Рекомендованные сообщения



Не найдено.

2 posts in this topic

Я подключил спидометр и когда игрок садиться в машину,то у него выводится все кроме единиц скорости.

PlayerTextDrawShow(playerid,PTD_HOUSE[playerid][0]); - строчка вывода текстдрава

Share this post


Link to post
Share on other sites

@29Danka29, если мне не изменяет память, TD нужно заново отображать после смены его значения, чтобы изменения вступили в силу. Например,

PlayerTextDrawHide(playerid, td_speedometer[playerid]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, td_speedometer[playerid], "0 км/ч");
PlayerTextDrawShow(playerid, td_speedometer[playerid]);

Соответственно, ковыряться стоит не в коде отображения, а в коде изменения значения.

 

Говорю это к тому, что у вас наверняка дефолтное значение представляет собой либо еле заметный символ, либо вообще пустое значение, вроде такого:
td_speedometer[playerid] = CreatePlayerTextDraw(..., "");

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Tony_Cannabis
      By Tony_Cannabis
      Нужна мне собственно проверка на гараж, я хочу чтобы дом N класса не имел гаража, куда только я проверку эту не сувал, но немогу понять как это работает
       
      Имеем код
      Куда мне ее засунуть просто ума не приложу, думал будет легко но понимаю что без вас не разобратся, проверку которую хотел закинуть см. ниже
      if(gHouses[houseid][houseClass] == 0) return ErrorMessage(playerid, "Недоступно для класса Вашего дома");