- 0
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By d7.KrEoL
Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
Несколько скринов:
Архивы:
Исходники:
Команды (ркон) для dlink:
Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.
Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL
-
By d7.KrEoL
Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
Несколько скринов:
Архивы:
Исходники:
Команды (ркон) для dlink:
Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.
-
By Мемен Томорли
Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??
-
Posted · Report post
Помогите, сделать так чтоб игроки могли игровою валюту переводить в донат рубли
вот код
case d_donate_money: { if ( ! response )return show_donate ( playerid ) ; new money_count = strval ( inputtext ) ; if ( money_count < 1 || money_count > 10000 ) { show_dialog ( playerid, d_donate_money, DIALOG_STYLE_INPUT, "{"#cServer"}Донат услуги","\ {"#cRD"}* Сумма не может быть меньше 1 рубля или больше 10.000 рублей.\n\n\ {"#cGR"}- {"#cWH"}Игровая валюта:\n\n\ {"#cGR"}* Курс виртуальной валюты: {"#cGN"}1 рубль{"#cGR"} = {"#cGN"}1200{"#cGR"}.\n\ {"#cGR"}* Введите количество рублей Вы хотите обменять на \"{"#cWH"}Виртуальную валюту{"#cGR"}\".","Принять", "Назад"); return 1 ; } if ( money_count > get_player_donate ( playerid ) ) { show_dialog ( playerid, d_donate_money, DIALOG_STYLE_INPUT, "{"#cServer"}Донат услуги","\ {"#cRD"}* У Вас недостаточно средств для приобретения виртуальной валюты.\n\n\ {"#cGR"}- {"#cWH"}Игровая валюта:\n\n\ {"#cGR"}* Курс виртуальной валюты: {"#cGN"}1 рубль{"#cGR"} = {"#cGN"}1200${"#cGR"}.\n\ {"#cGR"}* Введите количество рублей Вы хотите обменять на \"{"#cWH"}Виртуальную валюту{"#cGR"}\".","Принять", "Назад"); return 1 ; } new query_string [ 118 ] ; format ( query_string, sizeof ( query_string ),"UPDATE `users` SET `u_donate` = `u_donate`-'%d' WHERE `u_id` = '%d' LIMIT 1", money_count, p_info [ playerid ] [ id ] ) ; mysql_query ( sql_connection, query_string ) ; give_money ( playerid, money_count * 1200 ) ; insert_money_log ( playerid, INVALID_PLAYER_ID, money_count * 1200, "Донат валюты" ) ; show_donate ( playerid ) ; SendClientMessage ( playerid, col_white, "{"#cGN"}* {"#cWH"}Донат услуга успешно приобретена." ) ; return 1 ; }
И вот эту строку, чтоб они тратили не донат а игровою валюту
if ( 150 > get_player_donate ( playerid ) )
Share this post
Link to post