941,29.6490,182.0555,0,0,300,1); 
Выдаёт ошибку когда компилирую:

PHP код:
C:\Users\user\Desktop\мод\gamemodes\motiongm.pwn(40460) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\user\Desktop\мод\gamemodes\motiongm.pwn(40460) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\user\Desktop\мод\gamemodes\motiongm.pwn(40461) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\user\Desktop\мод\gamemodes\motiongm.pwn(40461) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\user\Desktop\мод\gamemodes\motiongm.pwn(40462) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\user\Desktop\мод\gamemodes\motiongm.pwn(40462) : warning 202: number of arguments does not match definition
Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          20160 bytes
Code size:          4654964 bytes
Data size:         14527876 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=1676 cells (6704 bytes)
Total requirements:19219384 bytes

6 Warnings. 

 

 

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0

Использовать вместо AddStaticVehicle CreateVehicle, либо AddStaticVehicleEx

Share this post


Link to post
  • 0

@Lomningov у AddStaticVehicle нет параметров respawn_delay и addsiren. Для этих целей нужно использовать CreateVehicle. 

https://wiki.sa-mp.com/wiki/AddStaticVehicle_RU

https://wiki.sa-mp.com/wiki/CreateVehicle_RU

Share this post


Link to post
  • 0
16 минут назад, DEST сказал:

@Lomningov у AddStaticVehicle нет параметров respawn_delay и addsiren. Для этих целей нужно использовать CreateVehicle. 

https://wiki.sa-mp.com/wiki/AddStaticVehicle_RU

https://wiki.sa-mp.com/wiki/CreateVehicle_RU

https://wiki.sa-mp.com/wiki/AddStaticVehicleEx_RU у меня вот это 

Share this post


Link to post
  • 0
2 часа назад, Lomningov сказал:

aFBI[9] = AddStaticVehicle(426,-2444.1553,522.0233,29.6631,180.4927,0,0,300,1);     aFBI[10] = AddStaticVehicle(426,-2441.1641,522.1779,29.6546,182.3717,0,0,300,1);     aFBI[11] = AddStaticVehicle(426,-2438.1663,522.1941,29.6490,182.0555,0,0,300,1); 

вот вы код приложили, тут используется AddStaticVehicle, а не AddStaticVehicleEx

Share this post


Link to post
  • 0

Да.. что мне теперь делать? Каким образом сделать сирену?

Edited by Lomningov

Share this post


Link to post
  • 0
14 минут назад, DEST сказал:

Использовать вместо AddStaticVehicle CreateVehicle, либо AddStaticVehicleEx

Спасибо! Завтра буду пробовать.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)
    • R0m4ik
      By R0m4ik
      Всем привет, возникла маленькая проблема я хочу сделать команду /fakecmd(написать команду от другого игрока)
      У меня уже есть исходник данный команды осталось знать.
      На что надо заменить это?
      zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, params);